Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорелась лампа давления масла
Калямба 525
27.02.2012, 21:25
Не совсем понятно,при чём сдесь генератор.Может банально с фишкой датчика чё?
Возможно.но прежде чем ее прозвонить надо знать куда она приходит.
Калямба 525
28.02.2012, 12:00
А кто знает,датчик давления масла нормально замкнутый или нормально разомкнутый?
545irbis
28.02.2012, 12:27
Разокнутый.
То есть если фишку снять должна лампа на приборке гореть или нет.И если я просто провод на массу кину лампа должна загорется или погаснуть?
Евгений469
28.02.2012, 18:00
Не хочу создавать отдельную тему.
Такой вопрос. Походу не держит клапан масляного стакана. Подскажите где в ЕТК найти это дело? ( То что поменять надо ) GN77249
Ага выяснили ! Если провод с датчика снять то лампа должна гореть .Если провод замкнуть на массу то должна погаснуть ,авто можно не заводить просто повернуть ключ зажигания что бы приборка зажглась.
545irbis
28.02.2012, 19:52
Так точно.:yes1:
Ну вот и пришел тот час расплаты .........
Ровно месяц назад случилась эта беда, когда загорелась эта долбаная лампочка на приборке.
ПРОБЛЕМА ВЫЯСНЕНА .
1) Сперва был заменен датчик давления масла на новый (не помогло) деньги на ветер
2) Потом было проверено давление масла манометром ( давление есть как у нового авто )
Оставалось только две причины провод к датчику давления масла или приборная панель глюкнула . АААААААА хочется скорей узнать причину!?
3) был проверен провод к датчику ( провод рабочий без обрыва )
4) и тут было принято решение залезть в коробку где стоят блоки управления и вытащить блок на котором стоят 5 чёрных фишек и фишки от блока отсоединить при снятии 3-ей фишки самой большой было обнаружено что вся фишка в воде и в плесени.
При детальном осмотре фишки и блока было выяснено ,то что ломало голову целый месяц.(БЛОК СГНИЛ)
26пин (ножка) в блоке сгнила и еле держится по мимо этой ножки сгнили и отломались на блоке ножки № 35,38,39 куда они идут кто знает?
Так что вот так .Фото чуть позже.
ну и слава богу что так! поздавы! респект и уважуха!!!!!:nice:
Не хочу создавать отдельную тему.
Такой вопрос. Походу не держит клапан масляного стакана. Подскажите где в ЕТК найти это дело? ( То что поменять надо ) GN77249
вот масляный стакан и меняй. (ну и прокладку стакана конечно)
Ну что есть тут спецы по электрике которые могут подсказать на что идёт 35,38,39 ножки в блоке двигателя я так понимаю?
Евгений469
29.02.2012, 20:33
вот масляный стакан и меняй. (ну и прокладку стакана конечно)
Я как бы номер его не нашел:dash:
545irbis
01.03.2012, 09:13
Я как бы номер его не нашел:dash:
№ 1 на схеме.
Калямба 525
01.03.2012, 10:47
Я как бы номер его не нашел
М54В25.
11 42 1 713 838
Евгений469
01.03.2012, 17:02
А клапан отдельно в этом блоке не меняется? Всю целиком менять?
А клапан отдельно в этом блоке не меняется? Всю целиком менять?
теоретически можно втулку туда ремонтную поставить
теоретически можно втулку туда ремонтную поставить
на форуме кто-нибудь делал подобное ?
blue-collar
10.07.2012, 22:54
на форуме кто-нибудь делал подобное ?
Полгода назад столкнулся с этой проблемкой,лампочка давления масла не гасла при старте сразу,особенно после простоя.Снял стакан и увидел ожидаемое-выработка в седле от трёх направляющих рёбер клапана,оттого и стоял он наперекосяк,пропуская масло обратно в картер.При каждом старте-масляное голодание!Считаю конструкцию слабым звеном,всё-таки можно было-бы понадежнее отработать узел,ведь последствия не радужные светят!Решил заменой пластикового элемента клапана на обычный шарик-чем проще тем надёжнее!.Выпрессовал клапан,развальцевал корпус,и удалил пластиковый элемент.Подобрал по диаметру седла шарик,такой чтобы он входил в седло примерно на 1/3,притёр и впрессовал обратно.Лампочка гаснет теперь при старте почти моментально,даже если простой несколько дней!Так выглядел клапан после запрессовки,фото правда не очень-под рукой был только телефон:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot