PDA

Просмотр полной версии : Яркость монитора 16*9


Страницы : [1] 2 3

andrey86
23.02.2012, 21:11
Прошу о помощи! У меня очень низкая яркость монитора 16*9. Практически ничего не видно. Пробывал настраивать яркость на мониторе, но даже на максимальном уровне видно не очень. При этом, как вынимаешь ключ из замка зажигания, уровень яркости снова падает на середину. Может профи подскажут что делать?

Мне посоветовали сделать прошивку моника, но чего-то ценник не гуманный. Короче, что делать? ;)

bawarec
24.02.2012, 08:43
снимаешь монитор, откручиваешь верхнюю крышку и передергиваешь два шлейфа идущих к самой матрице, причем вытаскиваешь их варварски не снимая зажимов а вот устанавливаешь уже ослабив зажимы

Вовчик
24.02.2012, 11:41
А еще такой вопрос: днем, когда солнце непосредственно на монитор не падает, но всё-равно светло очень, то на мониторе плохо видно (темный), если подсветить датчик освещенности (сразу под экраном 16х9 точка в центре) фонариком или вдруг солнце на него начинает падать - то сразу всё прекрасно становится видно. Вечером, ночью всё отлично видно, когда яркое солнце, люк открыт (т.е. солнце падает на монитор)- тоже всё хорошо видно.
Это так и должно быть или датчик как-то глючит?

ВАДИМ 53
24.02.2012, 12:15
с фарами включенными ездиш днём?

andrey86
24.02.2012, 23:41
снимаешь монитор, откручиваешь верхнюю крышку и передергиваешь два шлейфа идущих к самой матрице, причем вытаскиваешь их варварски не снимая зажимов а вот устанавливаешь уже ослабив зажимы

Я чего-то не понял, вы предлагаете мне уконтропупить моник? Лучше уж сразу молотком =)Ну а если серьёзно, то не могли бы пояснить, как "варворское" выдирание проводов повлияет на яркость? :eek: Обычно вы даете очень дельные советы и правильные, но сегодня я чего-то не понял... :dntknw: Я весь инет облазил на поиск решения этой проблемы, но так и не нашёл. Прокомментируйте, пожалуйста, заявленый метод повышения яркости моника. А то, если честно, ваше ни черта не видно :dash:

ВАДИМ 53
25.02.2012, 00:07
Обычно вы даете очень дельные советы и правильные, но сегодня я чего-то не понял...
контакт у тебя в шлейфах хреновый, а после описанного метода он станет лучше.
моники 16х9 именно так тестятся - если подсветка садится, то экран укатан.

///MaxSP
25.02.2012, 00:40
снимаешь монитор, откручиваешь верхнюю крышку и передергиваешь два шлейфа идущих к самой матрице, причем вытаскиваешь их варварски не снимая зажимов а вот устанавливаешь уже ослабив зажимы

помогло :nice:

andrey86
25.02.2012, 10:42
Спасибо! Сегодня попробую. Постараюсь сделать фотоотчёт, а то, думаю, ни я один страдаю ;)

Вовчик
25.02.2012, 19:15
с фарами включенными ездиш днём?
Да, а как без них? Фары всегда включены.
А что зависит как-то?

Бес Паники
25.02.2012, 19:30
а у меня пока машина сооовсем не прогрелась горит тускло-тускло..потом минут через 20 нормуль..

ВАДИМ 53
25.02.2012, 21:07
А что зависит как-то?
яркость с включёнными фарами в 1,5 раза ниже :)

ВАДИМ 53
25.02.2012, 21:09
Да, а как без них? Фары всегда включены
можно прошить лкм на дневные ходовые огни, будет после завода всегда гореть дальний в пол накала либо ближний, при этом всё остальное гореть небудет, включая задние габариты, что какбы ощутимо снижает нагрузку на генератор.

Вовчик
25.02.2012, 21:36
яркость с включёнными фарами в 1,5 раза ниже :)
Блин. А как обмануть?

можно прошить лкм на дневные ходовые огни, будет после завода всегда гореть дальний в пол накала либо ближний, при этом всё остальное гореть небудет, включая задние габариты, что какбы ощутимо снижает нагрузку на генератор.
Мне такой вариант не нравится. На машине сигнализация с автозапуском и мне бы не хотелось чтобы во время прогрева свет горел у машины, да и не всегда когда заведен двигатель я в движении, бывает стоишь, ждешь кого-нибудь долго-долго...

ВАДИМ 53
26.02.2012, 00:14
мне бы не хотелось чтобы во время прогрева свет горел у машины
он небудет гореть

Вовчик
26.02.2012, 09:49
он небудет гореть
Вот ведь русский язык - пропустил две буковки и написал обратное тому о чем думал. Хотел написать "во время прогрева чтобы НЕ горел свет". :eek:
Но если я правильно тебя понял, то свет загорается не одновременно с запуском двигателя при прошивке ЛКМ на ДХО? А какова тогда логика управления?

ВАДИМ 53
26.02.2012, 11:46
точно по бмв не скажу, у меня так пассат был запрограммирован, с автозапуска свет не горел, включался только когда ключ в зажигание вставляеш и поворачиваеш.

Вовчик
26.02.2012, 14:29
точно по бмв не скажу, у меня так пассат был запрограммирован, с автозапуска свет не горел, включался только когда ключ в зажигание вставляеш и поворачиваеш.
Понял. Это автозапуск у тебя был так установлен. Модуль запуска не целиком дублировал замок зажигания. У меня иначе: модуль дистанционного запуска полностью дублирует замок зажигания и при запуске сигналкой полностью работоспособна вся электроника в авто и соответственно, думаю, что свет тоже будет включаться, если только он не привязан к скорости.
Да и снижение нагрузки на гену сомнительное в БМВ: задние фонари - светодиодные, в салоне - везде светодиоды, если все посчитать, думаю 10Вт максимум наберется. Спереди ксенон - в пол-накала гореть не может, да и потребляет он всего 2х35Вт, даже если заставить гореть дальний в пол-накала, то выигрыш будет 20-30Вт вцелом...
Кстати попробовал сегодня выключить свет - чуть ярче, но не в половину. Внутрь пыль не могла попасть на датчик?

ВАДИМ 53
26.02.2012, 15:32
Внутрь пыль не могла попасть на датчик?
нет. а тонировки нет?

Вовчик
26.02.2012, 17:37
нет. а тонировки нет?
Задние двери и заднее стекло тонированы. Передние боковые и лобовое - чистые.

ВАДИМ 53
27.02.2012, 00:18
Вовчик, я знаю решение твоей проблемы. сделай так - заходиш в пункт меню " установки", потом нажиманш кнопку меню(именно меню, а не крутилку), ждёш 5-10сек и попадаеш в инженерное меню монитора. там можно регулировать настройки яркости/контрастности.

Страницы : [1] 2 3