Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать
а вообще я думаю,что ТС надо спалить весь бак бенза,залить нормального и промыть форсунки,посмотреть работоспособность и распыл,троение на ХХ уйдет,но не решит проблему первого холодного пуска,но эта уже совсем другая история....
и не лей всякую бяку в машинку,не мучай ее,в БМВ легкий путей нет,по итогам только гимор,что и подтверждает твой случай!
Ночью на МКАД и дать под попу хорошенько,как вариант.
watson77
31.12.2011, 21:46
перед тем как залить присадку в бензин я снимал Клапан системы вентиляции топливного бака снял его для того что бы проверить рабочий он или нет. тк борт компьютер писал ошибку . в итоге подсоединил его к аккумулятору он защелкал после я его обратно поставил. потом поехал в магазин купил присадку. залил и через некоторое время поехал и по дороге зажегся чек. кстати когда крышку маслозаливной горловины открываю то обороты на двигателе немного опускаются но он не глохнет. а еще пробовал снимать разъем с ДМРВ двигатель начинал работать лучше по началу и обороты поднимались до 850.вроде все что вспомнил
а еще пробовал снимать разъем с ДМРВ двигатель начинал работать лучше по началу и обороты поднимались до 850.вроде все что вспомнил
у меня было то-же самое
я думаю,что ТС надо спалить весь бак бенза,залить нормального и промыть форсунки,посмотреть работоспособность и распыл,троение на ХХ уйдет,но не решит проблему первого холодного пуска,но эта уже совсем другая история....
повторюсь....
watson77
31.12.2011, 21:51
вспомнил еще когда движок троит еще раздается звук как буд то что постреливает то ли что то отлетает и бьется об впускной то ли как будто переливает а потом искра и вспышка.
Добавлено через 1 минуту
повторюсь....
хорошо если бы все свелось только к пропуску в 5 цилиндре. кстати после промывки инжектора обязательно менять масло ??
вспомнил еще когда движок троит еще раздается звук как буд то что постреливает то ли что то отлетает и бьется об впускной то ли как будто переливает а потом искра и вспышка.
правильно, подсос лишнего воздуха, двигатель работает неровно, мозги сходят с ума пытаясь сравнять работу двигателя, переливают бензин, выхлоп воняет бензином и происходят "постреливания"
watson77
31.12.2011, 22:07
завтра попробую снять кркг посмотреть трубки все.всем спасибо за консультации Всех С Наступающим новым 2012 годом!!!!
watson77
01.01.2012, 18:15
вроде разобрался соскочил шланг который идет от клапана вентиляции бака к дроссельной заслонке. попутно снял кркг в процессе демонтажа сломал 2 трубки и тройничек. сегодня к сожалению магазины не работают так что теперь только 3 января все буду собирать надеюсь что все пройдет.
watson77
03.01.2012, 17:23
сегодня собрал все на место теперь машинка ровно работает на холостых. только теперь другая проблема на низах немного подтупливает и какой то гул появляется еще пару раз когда притормаживал глохла. что может быть ?? может сетка бензонасоса забилась ?? хотя когда на холостых газуешь то без провалов.
watson77
03.01.2012, 21:25
да смотрел она нормальная я ее помыл и обратно поставил. может как то не так ее собрал ?? а что может из за мембраны такое быть ?
нетак собрать почти нереально. бывало просто так разочка два, когда мембрана порвалась. может конечно совпадение
watson77
04.01.2012, 13:21
все наконец разобрался. забыл воткнуть провод датчика то ли распредвала то ли коленвала. теперь все ок машинка прет как надо. всем спасибо за советы
Калямба 525
09.01.2012, 06:05
забыл воткнуть провод датчика то ли распредвала то ли коленвала.
Скорее всего впускного распредвала.Фишка в районе КВКГ под дроссельной заслонкой.Когда этот датчик (ДПРВ) отключен или наелся,машинка не тянет на низах.
NIKITESS
23.08.2012, 00:49
Мужики, подскажите, если кто знает в чем может быть дело :(
Иногда начинает троить, аж всю машину трясет, при этом звук двигателя при нажатии на газ становится как у самолета (когда не троит - звук нормальный), приемистость очень ухудшается, обороты набирает очень неохотно.... проблема проявляется вроде бы вне зависимости от температуры двигателя и погодных условий, но чаще при температуре более +30 на улице. Проблема как неожиданно появляется, так же резко и исчезает...сразу ощутимо в звуке двигла и динамике разгона.
т.е. троит не только на ХХ, но и во время езды.
Комп. диагностика ругается только на термостат (map cooling ... чтото там), но тот у меня абсолютно нормально работает, и на какойто fan activate (включатель доп.вентилятора вроде как)
NIKITESS
23.08.2012, 00:53
Свечи 2 раза менял, не помогло. Кстати, заметил белый налет на свечах, причиной чего, насколько я понял, бедная смесь...
попробую еще в момент троения глянуть на заведенном двигателе на диагностике что происходит в этот момент во всех 6 цилиндрах...
Калямба 525
23.08.2012, 16:30
Проблема как неожиданно появляется, так же резко и исчезает...
Исчезает сама или после того,как заглушишь-заведёшь?Возможно не корректное смесеобразование или слабая искра в одном из цилиндров.
Проблемы с катушками,форсунками.Найди цилиндр,который не пашет,поменяй катушку с соседним,и посмотри.Проблема переместилась-значит катушка,нет-смотри форсунку.Может на какой нибудь форсунке колечкам кирдык.
Вот такие мысли.
NIKITESS
24.08.2012, 09:46
Исчезает сама или после того,как заглушишь-заведёшь?Возможно не корректное смесеобразование или слабая искра в одном из цилиндров.
Проблемы с катушками,форсунками.Найди цилиндр,который не пашет,поменяй катушку с соседним,и посмотри.Проблема переместилась-значит катушка,нет-смотри форсунку.Может на какой нибудь форсунке колечкам кирдык.
Вот такие мысли.
Бывает и сама исчезает, бывает после того как заглушу-заведу, но не всегда. А вообще, по симптомам похоже на пропуск зажигания или на подсос?
Я еще, когда менял свечи, заметил порванный снизу наконечник на одной из свечей, поменял на другой, от простого М52, но разницы особой вроде не должно быть
Калямба 525
24.08.2012, 12:15
еще, когда менял свечи, заметил порванный снизу наконечник на одной из свечей,
Было точь в точь.Проигнорировал чуть порванный внизу наконечник.Со временем начались перебои в работе движка,и в конце концов конкретный расколбас.Итог-катушка к чёрту.Поставил новую (вместе с наконечником,конечно),и всё гут.
NIKITESS
29.08.2012, 16:42
Было точь в точь.Проигнорировал чуть порванный внизу наконечник.Со временем начались перебои в работе движка,и в конце концов конкретный расколбас.Итог-катушка к чёрту.Поставил новую (вместе с наконечником,конечно),и всё гут.
проблема обнаружена! :) сейчас попробовал скинуть фишку с одной катушки и завестись - симптомы стали сразу как когда троить начинает! звук мотора как у самолета (Хэ Зэ, а может и как у пылесоса:))) становится, троит. Интересно, что проявляется в основном днем в жару или на хорошо прогретом двигле. Ночью вроде не проявляется:)
Гляну через диагностику, когда троить опять будет, какой горшок отключается и попробую местами катушки поменять, чтобы выявить в чем дело :)
кстати, а в диагностике не остается ошибки, если какой-то цилиндр отключался, даже если сейчас работают нормально все?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot