PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57D30 кулер,чип,прямоток. Нужен совет.


Страницы : 1 2 [3]

VMiB
20.01.2012, 02:11
Ты опять за своё? лень повторяться, прочти выделенное в постах №33 и 39!
з.ы. ты пытаешься переубедить мою практику своими домыслами :hello:

Accelero
20.01.2012, 14:54
ты пытаешься переубедить мою практику своими домыслами
Никого я переубеждать не собираюсь - мне глубоко до лампочки Ильича кто и что напрактиковал. Законы физики не объедишь.
Удачи твоему дрыгу и ДМРВ с циллиндрами в частности:hello:

NMaxim
20.01.2012, 16:39
Фильт нулевого спротивления даёт прирост мощности, НО:

1. Его приминение не эффективно на атмосферных двигателях.
2. Установка этого фильтра на турбированных и компрессорных двигателях даёт прирост мощности за счет "холодного" воздуха и увеличенного объема забираемого из атмосферы воздуха, при этом мозги начинают лить больше бензина, чтобы скорректировать смесь - отсюда прибавка к мощности, но как это всегда бывает там где "+" есть и "-" - это снижает ресурс ДВС, из-за попадания частиц пыли в камеру сгорания, что в последствии приводит к стиранию поршневой группы... Думаю продолжать не нужно:)

Учите МАТЧАСТЬ :)

Андрос
20.01.2012, 23:12
как то читал статью инженера формулы 3000, цитирую-" если бы не было на трассе воробьёв , жучков, паучков и кусков резины, летящей от вперед идущего болида, то фильтр нулевого сопротивления мы бы вообще не ставили, ведь двигатель всё-равно одноразовый":hello:

Pro
25.01.2012, 19:22
Я свою чипонул пол года назад. BMW 530D M57, пробег 190 000 км.. Разница огромная, она стала просто бешеная, я не успевал оттормаживаться. Через пол часа после чиповки я позвоним мастеру (он мой хороший знакомый) и уточнил, не самая ли экстремальная чиповка это была. Он сказал, что обычная. Замеры буду делать по теплу.

Pro
25.01.2012, 19:23
Так что чипуйте, разницу почувствуйте.

Ded Mokar
26.01.2012, 17:45
спасибо

Ded Mokar
06.02.2012, 02:02
Всех благодарю. Все предельно ясно разжевали:hello:

Страницы : 1 2 [3]