PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорелась лампа давления масла


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Калямба 525
27.02.2012, 21:25
Не совсем понятно,при чём сдесь генератор.Может банально с фишкой датчика чё?

Nikita
27.02.2012, 22:14
Возможно.но прежде чем ее прозвонить надо знать куда она приходит.

Калямба 525
28.02.2012, 12:00
А кто знает,датчик давления масла нормально замкнутый или нормально разомкнутый?

545irbis
28.02.2012, 12:27
Разокнутый.

lilu
28.02.2012, 15:44
То есть если фишку снять должна лампа на приборке гореть или нет.И если я просто провод на массу кину лампа должна загорется или погаснуть?

Евгений469
28.02.2012, 18:00
Не хочу создавать отдельную тему.
Такой вопрос. Походу не держит клапан масляного стакана. Подскажите где в ЕТК найти это дело? ( То что поменять надо ) GN77249

lilu
28.02.2012, 18:55
Ага выяснили ! Если провод с датчика снять то лампа должна гореть .Если провод замкнуть на массу то должна погаснуть ,авто можно не заводить просто повернуть ключ зажигания что бы приборка зажглась.

545irbis
28.02.2012, 19:52
Так точно.:yes1:

lilu
29.02.2012, 03:29
Ну вот и пришел тот час расплаты .........

Ровно месяц назад случилась эта беда, когда загорелась эта долбаная лампочка на приборке.
ПРОБЛЕМА ВЫЯСНЕНА .
1) Сперва был заменен датчик давления масла на новый (не помогло) деньги на ветер
2) Потом было проверено давление масла манометром ( давление есть как у нового авто )
Оставалось только две причины провод к датчику давления масла или приборная панель глюкнула . АААААААА хочется скорей узнать причину!?
3) был проверен провод к датчику ( провод рабочий без обрыва )
4) и тут было принято решение залезть в коробку где стоят блоки управления и вытащить блок на котором стоят 5 чёрных фишек и фишки от блока отсоединить при снятии 3-ей фишки самой большой было обнаружено что вся фишка в воде и в плесени.
При детальном осмотре фишки и блока было выяснено ,то что ломало голову целый месяц.(БЛОК СГНИЛ)
26пин (ножка) в блоке сгнила и еле держится по мимо этой ножки сгнили и отломались на блоке ножки № 35,38,39 куда они идут кто знает?

Так что вот так .Фото чуть позже.

Булат77
29.02.2012, 04:17
ну и слава богу что так! поздавы! респект и уважуха!!!!!:nice:

Oberon
29.02.2012, 04:23
Не хочу создавать отдельную тему.
Такой вопрос. Походу не держит клапан масляного стакана. Подскажите где в ЕТК найти это дело? ( То что поменять надо ) GN77249

вот масляный стакан и меняй. (ну и прокладку стакана конечно)

lilu
29.02.2012, 10:57
Ну что есть тут спецы по электрике которые могут подсказать на что идёт 35,38,39 ножки в блоке двигателя я так понимаю?

Евгений469
29.02.2012, 20:33
вот масляный стакан и меняй. (ну и прокладку стакана конечно)

Я как бы номер его не нашел:dash:

545irbis
01.03.2012, 09:13
Я как бы номер его не нашел:dash:
№ 1 на схеме.

Калямба 525
01.03.2012, 10:47
Я как бы номер его не нашел

М54В25.
11 42 1 713 838

Евгений469
01.03.2012, 17:02
А клапан отдельно в этом блоке не меняется? Всю целиком менять?

Nikita
17.04.2012, 22:25
Я точно не знаю!

kim
21.04.2012, 23:00
А клапан отдельно в этом блоке не меняется? Всю целиком менять?

теоретически можно втулку туда ремонтную поставить

Denver
10.07.2012, 07:45
теоретически можно втулку туда ремонтную поставить

на форуме кто-нибудь делал подобное ?

blue-collar
10.07.2012, 22:54
на форуме кто-нибудь делал подобное ?

Полгода назад столкнулся с этой проблемкой,лампочка давления масла не гасла при старте сразу,особенно после простоя.Снял стакан и увидел ожидаемое-выработка в седле от трёх направляющих рёбер клапана,оттого и стоял он наперекосяк,пропуская масло обратно в картер.При каждом старте-масляное голодание!Считаю конструкцию слабым звеном,всё-таки можно было-бы понадежнее отработать узел,ведь последствия не радужные светят!Решил заменой пластикового элемента клапана на обычный шарик-чем проще тем надёжнее!.Выпрессовал клапан,развальцевал корпус,и удалил пластиковый элемент.Подобрал по диаметру седла шарик,такой чтобы он входил в седло примерно на 1/3,притёр и впрессовал обратно.Лампочка гаснет теперь при старте почти моментально,даже если простой несколько дней!Так выглядел клапан после запрессовки,фото правда не очень-под рукой был только телефон:

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6