Просмотр полной версии : Просела правая сторона
а Что стоит? я не вкурсе
Эта нада где то отсюда читать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и до сюда :biggrin: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и самое главное забыл - нада быть ипанутым на всю голову :facepalm:
такая же проблемка. разница между правой и левой стороной-1 см. от края диска внизу до кромки крыла с одной стороны 64 см, с другой 63см.
yurikss, а что у тебя за диски на фотках разборные типа 37 стиль?
ребята, хз в чём может быть проблема,- задняя правая сторона просела, мерял разницу по аркам, просевшая сторона до диска - 12,5 см, а левая 16см, т.е разница 3,5 см! (стоит пакет для плохих дорог), посмотрел на пружины, расстояние между витками что у одной,что у другой примерно одинаковое, что может быть?если всё таки пружина, покупать 2 нужно,или одну махнуть?
может аморт заедает, попробуй поддомкратить зад полностью и плавно опустить
короче машина зимует в гараже, заметил я это осенью, но была не такая разница, а сейчас реально видно, к стате где пружину купить если что? в эксисте нету...
ребята, хз в чём может быть проблема,- задняя правая сторона просела, мерял разницу по аркам, просевшая сторона до диска - 12,5 см, а левая 16см, т.е разница 3,5 см! (стоит пакет для плохих дорог), посмотрел на пружины, расстояние между витками что у одной,что у другой примерно одинаковое, что может быть?если всё таки пружина, покупать 2 нужно,или одну махнуть?
либо пружина, либо стойка либо кулак.
Добавлено через 38 секунд
короче машина зимует в гараже, заметил я это осенью, но была не такая разница, а сейчас реально видно, к стате где пружину купить? в эксисте нету...
в волгограде- у Романа 1999.
ок,спасибо, а кстати,- почему пружины не продаются в эксисте,емексе?
Это прямо беда какая-то. Все началось с замены всех четырех стоек 3 года назад. Тогда поставил по кругу Eibach Pro Kit + Sachs Advantage. Все новое! Через пару дней заметил, что машина наклонилась на правую сторону, причем так серьезно. Может раньше не замечал на стоковой высокой подвеске... Перекос около 1.5-2 см. И с тех пор я борюсь с этим недугом. Грешил на херовые пружины - заменил на Eibach Sport Line, плюс поменял все опоры и все резинки в стойках! Эффекта ноль. Все сайленты в машине живие. Показывал кузовщику - говорит ровная 100%. Уже сил нет смотреть на кривую! Рычаги уже тоже пробовали разжимать на яме, качали машину, чтобы все стало на место. Не помогло. Правда еще стойки стаба и сам стаб не трогал, но уже прямо не знаю что делать...
а Что стоит? я не вкурсеа просадка, не знаю на сколько может быть сильной, но может быть при непрвильном повороте пружин, т.е. когда виток не стоит на своем месте. не в своем пазу
Эта нада где то отсюда читать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и до сюда :biggrin: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и самое главное забыл - нада быть ипанутым на всю голову :facepalm:
с телефона писал, а теперь сам не понял про что ответил, и тема прочитана не раз ;)
victor vb
20.03.2015, 23:02
Простите господа, а кто запрещает разжать перед правый поворотный кулак и немного выдвинуть стойку на 5-7 мм - крен уменьшится.
Либо слева стойка до конца не вставлена в кулак.
Простите господа, а кто запрещает разжать перед правый поворотный кулак и немного выдвинуть стойку на 5-7 мм - крен уменьшится.
Либо слева стойка до конца не вставлена в кулак.
Простите, а что Вам мешает перечитать целиком ветку и понять, что ответы капитана Очевидность здесь не уместны. Люди уже по нескольку раз стойки перебирали и ничего не меняется. Вопрос не в том, как искусственно частично избавиться от проблемы, выдвинув стойку, а в том, чтобы найти настоящую причину неисправности.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, влияет ли вообще на клиренс сам амортизатор, или какой бы он неисправный ни был, все равно машину держит только пружина?
П.С.: амортизаторы у меня газовые.
по логике вообще никак не влияет..
Простите господа, а кто запрещает разжать перед правый поворотный кулак и немного выдвинуть стойку на 5-7 мм - крен уменьшится.
Либо слева стойка до конца не вставлена в кулак.
Через несколько километров стойка упадет опять.
victor vb
23.03.2015, 18:27
Через несколько километров стойка упадет опять.
Знакомому на е60 хотелось выше передок, на правильно/неправильно было пофиг. На 1см выдвинули стойки-затянули, прямо на развале - было видно одинаково по углам, подправили схождение.
За 60т.км никуда не упали.
Jackrabbit
31.03.2015, 18:16
есть решение проблемы.оригинальный "комплект для плохих дорог" под правые стойки ставите и радуетесь
а вообще, в чём заключается комплект для плохих дорог? там просто проставки стоят и всё?
Jackrabbit
31.03.2015, 19:09
а вообще, в чём заключается комплект для плохих дорог? там просто проставки стоят и всё?
да,алюминиевые проставки спереди с болтами и сзади с удлиненными шпильками под опоры.они толщиной как раз 1,8см.смысл в них в том,что не деформируется стакан от хреновых дорог.изначально становится плоским опорник,потом выворачиваются шпильки,а потом начинает вздуваться стакан.если нужны проставки-они у меня всегда есть в наличии,друг на токарном станке их изготавливает.
да у меня как раз калининградка с этим пакетом, вот думаю, может просто проставки убрать, чтобы машина ниже была...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot