Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорелась лампа давления масла
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как то так))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как то так))
Спасибо большое!
Вот что пишит один из этих разделов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Датчик давления масла следует проверить, если контрольная лампа на приборном щитке не горит или горит постоянно. Если лампа горит постоянно, сначала следует проверить давление масла. Если давление в норме, необходимо произвести следующую проверку.
Заглушить двигатель и отключить штекер Y/R от датчика давления масла.
Запустить двигатель и замкнуть штекер Y/R на массу.
Если контрольная лампа загорится, датчик следует заменить. Если лампа не загорится, то либо неисправна сама лампа, либо в проводах имеется обрыв, проверить проводку согласно схеме.
Подключить электрический кабель к датчику давления масла.
Вот так сказал КЕША:Re: Ремонт или замена датчика уровня масла?
не стал читать всю тему, какой то маразум по написали, в масленом стакане находиться датчик который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красная масленка на приборке), в картере находиться датчик, которые отвечает за уровень масла, когда уровень на минимуме, на приборке должна выскакивать ошибка, СТОП Проверить уровень масла, как то так....
__________________
M52/уже чугун
Последний раз редактировалось kesha; 17.08.2011 в 09:54.
проверьте контакт на датчике!? Давно ли менялось масло? Масло наверное Кастрол ? (Это Вам Ответ) замена масла и фильтра возможна поможет !
а давление я б всё равно посмотрел ибо красная маслёнка призвана указывать именно на это.
545irbis
30.01.2012, 20:29
Может кто то подскажет где стоит датчик давления масла. Мотор 52ТУ
Как выглядит ситуация на данный момент?
Горит индикатор аварийного давления масла? Уровень масла в норме?
Может кто то подскажет где стоит датчик давления масла. Мотор 52ТУ
Легко №12
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня после мойки двигателя тож лампа загоралась, масло было в норме, потом обратил внимание что датчик мерцает, подумал походу залили, из-за этого и глючил, потом лампа потухла.
Свой опыт.
А так вообще попробуйте на заведенной машине открыть масляную крышку и посмотреть засасывает ли туда воздух, если да то это КВКГ(клапан вентиляции картерных газов), если нет, то не возможно датчик маросит. Нужен толкой специалист по бмв.
вот тут еще много советов по теме...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:
545irbis
31.01.2012, 10:47
ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД, ОБЩЕНИЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА.
ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД, ОБЩЕНИЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Так: проблема проясняется .
Спасибо огромное одному человеку с форума который работает мотористом в БМВ сервисе,который предложил мне дать датчик давления масла,а самое главное в профессиональной помощи,но прежде чем его поменять мы решили все таки кустарным способом проверить давления масла,открутив трубку под № 10 и провернуть двигатель ,то есть если от туда пойдет масло значит все ок.
На мою радость все получилось масло вдарило так что все забрызгало.
Еще осталось проверить давление в масляном стакане на всякий случай и все будет ок.
( ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ : Умер датчик давления масла ) Сейчас еду за новым.
Произвела я замену датчика давления масла, но к сожалению не чего не помогло.
Давление есть,а лампочка давления масла красная на приборке горит и не гаснет.
Я уже думаю проводка. Куда лесть где проверить : в пластиковой коробочке от куда он выходит ?
Новый датчик давления масла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
545irbis
01.02.2012, 08:28
Запустить двигатель и замкнуть штекер Y/R на массу.
При замыкании на массу, что происходит?
При замыкании на массу, что происходит?
Не пробовали.
Но уже хотим попробовать.
Подскажи пожалуйста если знаешь,что должно произойти если замкнуть,лампа должна погаснуть?
И я так понимаю надо отсоединить штекер от датчика и туда запихнуть провод и им прикоснуться на массу ?
Еще на днях хотим проверить манометром давление масла,на всякий случай.
Corrosia
01.02.2012, 13:40
Спасибо огромное одному человеку с форума который работает мотористом в БМВ сервисе,который предложил мне дать датчик давления масла,а самое главное в профессиональной помощи,но прежде чем его поменять мы решили все таки кустарным способом проверить давления масла,открутив трубку под № 10 и провернуть двигатель ,то есть если от туда пойдет масло значит все ок.
На мою радость все получилось масло вдарило так что все забрызгало.
Еще осталось проверить давление в масляном стакане на всякий случай и все будет ок.
( ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ : Умер датчик давления масла ) Сейчас еду за новым.
Это тот редкий случай, когда "масло вдарило", а у тебя радость, а не предчувствие больших трат. :yes1:
Правда, "вдарило" - это субъективная оценка. Манометр вкрутите лучше.
А еще лучше в Мадевне давление измерить. Они проверяют давление непосредственно в масляном стакане, а не в канале датчика. Это более точное измерение.
Это тот редкий случай, когда "масло вдарило", а у тебя радость, а не предчувствие больших трат. :yes1:
Правда, "вдарило" - это субъективная оценка. Манометр вкрутите лучше.
А еще лучше в Мадевне (ЧТО ЭТО ТАКОЕ) давление измерить. Они проверяют давление непосредственно в масляном стакане, а не в канале датчика. Это более точное измерение.
В стакане проверено было таким образом:была откручена крышка стакана где стоит масляный фильтр и снята вместе с фильтром масло ушло ,затем все обратно было закручено.Двигатель завели на 2-3 сек.и крышка масляного стакана была заново откручена для проверки наличия масла ,масло находилось в р-не половина стакана (то есть вывод что есть давление)
сегодня в сервисе разговаривал с ребятами по данному вопросу. эта проблема не единична. у низ 2 машины такие стоят в данный момент. все в норме, движки даже перебрали, на ренген движки возили- все хорошо. а лампочка горит!!!!!!!!!!!! у всех одна история- стояла, прикурили, завели, поехали, через какое то время загорается лампа. может глюк мозгов???????
Corrosia
02.02.2012, 00:59
В стакане проверено было таким образом:была откручена крышка стакана где стоит масляный фильтр и снята вместе с фильтром масло ушло ,затем все обратно было закручено.Двигатель завели на 2-3 сек.и крышка масляного стакана была заново откручена для проверки наличия масла ,масло находилось в р-не половина стакана (то есть вывод что есть давление)
Мадёвня - это сленг старых владельцев БМВ, которые ездили на машинах этой марки в самом начале 90-х.
МАДИ - вот, что это значит. Сервис у них там на Ленинградке.
Может я спьяну не совсем внимательно прочел, но ваш чудесный мастер по БМВ постоянно диагностирует не давление масла, а его наличие.
Он знает что такое манометр?
Это такой простейший прибор для измерения давления.
Пусть, наконец, купит и измерит давление.
Мотор какой у вас, барышня? Никасиловый? Наблюдаю аж целых 4 таких мотора с похожей проблемой.
Давление в норме, а лампа горит периодически на ХХ.
Коллега из Альпины говорит, что надо промывать канал очистителем карбюратора. Якобы хватает на 3 месяца процедуры этой.
Не знаю, не пробовал еще.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot