Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать
watson77
31.12.2011, 18:59
подскажите что делать троит движок м54 . все начиналось так на холодную при запуске трясло глушил и заводил заново движок начинал работать ровно был пропуск зажигания по 5 цилиндру менял катушку не помогло в холодную погоду при каждом первом запуске подтраивал глушил и заводил все нормально становилось и все это только зимой летом все ок.где то на форуме прочитал что у людей была такая же хрень и они в зимний период заливали STEP UP ISOPROPYL FUEL SYSTEM DRYER
(Антифриз-осушитель системы питания бензиновых двигателей) и у них пропадали пропуски зажигания. вот и я залил эту хрень так у меня где то через пол часа начало колбасит движок и загорелся чек. приехал на диагностику считали ошибки в итоге распечатку дали в ней трим топлива,ряд цил 2, вне допустимого диапазона, ограничение регулирования трима топлива ряд цил 2, ограничение регулирования трима топлива, ряд цил 1. и пропуск цилиндр 1,2,3,4,5,6. при разгоне динамика не ухудшилась прет нормально и разгоняется ровно но вот на холостых движок колбасит и троит . сегодня слил пол бака бензина и залил 30 литров 98 лукоил прокатился едет нормально но как останавливаешься опять колбасит. что может быть может у кого то было такое ??
Corrosia
31.12.2011, 20:03
Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной.
У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться "лечить" ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля?
Надо было копать пятый цилиндр до конца - выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в "шубе" уже :) к зимнему периоду подготовлена :)
И для чего лить 98-й с ЛУКойла? Достаточно 92-й нормальный залить.
Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах.
Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.
watson77
31.12.2011, 20:13
свечи новые ставил. выкручивал смотрел нормальные без нагара. знакомый говорит что может сетка бензонасоса забилась. завтра попробую снять бензонасос почистить сетку.
Corrosia
31.12.2011, 20:19
"Знакомый говорит".... знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?
Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов.
Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании?
А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает?
Если свечи меняли, то почему за компрессометром не сбегали в магаз?
Какая связь сетки насоса и перебоев именно в пятом цилиндре?
watson77
31.12.2011, 20:30
после холодного пуска все свечи нормальные одинаковые. сейчас пропуски зажигания по всем 6 цилиндрам. знакомый работает мастером в сервисе но не в bmw. про компрессию даже не подумал что бы замерить.
слей этот отстой из бака, достаточно залить 92-ой как говорили выше.
а по предмету троения - меняй КВКГ - все станет сразу как положено. именно его! и трубки не забудь почистить и щуп обязательно.
Corrosia
31.12.2011, 20:42
Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:
Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?
Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ.
Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:
Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?
Музчина, это сарказм что-ли?:drinks:
Если что, меня Женя зовут.
Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена - мой опыт был таким.
По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором - именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?
Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.
watson77
31.12.2011, 21:19
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?
Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.
спасибо сейчас почитаю
Corrosia
31.12.2011, 21:19
Женя :drinks:
Парни, суть сей басни такова (с) - нужна диагностика. ПРодуманная осмысленная диагностика. Только и всего.
Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а эту тему перелапатить слабо было?
Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.
троит на холостых - потому что в этот момент клапан открыт и при рваной мембране идет подсос воздуха. При надавливании на газ клапан закрывается разряжением во впускном коллекторе и лишний воздух не проходит уже в коллектор. Именно это у автора темы.
Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.
watson77
31.12.2011, 21:26
а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бака
Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.именно при утреннем пуске,либо после долгой стоянки,когда включался нагнетатель,там клапан стоит,он открывается по определенным параметрам.
Добавлено через 59 секунд
а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бакаслушай,а ты сразу не можешь все подробности рассказать,а то может ты еще чего делал?
Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.
двигался в правильном направлении - подсос воздуха:smile:
двигался в правильном направлении - подсос воздуха:smile::drinks:
Corrosia
31.12.2011, 21:30
Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.
Отрицательный результат - тоже результат. И если диагностика ничего не показывает, то это сужает круг возможных неисправностей.
умом-то понимал,что надо искать подсос,на очереди только прокладки были,если бы не помогло,дальше форсунки на замену бы пошли:megalol:
а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бака
может, проверь не появилось ли в следствие этого перелом трубки КВКГ или негерметичность соединения.
Кстати в "кустарных" условиях подсос можно найти так (я так делал) Берешь сигарету закрепленную на проволочном удлинителе. заводишь двигатель и подставляй под все места соединения трубок, квкг, дросселя, впускного коллектора и тд. где идет воздух во впускной коллектор. Предварительно надо снять крыльчатку с вискомуфтой. Сразу скажу найти трудно, но если постараться то подсос найти можно. Дым будет всасываться в место подсоса. Незабывайте о пожарной безопасности, у кого по утрам в салоне бензином воняет - так проверять нельзя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot