PDA

Просмотр полной версии : Замена мотора 3.5 на 4.4


Страницы : [1] 2 3

Max
10.01.2012, 16:46
Мужики всем привет. по скольку мой моторчик медленно умирает, думаю делать замену мотора и есть мысль ставить мотор не 3.5 а 4.4. Кто что подскажет по поводу что дополнительно к мотору надо и что надо из трансмиссии. Коробку гидротрансформатор и так далее. Буду благодарен за инфу.
Если где то обсуждалось прошу не пинать, поиском не нашел

Max
11.01.2012, 12:47
ну вот и не кто ничего не знает. даже странно как то

konon
11.01.2012, 12:55
Расходомер менять, форсунки одинаковые. ЭБУ базовые одинаковые, а вот прошивку наверно надо будет сменить. Вообще, переделок минимум. Различия в коробках есть, но можно и эту оставить. Смысл заморачиваться есть и не малый, езда разная совсем на 3.5 и 4.4 (100 Нм разницы очень заметны), эксплуатационные расходы одинаковые, а внешне движки не отличаются.

Max
11.01.2012, 13:49
то что прошивка, расходомер это я знаю с этим проблем нет, но машина так для инфы даже на старой прошивке ездить будет хорошо, у знакомого так было, купил ее с переставленным, а заметили как то случайно.
А гидротрансформаторы на них отличаются? нужно его менять или нет?
Мотор в любом случае будет в сборе и мелочами не парюсь.

konon
11.01.2012, 13:51
По ГТ не скажу. Там разные модификации 5НР24 ставились в зависимости от периода выпуска, были гидрики на 3 и на 4 болта, но это не критично ИМХО, полностью свою коробку оставишь и всё. То, что на старой прошивке ездить будет я в курсе, но лучше всё таки будет перепрошить, для более оптимальной работы ДВС.

konon
11.01.2012, 13:57
Конструктивно, моторы по присоединительным элементам полностью одинаковы и при простой замене 3.5 на 4.4 сложностей механических, заключающихся в переваривании всяких там поддонов_подрамников_труб и т.д. не возникнет. 4.4 заведется и поедет на всем твоем, а в дальнейшем просто настройка\оптимизация потребуется для полного превращения машины в 540. Не помню точно, но там даже по моему диаметр выхлопных труб одинаковый. Сам когда то, имея 535 и валяющийся в сарае мотор 4.4, очень плотно над этим задумывался и уточнял всё, остановило только то, что 3.5 был в отл. состоянии и тогда ещё сверяли номера движков под капотом.

Max
11.01.2012, 14:20
повезло. где бы такую халяву найти живой мотор 4.4, да даже согласен на живой мотор 3.5, один хрен продавать тачку не планирую и скорее всего достанется по наследству жене, только боюсь не убилась бы нафиг на таком паравозе.

konon
11.01.2012, 17:16
У меня жена ездит с детьми, ничего, довольна. Когда, после 540 куда то поехали на 535, на первом же обгоне разочарованно сказала "Да... это не пять_сорок..." :) Там же если не грубить, то довольно спокойно и аккуратно можно ездить, со смешным расходом причем.
ЗЫ. На этом форуме недавно товарищу купили более чем живой 4.4 за 30 т.р. я так же не торопясь купил коробку за 10 т.р. с заграничного донора. Так что ищи не торопясь и найдешь.

Gro
11.01.2012, 23:42
Охлаждение еще смотреть (насколько я помню шланги там разные кое-где).
ГТ должны быть разные (но тут я хз насколько это точно).

konon
12.01.2012, 04:25
Шланги охлаждения разные только если вместо М62 ставить М62TU и наоборот.

Gro
12.01.2012, 08:41
Аааааа точно точно, вспомнил (сам изучал именно такой вариант когда думал о предлагаемом 4.4 не ту)

Max
12.01.2012, 09:03
Будем дальше изучать мат часть, и тему продажи запчастей на предмет покупки мотора

Alex Prait
13.01.2012, 02:17
А вот интересно, можно ли после покупки е39 с 3,5 поставить 4,4(или ж от м5 :gimme2:) а в ПТС мощность оставить данный о 3,5(договориться с копами). С налогом проблем не будет(по Самарской области 3,5 - 17400; 4,4 - 42500; М5 - 60000 примерно)

Ultimes
13.01.2012, 08:32
Alex Prait, А чего с ними договариваться? Визуально они не отличат 3,5 и 4,4 и номер двигателя их не интересует. В свидетельстве о регегистрации ТС уже не пишут номер двигателя.

Gro
13.01.2012, 08:48
4.4 норм, с с62 скорее всего будут проблемы

alecs
13.01.2012, 09:23
а вот какие нафиг проблемы с с62, когда документы на двигатель больше
не нужны, а сам двигатель (с62) серийно устанавливался в кузов е39?
какие проблемы могут возникнуть?

konon
13.01.2012, 10:12
Кто Вам сказал, что документы на двигатель больше не нужны?
Проблемы возникнут элементарные. То, что отменили осмотр номера двигателя нисколько не отменяет проверку модели двигателя. На заводском обозначении двигателя - первая строка это модель двигателя, а вторая его номер. И если вместо 358S1 будет на движке написано 448S1, то как минимум регистрационное действие не состоится, и Вам зададут вопрос откуда это здесь? Необходимо будет переоборудовать автомобиль согласно установленного порядка, для чего и потребуются документы на двигло, потому что из воздуха он возникнуть не может. При изменении мощности в любую сторону необходимо документальное переоборудование в ГИБДД, для этого надой пройти кучу процедур, в т.ч. получить заключение центра исследований безопасности ДД, что устанавливаемый мотор соответствует тормозной системе и т.д. долго расписывать всю эту возню.
Документы на двигатель теперь не нужны в том случае, если устанавливается ТАКАЯ ЖЕ модель движка.

Добавлено через 7 минут
Аааааа точно точно, вспомнил (сам изучал именно такой вариант когда думал о предлагаемом 4.4 не ту)

Да, на ТУ моторе генератор с водяным охлаждением, поэтому патрубки немного другие.

BahoSSS
13.01.2012, 11:41
Кто Вам сказал, что документы на двигатель больше не нужны?
Проблемы возникнут элементарные. То, что отменили осмотр номера двигателя нисколько не отменяет проверку модели двигателя. На заводском обозначении двигателя - первая строка это модель двигателя, а вторая его номер. И если вместо 358S1 будет на движке написано 448S1, то как минимум регистрационное действие не состоится, и Вам зададут вопрос откуда это здесь? Необходимо будет переоборудовать автомобиль согласно установленного порядка, для чего и потребуются документы на двигло, потому что из воздуха он возникнуть не может. При изменении мощности в любую сторону необходимо документальное переоборудование в ГИБДД, для этого надой пройти кучу процедур, в т.ч. получить заключение центра исследований безопасности ДД, что устанавливаемый мотор соответствует тормозной системе и т.д. долго расписывать всю эту возню.
Документы на двигатель теперь не нужны в том случае, если устанавливается ТАКАЯ ЖЕ модель движка.

нет. они смотрят тупо vin. уже несколько раз снимали ставили тачки с другим двигателем и ментам было пофик,по крайней мере в мск.
да,могут на посту тормознуть и сверить, но с чем? если в свидетельстве нет номера двигателя)))

Max
13.01.2012, 14:33
BahoSSS, все от региона зависит. у меня на сверке работает хороший знакомый и сказал он так, что номер мотора не смотрят и не смотрели, но при этом он не полез смотреть марку мотора, ему пофиг было. Но ставить мотор от М5 и делать из 535 М5 ну не знаю. скажу проще если 535-540 как не крути машинка на каждый день, то кататься на М5 каждый день да еще и зимой не разу не вариант.
А так то ранее делали проще, травили номера на блоке при замене на мотор 4.4 если он был без доков и все хорошо. А сейчас поскольку все упростили то париться не стоит.

Max
13.01.2012, 14:37
Мужики но я так понимаю ТУ мотор просто так не перекинуть к нему надо сразу моторную косу и мозги. а потом еще как то синхронизировать мозги с моим модулем ЕВС сейчас изучаю мат часть по мотору из европы и многие продавашки предалгают только мотор именно ТУ.

grogeronic, чем там у тебя еще мотор отличается от обычного не ТУ? кроме шлангов охлаждения

Страницы : [1] 2 3