Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка сцепления, выручайте!!!
Мишанькин
19.01.2012, 19:41
У кого-нибудь в красноярске есть приблуды для установки корзины сцепления, а то полез не спросив и прилип неподетски :facepalm:Выручайте.
ты что с новой корзины звезду снял? или снял старую поменял что-то а поставить не можешь?
Мишанькин
20.01.2012, 04:09
Мужики нужно Установочное приспособление для сцепления BMW SAC
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Может есть у кого :(
А зачем оно вообще? )) Там всё и без него собирается и ставится! ))
Corrosia
25.01.2012, 01:33
Это ты на основании многолетнего опыта заявляешь? Ну поделись ноу-хау.
Ноу-хау ни какого нет выставляешь на глаз диск,и ставишь коробас
Corrosia
27.01.2012, 18:21
:facepalm:
С этим все понятно. С корзиной что делать?
sergejj-alex
28.01.2012, 15:05
Да serg794, наверно не знает, что такое самовозводящаяся корзина!
Corrosia
28.01.2012, 18:24
Конечно не знает про корзину. Но это не мешает ему нести ахинею. :facepalm:
Сори.Не понял что ты старую корзину ставишь.Новые идут заряженные.
привет друзья на мою 2000 года корзина тоже заряженная.да и что за байда такая не пойму
Corrosia
19.02.2012, 23:33
что ты хочешь услышать? Вопрос сформулируй.
привет я же написал что за заряженные корзины такие интересуюсь по тому что хочу поменять
Corrosia
20.02.2012, 23:47
Пацаны не против твоего интереса к корзинам.
Но ты бы спросил что ль конкретнее что именно тебе нужно узнать? Состав стали, срок службы, цвет коробки, ценник, что именно?
bimer530
21.02.2012, 13:42
Он спрашивает, как правильно зарядить корзину, если допустим он её снял, допустим, для замены диска.
Лучше посоветуйте, как её правильно зарядить если нет приспособления, тож хочу залезть и поменять сальник под маховиком.
bumeranque
22.02.2012, 11:29
на прессе "зарядить", а звезда все равно понадобится
bimer530
22.02.2012, 11:36
что за звезда???
можно поподробней:)
Corrosia
22.02.2012, 12:06
Я пока не вникал в суть устройства корзины, но судя по всему там конструкция аналогична ручнику на современных вольксвагенах - фрикцион перемещается в узком диапозоне, а подводка (самонастройка) осуществляется за счет выкручивания по винту.
По всей видимости, для сжатия корзины понадобится пара уголков, фрикционная часть еще какой-нить корзины и винт (скорее всего от стяжек).
После сжатия с доворотом предстоит вставить на место фиксатор.
Фиксатор лежит в коробке с новым сцеплением. К счастью, я свой не выбросил.
Еще есть подозрение, что если не менялся маховик, диск и корзина, то корзину взводить не нужно. Это бывает при замене заднего сальника коленвала.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot