PDA

Просмотр полной версии : Renault Duster Privilege


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Dmitry
09.03.2012, 20:41
Dmitry вы походу не совсем внимательно читали мой пост! Что там стоит вискомуфта это само-собой.Данная система имеет режим принудительной блокировки вискомуфты и включив этот режим можно не боясь за вискомуфту смело двигаться и буксовать в любой грязи.
Это вы не совсем внимательно читали мой пост :) Т.н. принудительная блокировка, это когда диски муфты постоянно сведены. Если объяснить совсем по простому, то диски в муфте или сводятся, тем самым передавая момент на заднюю ось, или разводятся, при этом не передавая момент. Ваши режимы ни что иное, как следующее:
1. 2wd - муфта всегда выключена. Только в этом режиме ее не перегреешь
2. 4wd auto - муфта включается при пробуксовке передних колес
3. 4wd lock - муфта всегда включена.

Однако в т.ч. и в последнем режиме момент идет через муфту, а если сел в вязком грунте, то момент весьма приличный, и муфта от этого очень быстро перегревается!
Если надо просто проехать по плохому покрытию (например в сугроб залезть), то разницы между 4 lock и Нивой не почувствуешь, ну кроме просвета дорожного. Если сел, заблокировал муфтой и тут же выехал, то тоже разницы нет. Но если сел и пытаешься раскачать машину, то муфта перегреется и разница между кроссовером и внедорожником станет очевидна.
У нормальных современных внедорожников обычно делают то же самое, что и на Ниве (межосевой дифференциал + механическая блокировка последнего) и вискомуфту параллельно дифференциалу. Ну или многодисковое сцепление, особой разницы нету.


бесспорно по проходимости в мире могут спорить только 2 авто "нива" и "уаз", а против них никто

С т.з. проходимости, у Нивы и УАЗа полно конкурентов, вот первое что пришло на ум:
Геленваген, Дефендер. Эти вообще ничем не уступают, пластиковых бамперов у них нету.

Чуть по слабее в определенных условиях, но тем не менее полноценные внедорожники: Ленд-Крузеры 100, 200, Прадо; Паджеро, Патрол, Дискавери.

Но Дастер вот уж никак не вяжет в эту компанию. Его конкуренты - это ASX, Форестер, Ети, Тигуан, Рав-4, кашкай, каптива и аналогичное. По принципу трансмиссии они все идентичны, ну кроме форестера. И да, Дастер - самый дешевый из всего перечисленного, так что с ним конкуренция будет очень серьезная.

vav
09.03.2012, 21:03
имелось ввиду при равных прочих условиях.
А брод форсировать без подготовки это только на показательных выступлениях :) а так даже на танке стремно, это я как танкист говорю :)

Миха Обнинский
09.03.2012, 22:57
Мне кажется пока нет точной информации о системе полного привода дастера,все рассуждения бессмысленны. Где-то даже встречается информация,что на дастере применена система x-трейла с электромагнитной муфтой.

пашабумер
09.03.2012, 23:23
ребят,что вы спорите?ну не может хорошая машина стоить малых денег!очередной развод сделанный фрацузо-китайскими людьми.........

totziz
09.03.2012, 23:33
пытаемся понять стоит ли машина своих денег

Dmitry
09.03.2012, 23:45
Своих денег она стоит, ИМХО.


Мне кажется пока нет точной информации о системе полного привода дастера,все рассуждения бессмысленны. Где-то даже встречается информация,что на дастере применена система x-трейла с электромагнитной муфтой.
Электромагнитная муфта так же имеет склонность к перегревам, как и виско, ну может чуть-чуть подольше продержится.

