PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка сцепления, выручайте!!!


Страницы : 1 [2] 3

bimer530
22.02.2012, 15:07
Я пока не вникал в суть устройства корзины, но судя по всему там конструкция аналогична ручнику на современных вольксвагенах - фрикцион перемещается в узком диапозоне, а подводка (самонастройка) осуществляется за счет выкручивания по винту.

По всей видимости, для сжатия корзины понадобится пара уголков, фрикционная часть еще какой-нить корзины и винт (скорее всего от стяжек).
После сжатия с доворотом предстоит вставить на место фиксатор.
Фиксатор лежит в коробке с новым сцеплением. К счастью, я свой не выбросил.

Еще есть подозрение, что если не менялся маховик, диск и корзина, то корзину взводить не нужно. Это бывает при замене заднего сальника коленвала.

Вот на счет подозрения я и пытаюсь выяснить, нужно ли будет как-то заряжать корзину, если я разберу сцепление, сниму маховик, поменяю сальник и буду собирать все старое назад (ну может, если что, тока диск фрикционный махну на новый).
Именно и хочу узнать надо ли спец приспособа или обойдусь подручными средствами.

Corrosia
22.02.2012, 16:10
приятель менял сальник и больше ничего не менял - все нормально. Корзину не взводил.
Не жалуется.

dmytrich
22.02.2012, 16:15
Вот на счет подозрения я и пытаюсь выяснить, нужно ли будет как-то заряжать корзину, если я разберу сцепление, сниму маховик, поменяю сальник и буду собирать все старое назад (ну может, если что, тока диск фрикционный махну на новый).
Именно и хочу узнать надо ли спец приспособа или обойдусь подручными средствами.
если менять диск то уж тогда лучше и корзину махнуть с выжимным

bumeranque
22.02.2012, 20:57
там смысл этого "взвода" в том, что корзина с устройством автоматической регулировки УСИЛИЯ прижима. Работает так: на упоре пружины в корзину есть пояс с клиньями, на самой корзине - ответные клинья (вот эта часть как раз может смещаться на мини-пружинках цилиндрических, которые расположены по окружности - их 3 кажется). Когда сцепление выжимается, пружина за счет выгиба слезает с упора в корзину (осевая сила в месте упора - т.е. в поясе с клиновыми выштамповками - становится нулевой). В этот момент, если ведомый диск изношен, в месте упора появляется осевой зазор, равный износу - и за счет тех пружинок упор на корзине проворачивается, компенсируя зазор. Далее при отпускании педали сцепления диафрагменная пружина своей упорной поверхностью "садится" на подвижный упор на корзине, однако за счет рассчитанного угла клина и силы сдвижных пружинок обратного смещения упора не происходит. Получаем с изношенным диском характеристики нового сцепления.

Теперь о "звездочке" - у меня ее нет, к сожалению (не сохранилась), но смысл ее в том, что на неизношенном сцеплении (новом) сдвижные пружины максимально сжаты. А в отсутствии упора в маховик им ничего не мешает распрямиться - и уже с распрямленными пружинами правильно прикрутить корзину к маховику невозможно, т.к. нажимной диск будет упираться. Эта "звездочка" как раз фиксирует сдвижные пружины в сжатом положении, тем самым давая возможность установить корзину. После установки "звездочка" снимается.

bumeranque
22.02.2012, 21:00
соответственно, как только мы снимаем корзину без установленной "звездочки", она тут же самоустанавливается в положение максимального износа ведомого диска - и теперь с немаксимально изношенным диском собрать обратно не получится.

Jekaiq
17.08.2012, 15:33
соответственно, как только мы снимаем корзину без установленной "звездочки", она тут же самоустанавливается в положение максимального износа ведомого диска - и теперь с немаксимально изношенным диском собрать обратно не получится.

как нибудь без звездочки установить можно другими способами?еще вопрос ставлю двиг с автомата на ручную там сцепление подойтет мое старое на двиг от автомата:eek:

oldboy
17.08.2012, 17:17
Jekaiq, у меня не получилось без приблуды этой когда сальник задний менял. а "двиги" автоматные и ручные отличаются маховиком. маховик переставляешь от механики и ставишь сцепление.

Corrosia
18.08.2012, 00:25
как нибудь без звездочки установить можно другими способами?еще вопрос ставлю двиг с автомата на ручную там сцепление подойтет мое старое на двиг от автомата:eek:

Да, я могу сжать корзину без приспособы.

bimer530
20.08.2012, 08:16
Ну, и нас просветите как это возможно сделать:drinks:
Спрашиваю чисто из интереса, т.к. я себе когда менял тож мучался этим вопросом и заказывал комплект сцепления Valeo, но на мое счастье там лежала самая обычная корзина, безо всяких взводов и зарядок, после установки в движении разницы не почувствовал, а люковская корзина теперь лежит как н.з. к ней нужен диск и подшипник:bayan:

Jekaiq
23.08.2012, 09:54
заменил я двигатель,перставлял маховик со своей мкпп,поставил диск сцепления без всяких звездочек и съемников просто закрутил 6 болтиков и все на месте!!!так же и на акпп ни чего не нужно там вообще, просто барапан запаяный,по шлицам совпал и корсина на месте!что у вас за приспособления нужны не понимаю обе машины 520 98года!

Corrosia
23.08.2012, 10:06
Вы тут все дураки! Инженеры БМВ дураки!
Один я умный - трах-бах и корзина на месте.
Остальное покеру.

dmytrich
23.08.2012, 10:36
Вы тут все дураки! Инженеры БМВ дураки!
Один я умный - трах-бах и корзина на месте.
Остальное покеру.
:nice::biggrin:

oldboy
23.08.2012, 10:44
перставлял маховик со своей мкпп,поставил диск сцепления без всяких звездочек и съемников просто закрутил 6 болтиков и все на месте!!!так же и на акпп ни чего не нужно там вообще
твое сцепление сколько прошло?
ну про акпп понятно все, там же не сцепление, а гидротрансформатор, он же "барапан запаяный"

bimer530
23.08.2012, 12:11
Не, ну с АКПП не надо сравнивать там вообще гидротрансформатор стоит вместо сцепления.
А вот если корзина у вас была со взводом и вы ее просто притянули, то сейчас получается, что она у вас стоит в положении максимального износа диска, а это так я понимаю не айс.:rtfm:
Чет молчат все как партизаны :dntknw:

Jekaiq
23.08.2012, 13:30
твое сцепление сколько прошло?
ну про акпп понятно все, там же не сцепление, а гидротрансформатор, он же "барапан запаяный"

не знаю сколько,машина 8месяцев пробег на спиде260, я 10тыс накатал!диск как новый!но уже двиг 192тыс англичанин))

Добавлено через 1 минуту
Не, ну с АКПП не надо сравнивать там вообще гидротрансформатор стоит вместо сцепления.
А вот если корзина у вас была со взводом и вы ее просто притянули, то сейчас получается, что она у вас стоит в положении максимального износа диска, а это так я понимаю не айс.:rtfm:
Чет молчат все как партизаны :dntknw:

наверно крзина без взвода,полет нормальный!хотя хрен его знает елибы фото глянуть как со взводом выглядит!

oldboy
23.08.2012, 13:36
надо было сфотографировать. у меня сцепление прошло 20 тысяч после замены, потек сальник, поменял его. возвести корзину без приспособы не смог. в сервисе под залог дали:biggrin:
ну если у тебя получилось, то слава Богу. ты тут не один такой, у кого получилось.

Jekaiq
06.12.2012, 19:29
делали м5 взвели корзину за 5 сек на прес выжали отверточкой щулкнули и все дела!нах те приспособления!:hello::biggrin:

andrey bmw523i
28.05.2013, 12:55
какую лучше брать фирму сцепления?
и примерно сколько оно стоит??)

DmitryK
03.06.2013, 08:16
Я лично брал маховик и комплект сцепы LuK.
По незнанию на новой корзине удалил стопорную звезду еще до установки. Она, естественно, выскочила. В итоге все поставилось, затянулось и ездило.
Потом, узнав о том, что корзина самовозводящаяся, решил сделать по правильному. Разобрал, снял корзину и взвел ее без приспособ. Делалось довольно легко. Т.к. менял маховик, то старый использовал как опору. На его поверхность положил 6 гаечек боком под ключ на 10. Сверху положил корзину и слегка притянул ее к маховику до момента, пока лепестки не прогнутся внутрь и механизм внутри не ослабнет. Далее все пружинки по кругу сжал до начального состояния и привязал тонкой медным проводком. Оставалось только отверткой провернуть внутри это кольцо с клиньями и вставить стопорную звезду. Корзина взведена в начальное положение.
Далее все установлено по правилам

Толкач
14.06.2013, 15:09
подскажите! сегодня тянул рабочую Газель на своей :facepalm: проехали немного, с километр, благо рядом с базой, но был подъем с ебучим светофором, где сцепление подпалил(((( запах почувствовал. после, если машина стоит на месте, при трогании чувствуется небольшое подергивание, если хоть немного накатом-нет ничего. потом поехал домой, постоял в пробке и заметил, что тергание стало заметно меньше, а иногда и вовсе пропадать. вопрос в следующем-корзина все таки совсем сгорела и на выброс, или сможет восстановиться? и в ней ли дело?

Страницы : 1 [2] 3