PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М52.


Страницы : 1 2 [3]

Калямба 525
06.02.2012, 14:58
Снять, разобрать, посмотреть.

Делов то :biggrin:...

extremal
17.02.2012, 16:37
Товарищи, чё скажете... ? Загремела цепь между валами, что натяжитель мёртвый я точно уже знаю...народ говорит, что, если поменять натяжитель, то всё пройдёт, да я и сам один раз его менял (поставил очень б.у. т.к. выхода небыло, а он был )). Так вот мне щас поменять и цепь и натяжитель или только натяжитель ?? 370 т.км...

Калямба 525
17.02.2012, 17:48
А смысл менять натяжитель,если цепь растянута?
И если уж такое дело намечается,то может ещё и на рем.комплект VANOS заморочиться?

extremal
17.02.2012, 19:18
А смысл менять натяжитель,если цепь растянута?
И если уж такое дело намечается,то может ещё и на рем.комплект VANOS заморочиться?
Ну вот в чём и вопрос...растянута ли она вообще ? Яб с радостью...но чёт дела в холода идут плохо в гамазине, поэтому лишних 5 тысяч нету ((

Жека
17.02.2012, 19:52
выхода небыло, а он был
хорошие слова!)

Калямба 525
17.02.2012, 20:43
Яб с радостью...но чёт дела в холода идут плохо в гамазине, поэтому лишних 5 тысяч нету ((

Походу ты сам знаешь ответ на свой вопрос. :)

Каждый решает свои финансовые проблемы исходя из собственных возможностей и бюджета...Ну,в общем,как-то так.;)

extremal
19.02.2012, 03:40
хорошие слова!)
Ну понятное дело, что "он" относилось к натяжителю )
Походу ты сам знаешь ответ на свой вопрос. :)

Каждый решает свои финансовые проблемы исходя из собственных возможностей и бюджета...Ну,в общем,как-то так.;)
Понятное дело... А действительно стоимость ремкомплекта 5р ? мне например только резинки нужны...

Жека
19.02.2012, 10:39
Ну понятное дело, что "он" относилось к натяжителю )
я подумал звучит так: "выхода не было, а он (выход) был!"
так все время и приходится:nice:

Калямба 525
19.02.2012, 16:24
А действительно стоимость ремкомплекта 5р ? мне например только резинки нужны...

Ремкомплекта чего? VANOSа?По-моему это вместе с металлическими кольцами.Без них дешевше.:)

extremal
03.03.2012, 03:12
В первый этап ремонта была заменена цепь с натяжителем, все метки выставлены с погрешностью пол миллиметра максимум ) Выхлоп стал чище, работа движка гораздо ровнее и даже, как бы это глупо не звучало значительно упал расход...
НО
Следующим утром пришлось почему-то крутить стартером дольше обычного...забыв обо всём на свете, т.к. ехать надо было срочно, а она почти схватывала - довёл стартер (вернее его редуктор) до расщепления, снял, разобрали, нашёл редуктор и шестерёнки даже с подшипниками, параллельно ещё и щётки плюсовые поменял... Поставил, не заводится....много танцев с бубном под снегопадом и выяснилось, что всего-лишь предохранитель живущий под маленьким бардачком вместо иммобилайзера прогорел в невидимом месте )) Возвращаясь к проблеме : Машина завелась, тоже правда не сразу, но почти... Так я проездил два дня заводясь с утра еле-еле, поехал к другу мутить полную диагностику, подключение к компу ошибок никаких не дало, начали копать... КРКГ, мембрана, как после войны... хотя летом была, как новая... Сделали с помощью немецкой перчатки из аптечки и клея, высушили, проверили, работает ) Полные уверенности заводим - тоже-самое, забыл сказать, она ещё и подтраивала оказывается, я это списывал на свечи гавёной фирмы beru.Снимаем форсунки - две резинки рваные, остальные просто хреновые... полтора года назад, когда мыл - были идеальные. Меняем резинки, моем заодно форсунки.... заводится чуть быстрее, троит чуть меньше....находим другие свечи = тоже самое... Тщетно пытаемся установить INPу, не получается.... Ещё раз сканим карсофтом и о чудо...он выдаёт 83 ошибку датчика положения коленвала ... Чёто он его пытался прозванивать и т.п.. я его снял почистил.... Ставим обратно, заводим - всё идеально... Естественно понимая, что что-то с ним не то уезжаю домой... На следующий день (т.е. сегодня) в пробке она вдруг глохнет, заводится опять также (искра как было выяснено в этом режиме появляется через 10 секунд вращений стартером). Попробовал снять разъём и поставить обратно, пофиг...всё также......
А теперь собственно вопрос, если отсечь экстраординарное типа намагничивание шкива, то что это ещё может быть ? Датчик может таким образом подходить к концу или всё-же копать электрику ?
Ремкомплекта чего? VANOSа?По-моему это вместе с металлическими кольцами.Без них дешевше.:)
Кстати в первый кон с заменой цепи нечаянно был починен VANOS )))) Резинки подошли от волговского бензонасоса подвесного и ещё чего-то..от чего она была мы методом примерок так и не нашли... Он всё равно не заработал, т.к. сам клапан был замкнутый, скоро надеюсь его купить. Так вот вопрос из этой чащи : Мы скинули с него фишку - это может как-то влиять на коленвальный датчик ?

Но расход мой сейчас даже при китайском дмрв просто шикарный..... я на примерно 6 литров : два раза полностью прогрелся, один раз наполовину, проехал почти 20 км по городу с пробками и почти 15 вечером без пробок и ещё где-то пол-часа постоял просто заведённый. Ну это при учёте хорошей заправки естественно, не сверх какая-то с присадками, а просто есть у нас хорошая на бензине которой и ездиешь нормально и движок себя хорошо ведёт и выхлоп приятней. Конечно заправься я на помойке ТНК - это всё потратило-бы литров 8 минимум. Для тех кто не в курсе : вообще в наш город приезжайте со своим бензином или лучше не приезжайте ))

karasic
03.03.2012, 11:02
Менял чисто большую цепь или обе? Звездочки старые оставлял?
Просто у меня 350 т.км. человечки с диагностики поговаривают что надо задумываться о замене цепи, хотя не знаю какие симптомы изношенной цепи должны быть. Характерный сильный шум движения цепи?!

extremal
03.03.2012, 15:20
Менял чисто большую цепь или обе? Звездочки старые оставлял?
Просто у меня 350 т.км. человечки с диагностики поговаривают что надо задумываться о замене цепи, хотя не знаю какие симптомы изношенной цепи должны быть. Характерный сильный шум движения цепи?!

Большую менял год назад... Вдруг осыпавшийся натяжитель меня нечему не гаучил, я его поменял, но через неделю она убила и второй, а по пути к сервису встретила клапана с поршнями. Тогда уже я поменял и цепь и пол бошки... Натяжитель нормальный был...он там почти вечный, звёздочки тоже говорят вечные и менять их на этом пробеге глупо. Теперь поменял верхнюю с натяжителем, опять-же звёздочки трогать не стали. И просто при работе движка её слышно, но не чётко, а как просто общий сильный шум. Более явно, если тысяч до 5ти обороты довести и отпустить газ, где-то с 3,5 до 1,5 довольно явно будет слышен её грохот. 100%, если не менял, то делай это срочно.....у меня первая канитель случилась где-то на 345 тысячах.

Страницы : 1 2 [3]