Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчивая работа М52.
545irbis
30.01.2012, 00:21
Даже небольшое количество эфирной смеси, попавшее через неплотность, скажется на работе двигателя. Не нужно ничего поливать.
Кстати даёшь оборотов примерно 900 и звук становится тише раз в 10, но движок подколбашивает... а когда примерно 1500, то выравнивается
смотри КРКГ и трубки к нему. при повышении оборотов мембрана клапана присасывается к впускному отверстию и перекрывает подсос. на холостых и около того пружина отталкивает мембрану и впускное отверстие клапана открывается через которое подсасываемый воздух идет во впуск. в общем смотри КРКГ и трубки к нему, даже если и ставил новый.
extremal
30.01.2012, 00:34
Даже небольшое количество эфирной смеси, попавшее через неплотность, скажется на работе двигателя. Не нужно ничего поливать.
Вот теперь всё более чем ясно и понятно :-) Завтра куплю и поэксперементирую...
И всё-же, даже, если это не имеет в отношения к моей проблеме, то т.к. Вы разбираетесь хорошо в этих машинах, скажите какие ещё есть признаки умирающего ГТ ?
Добавлено через 3 минуты
смотри КРКГ и трубки к нему. при повышении оборотов мембрана клапана присасывается к впускному отверстию и перекрывает подсос. на холостых и около того пружина отталкивает мембрану и впускное отверстие клапана открывается через которое подсасываемый воздух идет во впуск. в общем смотри КРКГ и трубки к нему, даже если и ставил новый.
Это второе, что я хотел разбирать и смотреть... Впринципе как раз подтвердил мои мысли про мемебрану... НО дело в том, что при мёртвом КРКГ масляная крышка присасывается очень сильно, а она так не делает... Клапан реально почти новый, трубку первую поменял на 100% целую, пробовал её прижимать и около клапана и на бошке - ничего не меняется... Та что идёт ниже - резиновая и слететь она там помоему совсем не может никак...
НО дело в том, что при мёртвом КРКГ масляная крышка присасывается очень сильно, а она так не делает... Клапан реально почти новый
1. про очень сильно - это все ерунда!!!
2.почти новый??? - смотри в общем мембрану - порвана она.
extremal
30.01.2012, 09:58
1. про очень сильно - это все ерунда!!!
2.почти новый??? - смотри в общем мембрану - порвана она.
Буду тёплое место искать...
Калямба 525
30.01.2012, 16:21
где-то под впуском ближе к салону... Мастер сказал на форсунки не похоже точно, а насчёт ХХ, пощупать забыл, но кажись еслиб там так сосало, то обороты гуляли-бы ОООчень сильно. Кстати даёшь оборотов примерно 900 и звук становится тише раз в 10, но движок подколбашивает... а когда примерно 1500, то выравнивается.
Очень похоже на повреждение патрубка,который идёт от впускного коллектора к регулятору ХХ. И находится он как раз ближе к салону.На холостых заслонка акселератора закрыта,и весь воздух идёт через РХХ.И подсос воздуха максимальный.При повышении оборотов до 900 РХХ прикрывается и подсос становится гараздо меньше.Но "неучтённый":) воздух продолжает поступать во впусной коллектор,и движок подколбашивает.А когда примерно 1500,то РХХ полностью закрывается,и работа движка выравнивается.И при торможении заслонка акселератора закрыта,а РХХ начинает открываться примерно после 1000 об. и ниже.Вот из-за подсоса непонятка с оборотами ХХ и происходит.Вот такие мысли.
А КВКГ можно проверить так:на прогретом движке открываешь крышку маслозаливной горловины (должно быть небольшое разряжение),и смотришь.При исправном КВКГ движок колбаснёт пару раз и он дальше должен нормально работать.Холостые могут немного понизиться.
extremal
30.01.2012, 22:01
Очень похоже на повреждение патрубка,который идёт от впускного коллектора к регулятору ХХ. И находится он как раз ближе к салону.На холостых заслонка акселератора закрыта,и весь воздух идёт через РХХ.И подсос воздуха максимальный.При повышении оборотов до 900 РХХ прикрывается и подсос становится гараздо меньше.Но "неучтённый":) воздух продолжает поступать во впусной коллектор,и движок подколбашивает.А когда примерно 1500,то РХХ полностью закрывается,и работа движка выравнивается.И при торможении заслонка акселератора закрыта,а РХХ начинает открываться примерно после 1000 об. и ниже.Вот из-за подсоса непонятка с оборотами ХХ и происходит.Вот такие мысли.
А КВКГ можно проверить так:на прогретом движке открываешь крышку маслозаливной горловины (должно быть небольшое разряжение),и смотришь.При исправном КВКГ движок колбаснёт пару раз и он дальше должен нормально работать.Холостые могут немного понизиться.
Спасибо большое !) Но вот именно с трясуном неособо понятно... небольшой есть постоянно, а вот при торможении не всегда.... хотя этож может и от температуры зависеть... вобщем проще проверю по вашей схеме..
P.s. Ещёб кто сказал, какие каналы надо прозваниать с датчиком ABS, ато Irbis545 упрекнул меня, что я их не прозвонил, а где они и как их прозванивать не сказал ((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Очень похоже на повреждение патрубка,который идёт от впускного коллектора к регулятору ХХ. И находится он как раз ближе к салону.На холостых заслонка акселератора закрыта,и весь воздух идёт через РХХ.И подсос воздуха максимальный.При повышении оборотов до 900 РХХ прикрывается и подсос становится гараздо меньше.Но "неучтённый":) воздух продолжает поступать во впусной коллектор,и движок подколбашивает.А когда примерно 1500,то РХХ полностью закрывается,и работа движка выравнивается.И при торможении заслонка акселератора закрыта,а РХХ начинает открываться примерно после 1000 об. и ниже.Вот из-за подсоса непонятка с оборотами ХХ и происходит.Вот такие мысли.
;) когда рхх закрывается, а вместе с этим открывается дроссельная заслонка, что происходит с поврежденным местом на шланге через которое как предполагается поступает подсасываемый воздух?;) оно ведь не закупоривается, верно? - лишний воздух продолжает засасываться в это повреждение и поступать во впуск сбивая работу двигателя уже не через рхх а через дроссельную заслонку.
Да и шланг там пуленепробиваемый, по сравнению с "плевой" мембраны;)
Калямба 525
30.01.2012, 23:27
Согласен.Но ,Жека,если повреждение от гофры до РХХ,то когда он закрывается,то и воздух не поступает ;).Хотя...Сейчас дошло.Будем думать.
Хорошо.А если подсос воздуха после РХХ? И когда заслонка открывается,то звук подсоса уменьшается.И чем больше заслонка открывается,тем меньше подсасывает воздух через повреждение.Или просто через ослабленный хомут...
РХХ наглухо через резинку втыкается во впускной коллектор - там по сути нечему пропускать, но даже если и так то воздух бы сасало в не зависимости от положения заслонки РХХ.
Мембрану думаю нужно смотреть.
extremal
31.01.2012, 01:16
Так щас замучался с АБСом, что было не до этого...да и температура -22 (( Завтра пошевелю и то и другое, хотя клапан РГ уже шевелил и у входа и патрубок верхний, вообще ничего не меняется...
Калямба 525
31.01.2012, 14:35
РХХ наглухо через резинку втыкается во впускной коллектор - там по сути нечему пропускать, но даже если и так то воздух бы сасало в не зависимости от положения заслонки РХХ.
Мембрану думаю нужно смотреть.
КВКГ конечно надо посмотреть,но вот на счёт гофры...Если там трещина,то,пока заслонка закрыта,в щель поступает воздух.Но,чем больше заслонка акселератора открывается,тем сильнее эта трещина закрывается,за счёт упругости резины.И в какой-то момент через это повреждение начинает поступать ничтожно малое количество воздуха,и работа двигателя нормализуется.Одна из версий.В общем extremal посмотрит,а там видно будет.:)
extremal
01.02.2012, 00:33
Сделал попытки к просмотру, опять-же на улице -20, но можно считать почти достоверными мои опыты... Открыл масляную крышку, попросил друга в помощь, как независимого эксперта оценить со мной звук... Пару раз обороты упали и повысились боле менее слышно, но потом работа не стабилизировалась, а также только чуть меньше плавали обороты... да и звук подсоса похоже из области кркг ((((
Патрубок нижний клапана ХХ пощупал, потребушил, изменений не произошло... да и одевал я его осенью после прочистки вместе с грамотно намазанным герметиком специально для пущей верности..
В связи с тем, что на 90% насасывает кркг, то возникает вопрос : Опять его весь в сборе покупать и платить лишние тысячи за пластмассу, котрой итак ничего не будет ?? Или есть способ восстановить трещину или заказать отдельно мембрану ??
545irbis
01.02.2012, 00:56
Или есть способ восстановить трещину или заказать отдельно мембрану ??
Мембрна не поставляется отдельно.
если хочешь скроить, то поищи тему по установке перчатки вместо мембраны.
Или есть способ восстановить трещину или заказать отдельно мембрану ??
звони расскажу
extremal
01.02.2012, 11:20
Мембрна не поставляется отдельно.
если хочешь скроить, то поищи тему по установке перчатки вместо мембраны.
да хоть что.... из-за него и выхлоп насколько я знаю гораздо вонючее, а ещё на него 4 тысячи выбрасывать ((
звони расскажу
а в профиле телефона нет (
Дмитрий39
05.02.2012, 18:00
У меня такие симптомы, неровно работает двигатель, при чем не всегда,иногда вообще никаких вибраций. и стрелка тахометра всегда на месте, не прыгает. Если искючить подушки двиг,свечи, форсунки, ошибок нет.Что может быть?
Калямба 525
05.02.2012, 20:19
КВКГ.Мембрана.Открой крышку маслозаливной горловины.Если движку начнёт колбасить,значит он.Практически не должно быть никаких изменений.
Были такие же симптомы.Заменил КВКГ,движок шепчет :nice:...
Дмитрий39
05.02.2012, 21:38
КВКГ.Мембрана.Открой крышку маслозаливной горловины.Если движку начнёт колбасить,значит он.Практически не должно быть никаких изменений.
Были такие же симптомы.Заменил КВКГ,движок шепчет :nice:...
На работающем двигателе? А ещЁ как нибудь диагностируется квкг?
545irbis
05.02.2012, 22:22
А ещЁ как нибудь диагностируется квкг?
Снять, разобрать, посмотреть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot