Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
№ клапана: 0 281 002 480
Когда его достали отсюда:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп!!! Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Александр М60
12.12.2011, 12:26
Апппппп!!! Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
а сам то че? зрение потерял?
а сам то че? зрение потерял?
Нету у меня )))
Анатолич
12.12.2011, 12:28
Зайди в любые запчасти по жигулям,там всяких таких резиночек полно разных диаметров.Я себе на датчик таким образом подошел подходящую.
Зайди в любые запчасти по жигулям,там всяких таких резиночек полно разных диаметров.Я себе на датчик таким образом подошел подходящую.
У меня и в гараже разных резиночек подходящих навалом, знать бы что искать и толщину этого уплотнителя.
ДА и ссу, что солярой разъест, если палево какое жигулевское ставить, а там до этого клапана лезть ояе...ал ! Пол моторного отсека разобрать надо и антифриз слить
Александр М60
12.12.2011, 12:36
Нету у меня )))
чего у тебя нету??? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чего у тебя нету??? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасиб, Сань, но я на мегафон-модеме это буду качать в аккурат до поездки в Конаково )))
Александр М60
12.12.2011, 12:44
дык там онлайн
В общем купил новый клапан, т.к. в плане колхоза ничего слава богу не вышло.
Как оказалось там не просто резиновые кольца, а еще пластиковое кольцо, которое я бы точно не подобрал. К сожалению новый клапан не сфоткал, показано желтым на картинке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменял клапан, все заработало.
В общем вывод такой: если дизелек не заводится и диагностика показывает недостаточное давление в топливной магистрали, лезем первым делом проверять этот клапан.
Александр М60
17.12.2011, 22:32
обороты плавать перестали?
обороты плавать перестали?
Пока не знаю, просто завел попробовать, что работает.
У меня другой гемморой нарисовался )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но уже тоже порешали, завтра дособираю, проверю че там с оборотами. Хотя в последнее время вроде бы перестали плавать.
Александр М60
18.12.2011, 01:59
Alex009, ты свечи поменять решил чтоль? как достали обломки?
как достали обломки?
отписал там в теме про вихревые заслонки
Александр М60
18.12.2011, 02:02
я уже видел)
Engineere_red
01.11.2012, 00:10
Уважаемые дизелисты! случилась такая же проблема: стал резко не заводиться авто... Мотор M57-3.0. Грешу тоже на этот, так называемый, редукционный клапан ТНВД. Подскажите: Как его проверить? Если на него подаешь напряжение в 12 вольт - ничего не происходит.. Это и есть гарантия его неисправности? может он как-то хитро управляется импульсом? Или все таки его можно смело заказывать новый (деталь - то не дешевая)
Виталя86
01.11.2012, 00:30
Engineere_red, ты про клапан регулирующий имеешь в виду который на тнвд стоит? если да то подключаешь инпу и смотришь какое у я давление на предварительной подкачке это до тнвд должно быть 3,5-3,9 и давление в рейле именно при запуске! и как не запускается вообще?
Виталя86
01.11.2012, 00:33
А вообще его можно проверить только снять его и посмотреть там 2 кольца резиновых целы ли они и наконечник железненький такой! А по хорошему диагности поможет тебе ! потому что методом тыка можно поменять пол системы! А еще может болт тнвд открутится если вообще не заводится
Engineere_red
01.11.2012, 08:16
я его уже снял. кольцо одно "надкусанное", наконечник целый.. диагностику делал. Ничего не показывает - вся электроника в норме. Показывает что нет давления
Engineere_red
01.11.2012, 09:14
И что такое Инпа?
Добавлено через 56 минут
И что такое Инпа?
А, понял.. Инпу нет возможности подсоединить
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot