Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57D30 кулер,чип,прямоток. Нужен совет.
Ded Mokar
04.12.2011, 00:20
Доброго всем времени суток! Увидел на форуме как один BMWод е60 дизельную запилил. А именно-поставил интеркулер побольше, чипанул, повысил давление турбины,(осталась родная) и помоему выхлоп улучшил. Очень захотелось себе на е39 m57d30 сотворить подобное. Смысл есть? Чем чревато? Пробег 155т.км. 2003г.в. Мотор в идеале. Буду благодарен любому совету.
Смысла нет, чипани, для самоуспокоения поставь нулевик K&N... и наслаждайся! ИМХО
З.ы. нулевик можешь купить тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (типа не реклама) :o:biggrin:
Андрюха005
09.12.2011, 17:13
Атмосферник нет смысла чиповать. А вот турбо за милое дело, вот только не знаю будет ли польза от чипа на стареньком м57. может сил 220-230 будет.
делать впуск выпуск не вижу смысла.
делали 335х
Смысла нет, чипани, для самоуспокоения поставь нулевик K&N... и наслаждайся! ИМХО
З.ы. нулевик можешь купить тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (типа не реклама) :o:biggrin:
и попрощатся с блоком после установки таких фильтров....
и попрощатся с блоком после установки таких фильтров....
Даже спорить не буду! Лучше попрощайся до установки! :hello:
Большой интеркуллер + турбинка побольше + хороший чип + хороший выпуск => увеличение мощности до 40%. Так что не расчитывай превратить 190 сил в 300. Максимум что выжмешь это 250-260.
А заодно прикупить еще на запас коробку с задним мостом, чтобы когда порвешь не так долго стоять машина будет
Мост скорее всего не порвет, но коробке хана 100%, они и так у бмв слабоватые .... (АКПП если)
Они не слабые, просто присутствует четкий расчет, крутящего момента, по нему и подбирается коробас, при чиповке возрастает данный момент на 25-30% а коробке об этом никто не сказал, я сам так попал, и был очень удивлен что планетарка рассыпалась, потом промониторил все и понял причину данной поломки
Ded Mokar
15.12.2011, 12:59
Да, ребят, коробка автомат. Тогда чип-тюнинг, и хорошь...))
Атмосферник нет смысла чиповать. А вот турбо за милое дело, вот только не знаю будет ли польза от чипа на стареньком м57. может сил 220-230 будет.
делать впуск выпуск не вижу смысла.
делали 335х
м57 это турбо дизель еси чо.если двиган в хорошем состоянии то смысл есть.
польза от чипа будет заметна сразу- т.к тут ты поднимаешь давляк наддува а это сразу ощутимо.
но лучше конечно сделать все в коплексе.результат приятно удивит.
поспрашай у теперь печально известного мистер стэна))
у него вроде как раз такой мотор и снято не кисло с него.
сильно много дуть не стоит- можно попасть на коробас, редуктор,привода.
Ded Mokar
13.01.2012, 13:01
Как-то слабо с толковыми советами...
Как-то слабо с толковыми советами...
По-моему все толковые советы изложены в достаточном количестве уже
Как-то слабо с толковыми советами... с ним пообщайся- всё разжуёт! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только когда надумаешь чиповать поменяй на всякий случай детальку под номером 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]а то бывает коллектор стреляет
Accelero
16.01.2012, 18:49
Как-то слабо с толковыми советами...
Во-первых трактористов тут раз-два и обчелся, во-вторых ещё меньше тех, кто в дрыг крупно лазил:D
Советы тебе тут дельные дали - коробас точно на помойку унесешь. Поставишь турбину большего размера - будет не турбояма, а турбокарьер)) Увеличиный интеркулер - надолбаешся с размещением патрубков, да и сопротивление всасыванию подрастет. Если ты задумал так глубоко лезть в дрыг, то переделывай сразу на МКПП!
Нулевик - толку больше нуля, но меньше единицы:no: Турбированному двиглу по барабану на фильтр,а вот некоторые абразивные частицы, которые в силу засранности наших дорог обитают в воздухе очень любят зайцами ездить по впускным трактам, минуя нулевик - вывод сделаешь сам;) Короче делай не очень агрессивный чип и радуйся жизни:drinks: Будет мало - коробас МКПП + то, что задумал изначально;)
из своего опыта-не лезь дальше чипа, иначе затянет! были- е34поставил турбину (двигатель в сарае) S6 2.2t чипанул показалось мало! с5 2.7 bi-t , чипанул 25л на сотню норма при поглаживанию педали газа!:)
Во-первых трактористов тут раз-два и обчелся, во-вторых ещё меньше тех, кто в дрыг крупно лазил:D
Советы тебе тут дельные дали - коробас точно на помойку унесешь. Поставишь турбину большего размера - будет не турбояма, а турбокарьер)) Увеличиный интеркулер - надолбаешся с размещением патрубков, да и сопротивление всасыванию подрастет. Если ты задумал так глубоко лезть в дрыг, то переделывай сразу на МКПП!
Нулевик - толку больше нуля, но меньше единицы:no: Турбированному двиглу по барабану на фильтр,а вот некоторые абразивные частицы, которые в силу засранности наших дорог обитают в воздухе очень любят зайцами ездить по впускным трактам, минуя нулевик - вывод сделаешь сам;) Короче делай не очень агрессивный чип и радуйся жизни:drinks: Будет мало - коробас МКПП + то, что задумал изначально;)
можешь объяснить как это происходит? :eek:
Видел лопости турбин холодной части после нулевика, любил он кататься на нём!!-ЖЕСТЬ как будто мыши поели! как же сильно бьют частицы пылинок по лопастям турбины на высоких оборотах!:eek:
забыл добавить- и как хорошо (попадая вместе с воздухом) , эти частицы пыли труться между цилиндром, поршнем и кольцами-вместе взято! что происходит дальше -всем понятно!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot