PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На морозе не заводится М52 2.8


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

sotn
27.01.2012, 17:34
какая норм компрессия для моего мотора ??? 11-12 ???

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Serj BMW 528
27.01.2012, 17:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прочитал, понял, буду действовать...должно быть 10-11.
там написано, что при проверке надо на акселератор жать ...так ли это ???

545irbis
27.01.2012, 18:27
при проверке надо на акселератор жать ...так ли это ???
Да, нужно.

Serj BMW 528
30.01.2012, 20:38
Сегодня замерил компрессию на тёплый двигатель !!!
1 - 14;
2 - 14;
3 - 13,5;
4 - 13;
5 - 12,5;
6 - 12,5.
вот такая компрессия....
машина по прежнему плохо заводится, если стоит на морозе больше 15 часов, приходится через какоето время прогревать...
какие будут мысли ???

kesha
30.01.2012, 21:39
кольцам хана , или лежат ! скорее врянт первый

Добавлено через 1 минуту
Да, нужно.
и для чего нужно жать ?:)

Accelero
30.01.2012, 21:47
Peco_Meco, если датчик колена,то и на теплую проблемно было бы её завести!
Не факт - датчик там катушка с магнитом. Если имеется межвитковое замыкание, то вполне возможно, что при сужении от морозов витки коротят, а в тепле нет!

Проверял искру, она есть....но не знаю так ли должно быть:
крутил стартер (долго), искра была не постоянно, а переменно, т.е. сверкнёт, через секунду ещё и т.д.
Через секунду - нормально, т.е. через оборот колена.

и для чего нужно жать ?:)

Чтоб дроссельне мешал воздух всасывать! Кстати погрешность до 0,5 с закрытым дросселем вполне возможна:spiteful: Этож получается на м54 его вообще откручивать надо:facepalm:

Serj BMW 528
30.01.2012, 22:37
[QUOTE=kesha;501965]кольцам хана , или лежат ! скорее врянт первый

так наверное тогда надо было бы вёдрами масло лить и машина дымила бы, а я от замены до замены ни грамма не доливал...( 10000 км.)...

компрессия норм. ??????

Accelero
30.01.2012, 22:42
компрессия норм. ??????
Перепад свыше 1 атм. в горшках - уже не норма! 14 атм. - явно масляная компрессия! Капиталили тебе вместе с башкой или тока МСК в ней махнули? Ни грамма не доливал - не о чем не говорит - можно к замене приехать с пустым картером и не доливать! Уровень на щупе менялся от замены до замены?

пашабумер
30.01.2012, 22:44
компрессия норм. ??????
разброс небольшой,должна заводиться нормально!

Accelero
30.01.2012, 22:46
разброс небольшой,должна заводиться нормально!

Для запуска небольшой, но для нового двигла - явно не норма!:no:
Аффтар, не манай мозХ себе - переставь дпкв и датчик температуры воздуха во впуке и буишь нормально заводиться!

Serj BMW 528
30.01.2012, 23:39
Перепад свыше 1 атм. в горшках - уже не норма! 14 атм. - явно масляная компрессия! Капиталили тебе вместе с башкой или тока МСК в ней махнули? Ни грамма не доливал - не о чем не говорит - можно к замене приехать с пустым картером и не доливать! Уровень на щупе менялся от замены до замены?

Капиталии вместе с башкой, уровень масла на щупе не менялся !

Для запуска небольшой, но для нового двигла - явно не норма!:no:
Аффтар, не манай мозХ себе - переставь дпкв и датчик температуры воздуха во впуке и буишь нормально заводиться!

если можно поподробней, чего то я не догнал, что куда переставить...
датчик коленвала - менял, а датчик температуры воздуха во впуске компом диагностируется ???

Accelero
31.01.2012, 10:47
а датчик температуры воздуха во впуске компом диагностируется ???
В основном если он умер, если 3,14дит, то ошибку может и не показать!
Капиталии вместе с башкой, уровень масла на щупе не менялся !
Ты мерял после прогрева? Или на холодную + после неудачных попыток запуска?

Miscellaneus
31.01.2012, 11:40
у меня похожее, прошу прощения у ТС, что в его тему.
Вчера зарядил аккум. Сегодня с утра -20, аккум на месте, все зажато, включаю зажигание, жду 5 сек. Поворачиваю ключ, стартер фигачит, заводит, сама подгазовывает, 1 секунда и глохнет. Загораются красным аккум и масленка. Стоит не ровно с креном в обратную сторону от датчика давления масла. Подкапывать сугроб?

Accelero
31.01.2012, 11:43
Поворачиваю ключ, стартер фигачит, заводит, сама подгазовывает, 1 секунда и глохнет.
Похоже на проблемы с подачей топлива...
Загораются красным аккум и масленка.
Естесственно - двиг не завелся сведь!

Miscellaneus
31.01.2012, 11:50
Тоже на бенз подумал. Но как-то просто..Стал искать глубже :) Там литров 20. Из-за крена мог сказать одному датчику топлива что все ок, а во втором пусто? Если не ошибаюсь правый бак основной для подачи? Трижды она заводилась и глохла. Где брала топливо? Что могло примерзнуть в подаче? Спасибо большое.

Accelero
31.01.2012, 11:51
Трижды она заводилась и глохла.
Поставь тачку прямо - насос у тебя воздух хапает!

sotn
31.01.2012, 11:56
Долей бензину. Это проще чем лопатой махать и машину туда сюда катать.

Accelero
31.01.2012, 11:56
Я как-то в гору валил 180 с тапкой в полу, бенза было 15-17 литров - насос хапнул воздухана и двиг затроил, хотя уклон был 15%...

Serj BMW 528
31.01.2012, 22:43
В основном если он умер, если 3,14дит, то ошибку может и не показать!

Ты мерял после прогрева? Или на холодную + после неудачных попыток запуска?

Мерил компрессию и на холодную, и на горячую, результат примерно был одинаков : 13-14......Машина с лёгкостью заводится, если её хотя бы прогревать через каждые 10 часов, если она стоит сутки при -15, отказывается.... В цилиндры лью 2-3 кубика масла, ставлю гретые свечи, заводится с пол оборота.......
Может кольца попробовать раскоксовать ?...

545irbis
31.01.2012, 22:45
, результат примерно был одинаков : 13-14
Больше похоже на масляную компрессию, при условии, что манометр исправен.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7