Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорелась лампа давления масла
На 523i на приборке слева загорелась лампа давления масла...справа от значка аккумулятора. Что делать?Помогите!!!
Cherto95
29.01.2012, 16:11
не паниковать для начала. открой капот и посмотри на наличие течей, может от мороза ченибудь гденибудь давануло.
уже долила,завела машину-все равно горит
Александр М60
29.01.2012, 16:22
я бы посмотрел на датчик бы для начала, точнее попробовал бы по нему стукнуть. бывает что залипает. эсли не поможет - тогда лучше либо эвак, либо галстук
позвонила другу он сказал что если гидрокомпенсаторы не стучат, то возможно залип датчик.и если б они застучали,то не было бы давления.так ли это?
позвонил другу он сказал что если гидрокомпенсаторы не стучат, то возможно залип датчик.и если б они застучали,то не было бы давления.так ли это?
Да, если масло в них не поступает, стучать будет как дизель.
я там друга оставила,сама отъехала на время
Добавлено через 2 минуты
Да, если масло в них не поступает, стучать будет как дизель.
мотор не стучит.2 суток машина не заводилась.прикурили от другой машины.поехали-машина немного затроила.решили поехать в сервис и через 5 км загорелась лампа давления масла
Дело опасное, я бы вызвал эвакуатор. Может быть что угодно, от отказа датчика до разрыва фильтра.
либо на прицеп, либо эвак! я бы с радостью приехал помог, но в Казани нахожусь.:(
Добавлено через 4 минуты
после подобного (горящей лампочке) соклубник попал на кап ремонт движка, потому что своим ходом ездил и сервис искал где подешевле посмотреть могут его машинку!:facepalm: проблема у него была в насосе- клапан забился соринкой. гидрики тоже по началу не стучали. все нормально было, только лампа горит и троит чуток. в итоге- съем башки( перегрел) замена насоса и куча еще всего.:facepalm::facepalm::facepalm:
либо на прицеп, либо эвак! я бы с радостью приехал помог, но в Казани нахожусь.:(
Добавлено через 4 минуты
проблема у него была в насосе- клапан забился соринкой. гидрики тоже по началу не стучали. все нормально было, только лампа горит и троит чуток. в итоге- съем башки( перегрел) замена насоса и куча еще всего.:facepalm::facepalm::facepalm:
То есть я так понимаю клапан в масляном насосе?
Где стоит масляный насос в поддоне или сбоку в крышке колен вала?
Где стоит масляный насос в поддоне или сбоку в крышке колен вала?
в поддоне. туда смысла нет лезть. лучше всего тачку в сервис тянуть. стесняюсь спросить- а масло нормально уровень??? а то у меня товаришь пол движка разобрал на морозе- не заводилась она. оказалось сто бензы нет:)
в поддоне. туда смысла нет лезть. лучше всего тачку в сервис тянуть. стесняюсь спросить- а масло нормально уровень??? а то у меня товаришь пол движка разобрал на морозе- не заводилась она. оказалось сто бензы нет:)
С маслом был косяк меньше минимума .Я долила сразу после загорания лампы 2литра
я как понял от нижней границы до верхней около литра, зачем 2 литра то лили?
я как понял от нижней границы до верхней около литра, зачем 2 литра то лили?
было меньше минимума
ну а вообще мало то давно меняли? есть идея куда могло 2 литра рассосаться? они не пропадают просто так...
ну а вообще мало то давно меняли? есть идея куда могло 2 литра рассосаться? они не пропадают просто так...
как раз замена через 1000км.
вот судя по симптомам после доливки все нормально) дЭбильный способ - снять клемму аккума и поставить обратно не пробовали?
вот судя по симптомам после доливки все нормально) дЭбильный способ - снять клемму аккума и поставить обратно не пробовали?
Неа ,но можно попробовать!Все равно не чего не потеряю. Может действительно ошибка сработала
Может кто то подскажет где стоит датчик давления масла. Мотор 52ТУ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot