PDA

Просмотр полной версии : ИЩУ ДИЗЕЛЬ


Страницы : 1 [2] 3 4 5

DEN_STAVR
02.03.2012, 23:48
мне кажеться он не знает вобще о чем говорит ему свою продать надо :D:D:D
я то знаю.. у меня ситроенчик дизельный 2.0 ещё есть 2001 г.в., и что такое саляра у нас я знаю..... и зимоц катаюсь... и летом.... так что ДЫШИТЕ глубже!!!!

DEN_STAVR
02.03.2012, 23:49
у меня тут один вариант есть[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ВАШЕ мнение?

VMiB
02.03.2012, 23:50
Дизель - это не экономия, это кайф от тяги при отсутствии необходимости кататься вокруг заправки. И за это ему можно простить все остальные неудобства. ИМХО.

serega545
02.03.2012, 23:52
почитай на БК-сколько у парней умерло ТНВД, причём на ровном месте! у меня тоже трактор 525, а у брата 520 бензин, так он ржот надо мной по обслуге! у меня насоса-3 термостата-2, вихревые заслонки , свечи накала, турбина, менял ролики с ремнями и они дороже чем у брата, это не считая всяких трубочек и клапоночков по управлению турбиной, при покупки радоволся за расход и стоимость саляры (была 16руб-год назад) так и этого лишили , 28руб сейчас! остался ласковый расход!:)

если так рассуждать надо на велосипеде ездить. Всю тему засрали

DEN_STAVR
02.03.2012, 23:52
мне кажеться он не знает вобще о чем говорит ему свою продать надо :D:D:D

я не знаю что ты ремонтировал и где,но могу сказать что у м57 всего 2 места которые выходят из строя раньше кузова и стоят значительно-это форсунки и турбина...ВСЕ! цены :форсунка-10 их там 6 и турба 30.это новое оригинал. и могу с уверенностью сказать что поставив эти вещи новыми можно гарантировать беспроблемную эксплуатацию дизеля 300-400 т.км

я думаю это не так уж и дорого,а взять во внимание что форсы все разом не загинаются получается еще дешевле
ты откуда эти цены взял? дай номерок и Экзисте посмотреть!!! А вот ещё вопрос ка проверит живая турбина или нет?

VMiB
02.03.2012, 23:52
у меня тут один вариант есть[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ВАШЕ мнение?

Ищи ПятьТридцать, потом же будешь локти кусать! :biggrin:

serega545
02.03.2012, 23:53
Дизель - это не экономия, это кайф от тяги при отсутствии необходимости кататься вокруг заправки. И за это ему можно простить все остальные неудобства. ИМХО.

+100500

DEN_STAVR
02.03.2012, 23:53
если так рассуждать надо на велосипеде ездить. Всю тему засрали
ну почему же засрали очень даже интересно!!!! ОЧЕНЬ!!!!

serega545
02.03.2012, 23:56
я то знаю.. у меня ситроенчик дизельный 2.0 ещё есть 2001 г.в., и что такое саляра у нас я знаю..... и зимоц катаюсь... и летом.... так что ДЫШИТЕ глубже!!!!

про это не понял я же не тебе отписал

DEN_STAVR
02.03.2012, 23:56
Ищи ПятьТридцать, потом же будешь локти кусать! :biggrin:
так вы не поверите есть на примете вот этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] иснова бональный вопрос.. ВАШЕ мнение?

SergiK_E39
02.03.2012, 23:59
а качественно продиагностировать дизель вообще сложно и неизвестно где, бензиновые моторы и с этими можно налететь в наших сервисах...

serega545
02.03.2012, 23:59
про мою то че думаешь

AndrewYG
02.03.2012, 23:59
почитай на БК-сколько у парней умерло ТНВД, причём на ровном месте! у меня тоже трактор 525, а у брата 520 бензин, так он ржот надо мной по обслуге! у меня насоса-3 термостата-2, вихревые заслонки , свечи накала, турбина, менял ролики с ремнями и они дороже чем у брата, это не считая всяких трубочек и клапоночков по управлению турбиной, при покупки радоволся за расход и стоимость саляры (была 16руб-год назад) так и этого лишили , 28руб сейчас! остался ласковый расход!:)

Какого года у тебя трактор? Скорее всего ты путаешь тнвд с магистральным насосом который стоит 5тыр оригинал,да они ломаются,но стоят не дорого. Я тоже менял термостаты,все ремни,ролики-цены не выше средних.заслонки-раз сделал и забыл-если делать самому то бесплатно,там ничего сложного.короче если бы у меня не было дизеля я бы задумался,а так-НЕВЕРЮ!)

DEN_STAVR
03.03.2012, 00:00
про мою то че думаешь
а где она? ВЫКТЫВАЙ!!!!!

Андрос
03.03.2012, 00:00
если так рассуждать надо на велосипеде ездить. Всю тему засрали
не рассуждаем, а сравниваем!:)

VMiB
03.03.2012, 00:04
так вы не поверите есть на примете вот этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] иснова бональный вопрос.. ВАШЕ мнение?

По картинкам они все красивые. Надо смотреть, кататься, диагностировать.

Почитай тему [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там про болячки/тонкости/диагностику дизеля написано, лень повторяться в каждой теме :-)

serega545
03.03.2012, 00:05
на первой странице ссылка

DEN_STAVR
03.03.2012, 00:06
про мою то че думаешь
салон УХОЖЕН.. внешне красотулька.. но я хочу в идеале тёмный салон и не оябязательно кожу..... А чего продавать надумал.. С с САЛЯРОЙ проблемы?

Андрос
03.03.2012, 00:06
Какого года у тебя трактор? Скорее всего ты путаешь тнвд с магистральным насосом который стоит 5тыр оригинал,да они ломаются,но стоят не дорого. Я тоже менял термостаты,все ремни,ролики-цены не выше средних.заслонки-раз сделал и забыл-если делать самому то бесплатно,там ничего сложного.короче если бы у меня не было дизеля я бы задумался,а так-НЕВЕРЮ!) 2002! тнвд, магистральный и перекачивающий в баке! магистральник и перекачивающий-да, стоят 5-7руб а тнвд от 28 и до 60 руб

serega545
03.03.2012, 00:11
салон УХОЖЕН.. внешне красотулька.. но я хочу в идеале тёмный салон и не оябязательно кожу..... А чего продавать надумал.. С с САЛЯРОЙ проблемы?

вобщем конкретно продажей не занялся еще. Последнее время чаще ездит жена и просит мазду6.

Страницы : 1 [2] 3 4 5