PDA

Просмотр полной версии : ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS


Страницы : 1 2 [3] 4

Рыба
09.01.2013, 21:33
Наврятли дождешься
Я им позвонил и прошу свою отослал и второй день тишина
Андрюх,а кто его сообщение удалил,пусть бы висело,чтоб люди знали

Алексей 530
09.01.2013, 21:38
Рыба, Удалил я, т.к. не соответствует правилам форума, да и на разводилово похоже!!!:hello:

Виталя86
09.01.2013, 21:43
да и на разводилово похоже!!
и есть разводилово !!! делают уйню какую то!
Как раз Рыбе после их чиповки и правили мозги:cool:

Scorpion
10.01.2013, 00:40
Виталя86,
Вопрос по теме - Процесс чиповки обратим???, Т.е к примеру если мне что то не понравится после прошивки - сложно ли вернуть заводские настройки? В данный момент все устраивает, но попробовать хочется... Мотор М57 (2002 год АКПП)

Андрюха
10.01.2013, 00:45
конЭЧно

Рыба
10.01.2013, 21:16
да и на разводилово похоже
Мягко сказанно,КИДАЛОВО-будет как раз к месту

Рыба
10.01.2013, 21:17
Scorpion, Всё обратимо,мне нравится:nice:

олег21
05.02.2013, 21:34
Стало интересно! Недавно взял 525 tds touring(99г.в.), и уже думаю о чипе!
1)Насколько я самостоятельно прибавлю Л.С.?
2)Насколько повысится расход топлива (при такой же езде, как до Чипа) ?
3)Про обратимость - понятно!
4)Где купить?

Февраль
06.02.2013, 12:22
Стало интересно! Недавно взял 525 tds touring(99г.в.), и уже думаю о чипе!
1)Насколько я самостоятельно прибавлю Л.С.?
2)Насколько повысится расход топлива (при такой же езде, как до Чипа) ?
3)Про обратимость - понятно!
4)Где купить?

1) до 170л.с. и 350нм
2) не значительно
3) понятно

>>IgoR<<
06.02.2013, 12:36
Стало интересно! Недавно взял 525 tds touring(99г.в.), и уже думаю о чипе!
1)Насколько я самостоятельно прибавлю Л.С.?
2)Насколько повысится расход топлива (при такой же езде, как до Чипа) ?
3)Про обратимость - понятно!
4)Где купить?

1) примерно плюс 30 % мощности
2) понизится 20-25%
3) стоковая прошивка обычно сохраняется
4) если блок,то лучше не брать (шляпа это). программное корректировка самый лучший вариант.

Февраль
06.02.2013, 19:23
1) примерно плюс 30 % мощности
2) понизится 20-25%
3) стоковая прошивка обычно сохраняется
4) если блок,то лучше не брать (шляпа это). программное корректировка самый лучший вариант.

Эти данные хорошо подходят к М57, но никак не к М51...

олег21
06.02.2013, 20:57
программное корректировка самый лучший вариант.

Это 14-15тыс.руб?! Нее!
жаба душит.

Февраль
07.02.2013, 10:09
Это 14-15тыс.руб?! Нее!
жаба душит.

Ага, и работы на 5мин :facepalm: :biggrin:
Проблема чиповки М51 заключается в том, что микруха впаяна в блок DDE, и её нужно или перепаивать полностью или впаивать пастельку - что бы после можно было менять прошивки. А сами прошивки уже давно в инете..

олег21
07.02.2013, 13:22
Тогда придется 143-мя лошадями довольствоваться!!!:biggrin:

MSG
07.02.2013, 13:42
ребят вы наивно полагаете что нормальный программный продукт в инете? вы сами то представляете сколько там базовых софтов несовместимых друг с другом?

коробочки которые работают по принципу ОБМАНА сигнала датчика температуры и давления в коллекторе - это детский лепет. да увеличится наддув в пике... и всё )
та же система егаз никак не трогается, характер прирощения давления по оборотам и турбояма - вобще молчу. те, кто попробывал нормальный программный продукт, никогда не посмотрят в сторону коробок. темболее 80% коробок это тупое НА * БАЛОВО ))) я уже не одну такую снял с белорусов (опель, фиат, мерседес) - там простейшая схема на резюках собрана. вот когда разбираешь такую шляпу - видно по лицу клиента что он осознает в душе что лох, но признаться боится :D

Виталя86
07.02.2013, 13:49
М51 я бы вообще не чиповал пусть работает как работает больше гемора а едет я бы не сказал что ау! м 57 и новое поколение моторов бмв ваги и т,д чипуются очень хорошо и прибавка чувствуется!!!! А после ваших всяких паек перепаек и говно коробочек можно и на мозги попасть!
Зы 525М51 не машина для гонок а так жопу возить!!!!!!

MSG
07.02.2013, 13:59
Ага, и работы на 5мин :facepalm: :biggrin:
Проблема чиповки М51 заключается в том, что микруха впаяна в блок DDE, и её нужно или перепаивать полностью или впаивать пастельку - что бы после можно было менять прошивки. А сами прошивки уже давно в инете..

DDE3.0 читается и пишется по разъему диагностики (20пин бмв который)
если конечно оборудование позволяет. :cool:

Февраль
07.02.2013, 15:01
ребят вы наивно полагаете что нормальный программный продукт в инете? вы сами то представляете сколько там базовых софтов несовместимых друг с другом?

Если говорим о М57 - да, в сети пусто, потому как хорошие деньги можно делать. Но М51 это кусок ржавой чугунины конца 80 годов, труха - как скажет Виталик :biggrin:, давно никому не интересный мотор, по этому на него всё в относительно свободном доступе..

DDE3.0 читается и пишется по разъему диагностики (20пин бмв который)
если конечно оборудование позволяет. :cool:
Верно, который на М57 стоит.. На 51м стоит дде2.1\2.2 которое такой возможностью не располагает.. :(

Февраль
20.02.2013, 12:33
Вот и я "чипанулся" на днях..
Точнее прислали мне прошитую микруху, перепаял сам. У меня МКПП. Итого:
Тянет конечно веселее. Совсем малость добавилось на низах, а вот серединка очень мясная стала, тянет на все 350 обещанных ньютонметров - при давляке 1.1, у меня 1.4 бар, кстати в стоке 280нм. И что очень радует - верха появились, раньше после 4000об\мин было ну вообще пусто, сейчас тянет что есть сил до самого редлайна аля бензиновый мотор.

Но! Тех денег которые за него хотят в Москве - он точно не стоит. Цена ему сотка от силы. Мотор этот ну совсем не для гонок, причем даже "стоковой" его мощности за глаза хватает для комфортной езды, и в городе, и по трассе.

пс. При том же стиле езды расход в городе не изменился, 9.6л\100км. Видео разгона сделаю как потеплеет, сейчас асфальт хоть и сухой но первые две передачи постоянно срывает.

Февраль
21.02.2013, 15:12
Вот так это дело тащит.

MQ_QNP-uyk8

Страницы : 1 2 [3] 4