Просмотр полной версии : Renault Duster Privilege
что скажете!какие мысли?:eek: заходил к нашим дилерам- предлагают за сумма на офецсайте+100р!:cens:
поход никому не интересно! говорят альтернатива нашей ниве(проходимости) и комфорту кашкая!
поход никому не интересно! говорят альтернатива нашей ниве(проходимости) и комфорту кашкая!
не будет у него проходимости как у нивы, как ни крути
До Нивы ему по проходимости как до Луны, если честно :) Полноприводный приподнятый Логан сравнивать с полноценным внедорожником не серьезно :)
На счет комфорта Кашкая уверен что не хуже будет. По крайней мере садится в него удобней. Учитывая цену, мне кажется он очень популярным будет. Но не внедорожником :)
Cherto95
07.03.2012, 13:13
Хорошая машина, был на тест-драйве, подумываю встать в очередь...пол года!!!
я тут на форуме Renault Duster сидел почитал мнения и отзывы о дилерах, даже на завод звонил интересовался, короче машина оч интересная, но если официалы не нагнут всякую шантрапу называющую себя дилерами,то они наживаясь на ажиотаж! отобьют желание у люде своими наценками1
До Нивы ему по проходимости как до Луны, если честно Полноприводный приподнятый Логан сравнивать с полноценным внедорожником не серьезно [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] уж не знаю на сколько правда
Ну а что там может быть не правда, все правда, специально вырыли ямы чтобы эффектное диагональное вывешивания... Только что в этом такого-то? Подобное можно хоть с е39 замутить, правда в силу заднего привода вывешивать можно только морду)) А ту же е60 x-drive можно и так же по всякому вывешивать. Не это показатель внедорожных способностей. Чем вообще внедорожник отличается от полноприводных легковушек? Основные отличия это тип трансмиссии и геометрическая проходимость. У Дастера, если я не ошибаюсь, вискомуфта. Свесы вроде нормальные, но снизу полно пластика, довольно низко расположенного. На реальном бездорожье, где не знаешь что будет в следующей луже: яме или пень, у дастера или вискомуфта перегреется, или чего-нибудь оторвешь снизу. Ну а по бордюрам и не глубоким сугробам будет в общем не хуже Нивы ездить)
Подвеска вроде как логана это не есть хорошо, езда по бездорожью 90% уменее водителя.
Видел в меге это чудо ну, с Нивой его сложно сравнивать , с Бмв тем более.
p.s. начинающему водителю или ездить на рыбалку ( с дорогами чуть хуже городских).
Лук конечно мягко говоря не айс
езда по бездорожью 90% уменее водителя.
А при чем тут умение, если под очередной лужей может оказаться какая-нибудь коряга, которая зацепится за рычаг подвески и погнет его? Опять же, ездить по бездорожью и ниразу нигде не сесть - это скорее утопия. А если хорошо сесть в глине с вискомуфтой, то очень скоро ее (вискомуфты) не будет уже.
Виталя86
09.03.2012, 12:54
подумываю встать в очередь...пол года!!!
Серег ты че куранул!!!! че там хорошего помойка французская
Cherto95
09.03.2012, 13:43
Виталий, я не курю. И не надо отзываться так о моем потенциальном автомобиле!
для своих денег тачка ничего)) уж явно получше нивы
для своих денег тачка ничего)) уж явно получше нивы
+100:nice: намного получше, хоть и проходимость похуже
Миха Обнинский
09.03.2012, 18:31
У Dustera 3 режима трансмиссии:передний привод(2WD),полный через дифференциал (AUTO) и полный с блокировкой дифференциала(LOCK).Так что от Нивы трансмиссия отличается только отсутствием пониженной передачи и отключаемым полным приводом!
они решили проблему пониженых- короткими 1 и 2 передачей
У Dustera 3 режима трансмиссии:передний привод(2WD),полный через дифференциал (AUTO) и полный с блокировкой дифференциала(LOCK).Так что от Нивы трансмиссия отличается только отсутствием пониженной передачи и отключаемым полным приводом!
Причем тут режимы трансмиссии? У него задняя ось подключается через вискомуфту. Если сядешь в хорошей грязи и минут 15 будешь безуспешно пытаться раскачать машину, вискомуфта перегреется и в лучшем случае перестанет работать пока не остынет. В худшем потребует ремонта. Дифференциала у него, насколько я помню, нету. Подобная схема применяется на большинстве паркетников. В общем то даже у тех паркетников, у кого есть диффенциал, но его блокировкой выступает опять же вискомуфта или многодисковое сцепление, мало что меняется. И то, и другое имеет свойство очень быстро перегреваться при пробуксовках.
У Нивы для сравнения есть дифференциал и он жестко блокируется. В этом случае можно хоть час буксовать, ничего ему не будет. Я даже больше скажу, некоторые люди, ну правда не от большого ума конечно, делают Ниву заднеприводной следующим образом: снимают передний кардан, блокируют диффенциал и получается что ездят на заднем приводе.
ну ниву можно использовать как второй автомобиль на случай рыбалки, типа резиновых сапог. бесспорно по проходимости в мире могут спорить только 2 авто "нива" и "уаз", а против них никто. а тут речь идёт не сколько о проходимости сколько об авто на каждый день: и по городу и в лес по грибы
Миха Обнинский
09.03.2012, 19:41
Dmitry вы походу не совсем внимательно читали мой пост! Что там стоит вискомуфта это само-собой.Данная система имеет режим принудительной блокировки вискомуфты и включив этот режим можно не боясь за вискомуфту смело двигаться и буксовать в любой грязи.
Добавлено через 9 минут
Про Ниву: снимают кардан олени. Для этого есть передняя крышка раздатки с муфтой отключения переднего моста,но это бестолковая и ненужная функция.
Добавлено через 4 минуты
totziz не соглашусь что у Уаза и Нивы нет конкурентов. А как же Гелендваген с блокировкой межосевого дифференциала и дифференциалов обоих мостов? А Ленд Круизер 80 все с теми же блокировками обоих мостов? а Дефендер?
но в лес и в камыши вы на них не поедите, т.к. жалко
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot