PDA

Просмотр полной версии : Просела правая сторона


Страницы : [1] 2 3

максим
04.04.2009, 22:17
ребят чё за муйня вся правая сторона просела ,левая в норме .говорят кто во что горазд и гумелагеры и стойки гнуты и подшипник ступицы и иии...?

///MaxSP
04.04.2009, 23:35
в первую очередь надо смотреть пружины и аморты. В открытый люк правыми колесами не заезжал случаем?

Андрюха
05.04.2009, 00:21
Че прям ты заметил как просела?Ни с того ни сего,стояла и бам упала одна сторона???Пофото вроде нормально,на М подвеску похоже

максим
19.04.2009, 18:14
диагноз- пружины и аморы-замена :00:

Sector2005
25.05.2009, 02:08
кстати не раз уже замечал на многих авто что именно правая сторона проседает(и перед и зад)левая в норме.
в основном из-за пружин
а вот аммо вы зря поменяли думаю они у вас были живые ещё.

EclipsE
29.10.2009, 09:12
Такая же беда, просел зад справа, разница между левой и правой стороной 10мм, спереди разници 5 мм, т.е. полюбому косяк сзади. Вот решил поменять пружины, 8400 за зад - не слабо... :(
Скажите, как мне узнать - просевшие ли пружины сзади? Может кто-нибудб предоставить данные по подвеске М стиль 2? Сколько от верхней точки арки крыла до земли должно быть? Может мне и передние пружины пора менять....

Dmitry
29.10.2009, 09:37
Такая же фигня, только спереди.
Кстати до замены передних аммортов везде от колеса до арки сверху было примерно 2см, после замены передок где-то на 2 см поднялся (пружины те же!). Тогда-то и заметил, что слева на см больше, чем справа... Вот и не знаю что делать, обидно просто, полностью всю стойку в сборе менял кроме пружины, а получается надо было и пружину. Или может амморты не очень удачные попались? Кстати мне кажется они какие-то слишком мягкие, не намного жестче, чем раньше с убитыми... Амморты бильштайн Б4.

Данил
29.10.2009, 19:57
:sorry: вопрос вне темы: мог ли я видеть эту бмв на территории МАИ???

EclipsE
29.10.2009, 23:28
заказал задние пружины... :?

akizarif
04.07.2011, 09:05
У меня такая же фигня. Правая часть наверное на сантиметр (или больше) ниже левой. В чем причина так и не понял. Если просели пружины с одной стороны, то почему не просели с другой? И вообще как измерить клиренс? 130 мм. это растояние от земли до чего?

545irbis
04.07.2011, 22:32
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дзко
17.10.2012, 10:40
просела сначала правый зад,потом вся левоя сторона

SIN
17.10.2012, 11:14
В общем! На моей машине этажа проблема(зад справа ниже 2см, пред справа 0.5см), заметил ещё год назад! решил поменять стойки, пружины, опорники и резинки, ничего не дало, как было так и осталось:(! Проверял подвеску, недавно и обратил внимание на кулак! Заметил, что крепление стойки амортизатора наклонено вниз, а с левой стороны ровно! Думаю заменить кулак!

Docent51
08.11.2012, 19:22
Аналогичная проблема! Амморты и пружины спереди махнул. Все равно справа спереди ниже на 1 см чем слева, как и до замены совершенно живых передних аммортов и пружин! Радует одно - теперь новый весь перед и есть в запасе живые оригинальные пружины и амморты))))
SIN
А что за кулак? Можно пояснить?)))

Djacson443
08.11.2012, 19:49
А проблема просадки правой стороны, мне кажется, в том, что с правой стороны - обочина..

Docent51
08.11.2012, 21:39
Хм, ну у других то все нормально! Ровно и справа и слева!!!

Djacson443
09.11.2012, 10:06
ну тогда с чем еще это может быть связано. те кто чаще путешествуют вне городских пределов по областям, где в основном однорядное движение без всяких резервных полос и асфальтированных обочин, сталкиваются с просадкой правой стороны.

Docent51
09.11.2012, 18:37
Я думаю еще и задние махнуть, а там уже или забить и ездить так или искать причину))))

Subradin
08.01.2013, 19:36
Сам давно пытался догадаться что за провал справа)) Тяжелый акумулятор оказалось,110 А,а с гелевым разница сократилась на 5 мм. но все же пружины пришлось поменять т.к. под постоянным весом одна все же села. В случае с заводской батарейкой все просто,вес глушителя гасит разницу.

yurikss
08.01.2013, 20:39
Кули тама села влево,села вправо.Делай как я,будет садиться всё :biggrin:
OaUDyN3Ag5I

Страницы : [1] 2 3