Fevitalik
10.03.2012, 10:33
Друг хотел на нее в очередь встать, но цену ему озвучили в 750 штук, а то можно очень долго ждать, дешевые комплектации вообще фиг дождешься, а так, ну впринципе чуть получше логана, чуть получше отделка, чуть побольше, в целом за свои деньги предложение интересное, но похоже из-за этого ажиотажа цены очень быстро поднимут....

makdac
11.03.2012, 21:38
мне кажеться за 600 с не большим 2-х литровый автомат вполне нормально да еще и с кандером ,а очередь всегда можно обоити .

bumeranque
12.03.2012, 12:17
нда... а ценовая ниша-то как раз е53 первых лет выпуска :) причем неизвестно, кто дольше проездит, дальше заедет и дешевле в содержании (если, скажем, брать не самый дорогой, но качественный неоригинал на икс через длинную поставку в том же диоле)

Dmitry
12.03.2012, 13:01
дешевле в содержании
Ну тут то вообще без вариантов. При пробеге скажем 30 тысяч в год на Дастер будешь тратить 15 тысяч рублей, а на икса 150. Причем новую машину пригнал к дилеру два раза в год, через несколько часов забрал и еще полгода в твои заботы об авто входит только бензин и омывайка. Другое дело е53 первых годов... Я не говорю что у него нету плюсов, сам хочу купить в недалеком будущем е53 или е70, но уж что касается расходов на обслуживание, смешно даже..


(если, скажем, брать не самый дорогой, но качественный неоригинал на икс через длинную поставку в том же диоле)
Недорогого, но качественного неоригинала не бывает! Разница между качественным и самим оригиналом - проценты. Разница между наличием и длинной поставкой максимум десяток другой процентов. В 15к в год с иксом никак не уложишься. Да в него масел и фильтров больше уйдет. А если вдруг лопнет застучит подвеска, потечет рейка, сдохнет АКПП... Ну и по мелочам: то радиатор лопнет от времени, то шланги ГУРа, то мат присутствия, то датчик какой-нибудь в двигателе.

bumeranque
12.03.2012, 16:15
А если вдруг лопнет застучит подвеска, потечет рейка, сдохнет АКПП...
Мы просто по-разному считаем :) Ты считаешь, что у икса это обязательно случится, а у дастера - нет. Я считаю затраты при прочих равных - сломалось и у того и у того.
А так - запчасти на непремиум стоят нередко дороже чем неоригинал на премиум.

ЗЫ: ну, проценты там, здесь - а набегает ощутимая разница ;)

Миха Обнинский
12.03.2012, 19:28
Новая машина будет на гарантии и некоторых вложений можно избежать.

Cherto95
12.03.2012, 20:16
мнооогих вложений избежать!!!
звонил дилеру - очередь до конца 2013 года. типа дефицит...

Макс113
12.03.2012, 22:48
пипец сделали машину... очередь - как будто не рено, а крузак 200-й в свое время. серёг, бери икса, не чуди!

Cherto95
12.03.2012, 23:02
в свое время и на крузака была такая очередь, а сейчас на стоянке в питере около 5ти сотен машин ржавеет 2011 года. Очередь искусственная, приехал к дилеру со словами хочу, они тыщ на 100 опций навтыкают и будет тебе "пыльник" через месяц. Дилеры таких авто, менеджеры в частности еще те с;;ки. Знают что план перевыполнят и сидят на попешнике ровно. Какие подарки, скидки, брелок подарят если значит вам повезло. проходили. 5 лет назад в мэйджере покупали форд фьюжн, подарили парки задние, ковры, набор автомобилиста и еще чето. 3 года назад брали рено "на фуле", дали машинку игрушечную. Год назад еще лдин сРено купили, какие нах подарки??? Указал на косяки нового авто, попросил устранить, какой там, дословно "не нравится, отказывайтесь, у меня ее уже 5 человек готовы купить". Бизнес по русски. Пипл все схавает.

Макс113
12.03.2012, 23:05
с рено не проканает))))))

Cherto95
12.03.2012, 23:09
такое не тока с рено. форд, шкода, поло. все тачки дешевле мульта продаюся на ура, манагерам завлекать не надо как раньше.

аркада
12.03.2012, 23:25
такое не тока с рено. форд, шкода, поло. все тачки дешевле мульта продаюся на ура, манагерам завлекать не надо как раньше.

а еще я акуел, когда узнал, что у срено надо отдельно платить около 3 рублей за то, чтобы тачку привезли в салон тебе.:facepalm:

Cherto95
12.03.2012, 23:28
да, это самое интересное. причем обзвонив дилеров цена у 2х была выше остальных. И это доставка по москве, где завод. Интересно, в Ростов, Кемерово скока стоить будет?

аркада
12.03.2012, 23:32
в питер поедешь когда - зайди узнай там

Страницы : 1 [2] 3 4 5