Просмотр полной версии : ИЩУ ДИЗЕЛЬ
DEN_STAVR
01.03.2012, 22:41
Итак ищу Е-39 3.0 или 2.5 , после 2001 (универсалы приветствуются)
1. КУЗОВ
2. Двигатель (можно включить в один пункт)
3. КОРОБКА (предпочтение автомату но механика не напрягает)
4. Электрика (ошибки битые пиксели, меняная приборка и т.д. и т.п [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] )
5. САЛОН (кожа не обязательно главное чистота и незамызганность)
6. ПОДВЕСКА
именно в этом порядке буд смотреть .... БУЖДЕТ достойный...
МОГУ поменя ть на Nissan X-Trail 2007 полном фарше (2.5 бензин акпп, кожа, люк, круиз. ит.д. диллерский , все отметки и ключи... сейчас в продаже)
вот как то так.... :dntknw:
SergiK_E39
02.03.2012, 12:01
Нормальный автомобиль на гремуче-козлящий-бензожрущий ниссан? не думаю...
Берю мою 530и и не бери 10-летний дизель...
DEN_STAVR
02.03.2012, 14:25
гремуче-козлящий-бензожрущий ниссан)))) не стоит так агрессивно.. КАЖДОМУ своё .. я понял что ниссан не моё.. у меня 34 была и снова вум хочу....
SergiK_E39
02.03.2012, 14:43
гремуче-козлящий-бензожрущий ниссан)))) не стоит так агрессивно.. КАЖДОМУ своё .. я понял что ниссан не моё.. у меня 34 была и снова вум хочу....
просто знаю о чем говорю. у меня была служебная, водила проклинал его...
у вас в регионе есть нормальный дизель или с комбаинов сливаете?... если дизель то только новый имхо...
AndrewYG
02.03.2012, 19:30
Берю мою 530и и не бери 10-летний дизель..
у вас в регионе есть нормальный дизель или с комбаинов сливаете?... если дизель то только новый имхо...
что за выпады в сторону дизеля? владел таким?
расскажи почему не варик дизель брать? мож и я на бензинку пересяду)))))
serega545
02.03.2012, 19:41
что за выпады в сторону дизеля? владел таким?
расскажи почему не варик дизель брать? мож и я на бензинку пересяду)))))
мне кажеться он не знает вобще о чем говорит ему свою продать надо :D:D:D
AndrewYG
02.03.2012, 19:42
реально чел пиарит и пиарится в каждой теме........
serega545
02.03.2012, 19:44
Итак ищу Е-39 3.0 или 2.5 , после 2001 (универсалы приветствуются)
1. КУЗОВ
2. Двигатель (можно включить в один пункт)
3. КОРОБКА (предпочтение автомату но механика не напрягает)
4. Электрика (ошибки битые пиксели, меняная приборка и т.д. и т.п изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) )
5. САЛОН (кожа не обязательно главное чистота и незамызганность)
6. ПОДВЕСКА
именно в этом порядке буд смотреть .... БУЖДЕТ достойный...
МОГУ поменя ть на Nissan X-Trail 2007 полном фарше (2.5 бензин акпп, кожа, люк, круиз. ит.д. диллерский , все отметки и ключи... сейчас в продаже)
вот как то так.... :dntknw:
ВОТ ОНА ТАЧКА ТВОЕЙ МЕЧТЫ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
serega545
02.03.2012, 19:47
ссылку на ниссан пожалуйста
SergiK_E39
02.03.2012, 22:12
мне кажеться он не знает вобще о чем говорит ему свою продать надо :D:D:D
реально чел пиарит и пиарится в каждой теме........
спакуха, ваще-то я на дизель пересел, новый, так что...:spiteful:
AndrewYG
02.03.2012, 22:41
спакуха, ваще-то я на дизель пересел, новый, так что...
ты хоть расскажи что за марка, модель?
очень интересно
SergiK_E39
02.03.2012, 22:56
ты хоть расскажи что за марка, модель?
очень интересно
Kia Sorento CDRI2.2 197 hp 436 nm
поверьте я не против дизеля, наоборот за. у дизеля другие достоинства и безусловно недостатки. ровнять бензин и дизель невозможно и не нужно. каждый выбирает свой компромис.
кнечно я хочу продать свою машину, и подчеркиваю плюсы именно бензина. вы продавая свою - дизеля, а выбор делает покупатель...
качественный ремонт 10-летнего бензина и дизеля весьма дорог, я прошел его, а вы?
