Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Обратный клапан топливной системы М57
Номера колец около сеточки на клапане Bosch F00VD38011, F00N000066
большое кольцо резиновое Bosch F00VD38010
номер сеточки Bosch F00N000046
:rock:
Scorpion
31.10.2013, 14:41
Привет всем! Авто 525D 2002г. симптомы схожие с автомобилем автора. Ехал по трассе -сначала перестала крутить больше 3000 об/мин. хоть на D, хоть на N. Спустя 50 км выскочила ошибка EINSPRITZANLAGE, которая сбросилась при выключении зажигания! Диагностика показала след ошибки (на фото). Насос в баке, сеточка и сам бак внутри оказались идеально чистыми как и топливный фильтр, который менялся около 8000 км назад. Слил из него солярку точе чистую (грешил на него, так как заправлялся на трассе хоть и на Лукойле). После этих манипуляций приехал в Москву и тут катался 3 дня итого около 800 км. Сегодня она не завелась вообще! Редукционный клапан??? И посоветуйте аккуратных и грамотных спецов по дизелям в Москве? Магистральный насос (который под сиденьем) при работающем двигателе давал 2,9 (если ничего не перепутал)
tornado_net
22.12.2013, 20:02
Подскажите плиз должно ли быть резиновое колечко в канавке указанной красной стрелкой на фото. Только просьба кто знает точно, так и написать "точно знаю", так как фото в сети есть и там бывает по разному, где то есть где то нет.
tornado_net, ты первую страницу внимательно читал? пост 10 например посмотри еще раз. там же весь нюанс и описан был об этих колечках
tornado_net
22.12.2013, 20:12
tornado_net, ты первую страницу внимательно читал? пост 10 например посмотри еще раз. там же весь нюанс и описан был об этих колечках
Внимательно, там расписано про два маленьких колечка, они в порядке, а вот с большим возник вопрос.
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
tornado_net
22.12.2013, 20:16
есть еще 19 пост там фото и на нем нет заинтересовавшего меня кольца да и на фото выше если посмотреть в нижнюю часть не понятно есть оно или нет.
tornado_net
22.12.2013, 20:21
Скорее всего на фото автора это просто тень, но хотелось бы что бы знающие подтвердили. Вот примеры фото из инета.
в посте 19 вообще нет колец. Но только на том фото их нет ни одного.
Вобщем, торнадо,
В общем купил новый клапан, т.к. в плане колхоза ничего слава богу не вышло.
Как оказалось там не просто резиновые кольца, а еще пластиковое кольцо, которое я бы точно не подобрал.
всё вполне понятно же, или нет?
Добавлено через 1 минуту
Скорее всего на фото автора это просто тень, но хотелось бы что бы знающие подтвердили. Вот примеры фото из инета.
ну что тебе мешает доехать до магазина, где такой клапан есть, и взглянуть на него?
tornado_net
22.12.2013, 20:37
Не знание где он есть в реальном наличии и пробки :)
Есть ремкомплект на клапан F01M100278
Ну не знаю откуда такой ценник,но заказывал весной-летом 2015 в exist-е,за 3 уплотнительных колечка отдал в районе 220рублей.Причем колечки не от БМВ,а от французов.Вот номера по каталогу:BOSCH F 00V D38 010,BOSCH F 00N 000 066,BOSCH F 00V D38 011.
Severadr
21.12.2016, 18:01
Что то у меня началась какая то байда. Тут уже описывали такое.
долго крутит что бы завестись.
давление в рейле когда заведется примерно 350...
а когда стартер крутит - 110 -150 - 170
То же ошибка что низкое давление при старте. Но у меня магистральный гудит достаточно громко. И когда ошибка записывается то его давление показывает 2.8. Что похоже достаточно мало. Ну и такой долгий запуск когда машина постоит часов 10-12. После запуска уже пофиг, можно заглушить и потом заводится с пол тычка. Что меня наводит на мысли все таки о клапане на ТНВД. Короче не хотелось бы все подряд начать менять. Точнее даже не знаю что первое заменить. потому как что магистральник стоит 7 что редукционный клапан 7. Я бы и рад заменить все сразу, но не гуманно перед новым годом. Призываю Виталю в тему.
Severadr
24.12.2016, 10:37
Кароче нашел причину. Шестая форсунка льет в обратку аки сумасшедшая.
Такая проблема. Двигатель M57 3.0D. Когда температура на улице +5 и ниже без эфира не заводится. Больше +5 заводится но надо покрутить, при +8 заводится с пол оборота. Когда +5 или ниже и прогреваю машину вебастой до +25-30 заводится с пол оборота. В чём может быть проблема?
Слив форсунок в обратную магистраль проверяйте в первую очередь.
Stas38738
25.10.2017, 16:11
Такая проблема. Двигатель M57 3.0D. Когда температура на улице +5 и ниже без эфира не заводится. Больше +5 заводится но надо покрутить, при +8 заводится с пол оборота. Когда +5 или ниже и прогреваю машину вебастой до +25-30 заводится с пол оборота. В чём может быть проблема?
Я бы в первую очередь проверил свечи накала, при таких симптомах
Да нет, с нерабочей полностью системой накала машина белет заводиться без эфира!
Такая проблема. Двигатель M57 3.0D. Когда температура на улице +5 и ниже без эфира не заводится. Больше +5 заводится но надо покрутить, при +8 заводится с пол оборота. Когда +5 или ниже и прогреваю машину вебастой до +25-30 заводится с пол оборота. В чём может быть проблема?
Зарядить аккумулятор пробовал?
Добавлено через 2 минуты
Я на м67 тоже поменял два колечка на клапане тнвд. Бош, обе 80 руб. Тоже не заводилась.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot