PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На морозе не заводится М52 2.8


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

пашабумер
08.02.2012, 20:57
по симптомам датчик КВ!

SPAM
08.02.2012, 21:13
Да чтож такое творится! Теперь и до меня эта проблема добралась! Всегда в - 27 отлично заводилась и тут сюрприз. Машина - 523 98 года м52 мкпп.
С начала января проблемы начались, времени сгонять на диагностику не было, плюнул на это дело - заводил с 3 раза. Первый раз крутит, схватывает немного, но не заводит. Второй раз схватывает, даёт 1500 оборотов и сразу глохнет. С 3-го раза заводится, немного "пятерит" минуту и дальше работает как ни в чём не бывало! На горячую заводится с пол-оборота! С каждым разом всё труднее заводить было на холодную. Сегодня прогретую машину заглушил, завёл через минуту - сразу заглохла и больше не завелась. Крутит быстро, бодро, но не схватывает вообще. Через 15 минут начала чуть схватывать, но начал аккумулятор садится. Оттащили в гараж. Подскажите что смотреть? Осенью бывало глохла сама, иногда была потеря мощности, очень было похоже на глючащий датчик КВ, но потом перестало само собой, менять не стал. Двигатель масло не жрёт, антифриз не уходит. Расход бензина вырос - 18л на 100 почти. Раньше зимой при газе "в пол" не больше 16 было.
Грешу на датчик КВ. Свечи, форсунки, насос?
такая же беда:facepalm: что только не смотрел уже. постоянно ругается на пропуски в разных цылиндрах. то в 6 то 1 то 5 то 3 достало уже все. куда копать подскажите:eek:

Булат77
09.02.2012, 22:38
ждем весну! многое вылечиться само по себе!

DR1VER
09.02.2012, 22:41
Ждать весну это конечно интересное предложение, но кататься до весны на ВАЗ 2104 как-то не улыбается :biggrin: Вот думаю может поменять всё-таки датчик КВ? Не будет ли лишним? Или всё-таки бензонасос смотреть? Подскажите, что бы всё подряд не менять тупо =) Или сервис хороший(ЗАО желательно) где на деньги не будут разводить, а то достали уже :mad:

Accelero
09.02.2012, 22:59
но кататься до весны на ВАЗ 2104 как-то не улыбается
Я смарю тут четверочка у многих поджопная машина:drinks:

DR1VER
10.02.2012, 01:24
Я смарю тут четверочка у многих поджопная машина:drinks:

Да уж! Иногда без машины - как без рук =) Я тут даже её "тунинхом" от безвыходности занялся - приколхозил бескарасные дворники, бачок омывайки от Нивы на 5л и прочие мелочи :old: По началу даже ключом зажигания справа в аварийку тыкал в темноте :facepalm: вот думаю может замок зажигания справа поставить :biggrin:

P.S. Попробую что ли на выходных датчик КВ махнуть (может обойдётся малой кровью), или в сервис потащу на ЭВОкуаторе =))

HerzLos
10.02.2012, 01:50
Была проблема в обратную сторону, мотор М52В28 никасил.
Не заводилась на горячую. Ни в какую. Сервисмены уверяли что полетел датчик распредвала, мол, без датчика коленвала она 100500% не заведется. Херрас два! Отсоединили датчик коленвала - завелась с 2 попытки. Поменял - работает всё как часы, тьфу тьфу.

А что, расход напрямую связан с датчиком коленвала? :eek:

Accelero
10.02.2012, 10:14
А что, расход напрямую связан с датчиком коленвала?
Практически - если он будет пропускать сигналы, то соответственно будут пропуски зажигания, а два пропуска подряд - глохнет.

Serj BMW 528
10.02.2012, 14:43
Serj BMW 528, мож исра совсем пропала? Хотя я больше склоняюсь к варианту, что давление в рампе слабое - померить бы...

А если слабое давление, в тепле она тоже наверное не завелась ???
Знакомый электрик настоятельно советует: снимать бошку и смотреть, может виснут гидрики...
уж больно не хочется лезть в двигатель, он после переборки прошёл тыщ 15-20...

Accelero
10.02.2012, 14:56
Знакомый электрик настоятельно советует: снимать бошку и смотреть, может виснут гидрики..
А еслиб тебе тоже самое сантехник посоветовал??? Компрессия есть - какие н...й гидрики?)

Serj BMW 528
10.02.2012, 15:02
Из-за температуры окружающёй среды может давление в рампе меняться ???

Accelero
10.02.2012, 15:04
Из-за температуры окружающёй среды может давление в рампе меняться ???
Если регулятор подпускает - может.

kesha
10.02.2012, 15:09
Serj BMW 528, мож исра совсем пропала? Хотя я больше склоняюсь к варианту, что давление в рампе слабое - померить бы...

ты как что напишешь, хоть с той и падай ) искра убежала в заднее колесо :D:facepalm:

Accelero
10.02.2012, 15:11
искра убежала в заднее колесо
Ну есиб ты назад пролистнул.... Искра с перебоями была, теперь вообще нет!:cool:

Serj BMW 528
10.02.2012, 15:18
Искру ещё раз проверю, давление тоже, но свечи когда выкручиваю с них чуть ли не стекает бензин...

Accelero
10.02.2012, 15:19
Serj BMW 528, эх, тяжело по словам ремать - полапать бы пациента....

Serj BMW 528
10.02.2012, 15:33
понимаю...в прошлом году такая же ерунда была, только там морозов сильных дня два было, тогда я поменял датчики и как бы проблема сама разрешилась...

FX35
10.02.2012, 16:55
Друг....где то видел уже эту тему....ну да не буду искать и отпишу.
В помощь тебе раскоксовка (в цилиндры) купиш-зальёшь на сутки и потом попробуеш сново.
Проблема состояит вот в чём, если не заводится в мороз - нет компрессии.
Это фишка сводит сума многих, но ответ по опыту таков.
Это залегание колец в канавках поршней. Описывать всё не буду, только коротко.
Как мотарист, я старался справляться с этими болезнями простыми и не дорогими путями. В итоге все дороги сходятся в одну. Самый не дорогой способ, так как скупой платит дважды, это разобрать мотор, почистить канавки под кольца в поршнях и заодно заменить кольца.

Выяснить неисправность, куда же, всё же, делась компрессия, довольно просто.
Мерием компрессию на сухую. Потом из шприца капаем масло в целиндры и сново мерием.
Если это у Вас поршневая группа, то компрессия выростит, если же это кольца пропускают, то от масла в целиндрах, компрессия не увеличится.

Удачи в ремонте. Если нужна помощь, пишите в личку.

545irbis
10.02.2012, 18:55
если же это кольца пропускают, то от масла в целиндрах, компрессия не увеличится.
Позволю себе не согласиься - если компрессия, давление сжатия, при добавлении масла увеличилась - кончились, залегли, кольца, а если осталась прежней, то прогар поршня или тарелки клапана, самый экзотический вариант - бывает редко - прогар прокладки ГБЦ между цилиндрами, но в этом случае отсутствует компрессия в соседних цилиндрах.

Gho$t
13.02.2012, 00:23
как датчик температуры всасываемого воздуха на завод влияет?
я как понимаю чек не загорается при выходе иного...

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7