ты хоть расскажи что за марка, модель?
очень интересно вроде он рассказывал- vw тигуан!
AndrewYG
02.03.2012, 23:12
качественный ремонт 10-летнего бензина и дизеля весьма дорог, я прошел его, а вы?
я не знаю что ты ремонтировал и где,но могу сказать что у м57 всего 2 места которые выходят из строя раньше кузова и стоят значительно-это форсунки и турбина...ВСЕ! цены :форсунка-10 их там 6 и турба 30.это новое оригинал. и могу с уверенностью сказать что поставив эти вещи новыми можно гарантировать беспроблемную эксплуатацию дизеля 300-400 т.км
я думаю это не так уж и дорого,а взять во внимание что форсы все разом не загинаются получается еще дешевле
AndrewYG
02.03.2012, 23:13
а сколько стоит капиталка м54?
я не знаю что ты ремонтировал и где,но могу сказать что у м57 всего 2 места которые выходят из строя раньше кузова и стоят значительно-это форсунки и турбина...ВСЕ! цены :форсунка-10 их там 6 и турба 30.это новое оригинал. и могу с уверенностью сказать что поставив эти вещи новыми можно гарантировать беспроблемную эксплуатацию дизеля 300-400 т.км
я думаю это не так уж и дорого,а взять во внимание что форсы все разом не загинаются получается еще дешевле а ТНВД? :)
Добавлено через 5 минут
а сколько стоит капиталка м54? столько же сколько стоит ТНВД, турбина и форсунки-вместе взятые!
SergiK_E39
02.03.2012, 23:27
я не знаю что ты ремонтировал и где,но могу сказать что у м57 всего 2 места которые выходят из строя раньше кузова и стоят значительно-это форсунки и турбина...ВСЕ! цены :форсунка-10 их там 6 и турба 30.это новое оригинал. и могу с уверенностью сказать что поставив эти вещи новыми можно гарантировать беспроблемную эксплуатацию дизеля 300-400 т.км
я думаю это не так уж и дорого,а взять во внимание что форсы все разом не загинаются получается еще дешевле
это не ремонт, это расходники. на м54 форсунки тоже мрут по 6круб за шт... что цпг у дизеля вечная? а прокладки?, цепи и т.д. а навесное тоже не умирает никогда?
а сколько стоит капиталка м54?
в гаражах и на коленке левыми зч от 120, если по-уму 200 +/-. все кричат по новый двиг за эти деньги но я еще не видел ни двига ни того кто это сделал. обычно при кончине своего - ставят бу контратный и сливают тачку...
AndrewYG
02.03.2012, 23:32
а ТНВД?
в системе коммон рейл ТНВД представляет собой простейший насос-он вечный!по крайней мере я ниразу не слышал чтобы кто-то его менял.
я в который раз убеждаюсь что народ не особо в курсе что есть современный дизель.
Common rail это СОВСЕМ другое нежели вы привыкли видеть на тракторах и иномарках в основном до 98 года. Нет уже того - "ТНВД умер а он даже в Германии на разборке 3000 евро стоит" ВСЕ! нет такого
AndrewYG
02.03.2012, 23:34
в гаражах и на коленке левыми зч от 120, если по-уму 200 +/-. все кричат по новый двиг за эти деньги но я еще не видел ни двига ни того кто это сделал. обычно при кончине своего - ставят бу контратный и сливают тачку...
зачем вы тогда здесь п.....у в лапти обуваете про то что дизель это....ух....вообще только олигархам по карману?
в системе коммон рейл ТНВД представляет собой простейший насос-он вечный!по крайней мере я ниразу не слышал чтобы кто-то его менял.
я в который раз убеждаюсь что народ не особо в курсе что есть современный дизель.
Common rail это СОВСЕМ другое нежели вы привыкли видеть на тракторах и иномарках в основном до 98 года. Нет уже того - "ТНВД умер а он даже в Германии на разборке 3000 евро стоит" ВСЕ! нет такого почитай на БК-сколько у парней умерло ТНВД, причём на ровном месте! у меня тоже трактор 525, а у брата 520 бензин, так он ржот надо мной по обслуге! у меня насоса-3 термостата-2, вихревые заслонки , свечи накала, турбина, менял ролики с ремнями и они дороже чем у брата, это не считая всяких трубочек и клапоночков по управлению турбиной, при покупки радоволся за расход и стоимость саляры (была 16руб-год назад) так и этого лишили , 28руб сейчас! остался ласковый расход!:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot