Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) музыка-музыка-музыка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
Я поменял голову на кенвуд 2 din под заказ сделали рамочку вокруг, ни капли колхоза, протянул все провода по новой заменив их на нормальные, динамики оставил 13 см заменив перед на Herz esk 130, и пищалку Herz идеально вставшую в родное место, сзади стоят Infiniti kappa и так же пищалки в родные места, в багажнике успешно но с огромным трудом ровно на 2/3 багажника разместился саб 2 кВт, а так же усилитель JBL в паре с конденсатором в 1F и еще один jbl cнабжающий колонки, в итоге я получил, прекрасный чистый звук с глубоким басом (массаж грудной клетки изредка бывает) под подлокотником вырезал дыру и края обклеил, я на аудиовыставки не собираюсь но этого мне вполне хватает даже иногда излишне, чтобы насладиться хорошей музыкой, или сев на заднее сиденье посмотреть фильм а вибрация и удары как кувалдой от саба создают эффект Аймакс:):):)
конденсатор можешь снять и продать, если хорошая проводка на саб идет. Акум рядом с усем и толку от него нету))
Scorpion
01.05.2012, 18:45
конденсатор можешь снять и продать, если хорошая проводка на саб идет. Акум рядом с усем и толку от него нету))
Конденсатор помимо устранения просадки напряжения помогает генератору и аккумулятору прожить подольше, учитывая мощную систему... Не уверен, если не прав - поправьте!
В сервисе когда у меня умер гена на е36 - сказали ставь конденсатор!
учитывая то, что уси стоят в полуметре от аккума, толку от конденсатора нету. даже на форумах по автозвуку почитайте. необходимо купить хорошую силовую проводку и никаких "кондеры" не будут нужны
Значит на форумах по автозвуку дЭбилы, 2 квт если включаешь по нормальному, можно шикарно разглядеть как моргают все лампы в такт с басом, это означает мгновенную потерю напряжения, если примерно в каждом треке будет 200-250 ударов баса, за вечер можно нефиговую шоковую терапию акумму устроить, в итоге если ты меломан а еще и любитель лил Джона то в лучшем случае жизнь аккума пол года, да еще и как на копейке габариты стопы моргают когда диод сгоревший в генераторе, а конденсатор это по сути мгновенный накопитель энергии, он моментально набирает и моментально отдает ее, не позволяя насиловать аккум это раз, ну и плюс бесперебойное питание усилка позволяет добиться лучшего баса. Так что недорогая ерунда очень даже нужная ну и еще симпотно смотрится
а мега фанат лил джона не пробовал купить проводку силовую "ноль"?
Вся питающая проводка состоит из кабеля толщиной с указательный палец, только от этого какая разница, шоковая нагрузка а аккум будет даже если вместо проводки сварочный кабель кинешь, я никого не хочу обидеть но поштудируйте хоть умные книжки чтобы разобрать разницу между силовыми кабелями и конденсатором
При мощной системе конденсатор просто необходим. Без вариантов.
все упирается в акум, генератор и качество силовой проводки. конденсатор играет второстепенную роль
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
все упирается в акум, генератор и качество силовой проводки. конденсатор играет второстепенную роль
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
очень интересная дискуссия, я читал в свое время...
и все таки решил что он нужен. У меня система не такая мощная, в сумме ватт 500 будет, и нет проблем ни с миганием фар, ни каких либо иных, но конденсатор стоит. Если бы стоял гелевый аккамулятор тогда не ставил бы.
Добавлено через 5 минут
и на усилителе кстати под него отдельная клема есть.
Значит на форумах по автозвуку дЭбилы, 2 квт если включаешь по нормальному, можно шикарно разглядеть как моргают все лампы в такт с басом, это означает мгновенную потерю напряжения, если примерно в каждом треке будет 200-250 ударов баса, за вечер можно нефиговую шоковую терапию акумму устроить, в итоге если ты меломан а еще и любитель лил Джона то в лучшем случае жизнь аккума пол года, да еще и как на копейке габариты стопы моргают когда диод сгоревший в генераторе, а конденсатор это по сути мгновенный накопитель энергии, он моментально набирает и моментально отдает ее, не позволяя насиловать аккум это раз, ну и плюс бесперебойное питание усилка позволяет добиться лучшего баса. Так что недорогая ерунда очень даже нужная ну и еще симпотно смотрится
просто на форумах автозвука принято считать что качественный звук это 150-500ватт номиналом саба все остальное долбежка а долбежка за звук не считается!
Ребят, запилил на D2 мини-отчет по установке мидов audison voce 6.5 в свою машину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ребят, запилил на D2 мини-отчет по установке мидов audison voce 6.5 в свою машину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
без обид, но ужасно выглядит обшивка и серединка убого выглядит на месте штатных пищалок....:facepalm:
Никаких обид... на вкус и цвет как говориться...
Да и штатные грили совсем не годяться при использовании 16 мидов.
Никаких обид... на вкус и цвет как говориться...
Да и штатные грили совсем не годяться при использовании 16 мидов.
можно пренебречь качеством 16ых мидов и оставить их не попиливая обшивки, как я поступил:)
можно пренебречь качеством 16ых мидов и оставить их не попиливая обшивки, как я поступил
АА, ну так бы и говорил))) Я качеством пренебрегать не собираюсь. Оставив штатные грили, ты создаешь преграду перед дином, чем повышаешь его полную добротность, а впрочем все даже проще, ведь штатный грилль меньше и частично перекрывает динамик с точки прослушивания, что с учетом двухполостности вашей системы недопустимо!
Я тоже какое-то время хотел оставить штатные грили (см. фото): просветлял их, удалял сетки и обтягивал акустической тканью с аудиомании, расширял отверстие в обшивке (можно снять пару миллиметров по окружности), но все это тщетно. Под большой мид нужен адекватный грилль.
А по поводу убогости - тут каждому свое)) На мой взгляд оставлять пластиковый, что уже не комильфо, грилль, которого и 5-кам то мало на 6.5 дюмовый мид - верх убогости.
Это тоже самое, что если б я строил гоночный корч, удалил шумку, сиденья, обшивки, выложил бы это на обозрение, а вы, коллега, сказали бы, что мой салон убог))).
Все относительно, каждый преследует свои цели.
KiReall, нуда, каждому свое)) я просто сильно парюсь по состоянию салона и меня напрягали бы попиленые обшивки.я вот парюсь что наколхозить немного пришлось с магнитолой, но многие говорят что добротно вышло. радует то, что в планах на будущее 16х9 бмвшный..
KiReall, нуда, каждому свое)) я просто сильно парюсь по состоянию салона и меня напрягали бы попиленые обшивки.я вот парюсь что наколхозить немного пришлось с магнитолой, но многие говорят что добротно вышло. радует то, что в планах на будущее 16х9 бмвшный..
Просто один раз я уже обжигался со штатными грилями на опеле омега, там же на драйве есть. Двухполоска была у меня, разведенная штатным процем alpine 9813. Звук меня сильно огорчал. После измерений микрофоном подозрения оправдались - сильный провал в нижней середине, который эквалайзером не выправлялся в разумных пределах регулировки. Сделал вывод - двухполоска должна быть с направленными мидами и прозрачными грилями.
Сам же решил построить 3х полоску (тк слышал их немало и одну даже настраивал, благо микрофон есть). На самом деле СЧ не выглядят сильно большими относительно мидов, просто фото сделано как-бы немного сверху вниз.
Добрый день.
Подскажите, где в Питере могут выпаять линейные выходы с Business CD.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot