PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57D30 кулер,чип,прямоток. Нужен совет.


Страницы : 1 [2] 3

VMiB
16.01.2012, 21:35
Не задавался вопросом как это может произойти, если фильтрующая способность нулевика выше (говорю про именитых производителей - K&N например), чем у обычного фильтра? Если он правильно обслужен естественно (не сухой и дранный) :-)
Понимаю, что проще верить в сказки, чем разобраться в вопросе, но мы же вроде не дети, надо и головой уже иногда работать! :yes1:

Андрос
16.01.2012, 21:49
Не задавался вопросом как это может произойти, если фильтрующая способность нулевика выше (говорю про именитых производителей - K&N например), чем у обычного фильтра? Если он правильно обслужен естественно (не сухой и дранный) :-)
Понимаю, что проще верить в сказки, чем разобраться в вопросе, но мы же вроде не дети, надо и головой уже иногда работать! :yes1: извини, но в последнем предложении не понял о чём разговор! Фильтрующея способность нулевика -ниже чем у стока, так как пропускает больше частиц пыли, а вот пропускная способность воздуха больше чем у стока, из за того что поры в фильтре больше , для большего поступления воздуха в двигатель!

VMiB
16.01.2012, 22:05
Ты когда писал про поры, пыль и остальное сознательно забыл про пропитку нулевика или просто не придаешь этому никакого значения? :)

Андрос
16.01.2012, 22:12
Ты когда писал про поры, пыль и остальное сознательно забыл про пропитку нулевика или просто не придаешь этому никакого значения? :) :) ну если совсем быть честным, то писал про нулевики -без пропитки!

VMiB
16.01.2012, 22:17
Ясно! Тогда вполне допускаю описанное тобой выше. :yes1:
Я немного другие нулевики имел ввиду!

З.ы. единственное, что напрягает в нулевике, так это геммор с промывкой - пропиткой!

Ded Mokar
16.01.2012, 22:31
с ним пообщайся- всё разжуёт! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
фэнкс-ю с Вадимом общался ранее-кнечно 400 лс не получится в принципе, но на солидную прибавку расчитывать возможно.

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Рыба;491130]Только когда надумаешь чиповать поменяй на всякий случай детальку под номером 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]а то бывает коллектор стреляет

менять на оригинал, или "тюнёную" ?

Добавлено через 6 минут
Всех благодарю за инфу-ситуация боле-моле прояснивается. Буду рад любой инфе касательно тюнинга и далее:drinks:))))

4eh78
16.01.2012, 22:33
три года назад чипанул у VadimVG ст1 пробег был в районе 110 тысяч езжу очень активно! коробас немного от такого пострадал! чувствуется толчок с верху вниз, а целом очень доволен, если есть тяга к драгу то сделай у Вадима ст2 и не парься дальше! а по поводу детальки №1 она не нужна при чиповке егр отключается! как у меня будет запасная под замену!:)

4eh78
16.01.2012, 22:34
да и пробег сейчас 274000

Андрос
16.01.2012, 22:54
Ясно! Тогда вполне допускаю описанное тобой выше. :yes1:
Я немного другие нулевики имел ввиду!

З.ы. единственное, что напрягает в нулевике, так это геммор с промывкой - пропиткой!:drinks: типо поняли друг друга!:)

Рыба
17.01.2012, 12:09
менять на оригинал, или "тюнёную"
Тюненых таких я не видел и не слышал,Можно просто снять и почистить,но на чип лучше поменять и только оригинал.Посмотри на тахометр,газани пару раз резко до 3,5 тысяч и посмотри,подвисает стрелка или нет

Accelero
17.01.2012, 20:19
можешь объяснить как это происходит? :eek:
Чуть опоздал, но все же: нулевик - по сути тряпка сетчатой структуры, пропитанная маслом. Это масло ловит пыль из воздуха и задерживает на тряпке, вместе с тем масло высыхает, ячейки становятся жескими, заляпанными и от набегающего потока воздуха чуть расширяются, давая абразивным частицам прямую дорогу в наш любимый двигатель:yes1:
Не задавался вопросом как это может произойти, если фильтрующая способность нулевика выше (говорю про именитых производителей - K&N например), чем у обычного фильтра? Если он правильно обслужен естественно (не сухой и дранный) :-)

Золотые слова:nice: С нашими дорогами воздухом и объемом дрыга - обслуживать фильтр надо не реже раза в 1000км, в результате чего он быстро приходит в негодность! Какие бы именитые производители не были, а любые запчасти для тюнинга имеют короткий срок эксплуатации. Спортивные моторы живут не долго обычно;) Сам нулевик использовал на 21099 вкупе с кованной поршневой, облегченным маховиком и тюненным собственноручно карбом от 1.8 нивы - пинок при "тапка в пол" улучшился, но не более, а вот зеркало циллиндра после 10.000км не обрадовало ни разу:no: Все изцарапано мелкими царапинами:facepalm:
Есть нулевики (наверно о них и трем), которые ставятся заместо штатного. Можно провести опыт: попросить жену/друга/знакомого, чтоб тот после каждой остановки лазил под капот и менял/не менял фильтр стоковый на нулевик, чтоб водила не знал, какой фильтр стоит и прислушивался к ощущениям (ессна этот гемор только ради чистоты эксперимента и исключения эффекта Плацебо)! 200% - разницы не почуствуется:yes1:

mosquito
19.01.2012, 22:36
230 сил, 480 н\м крутящего все на что можно рассчитывать с автоматом, это у вадима.
егр удаляется, вихревые заслонки удаляются, егр программно отключать не нужно, в инпе меняется "значение". Вадим свою коробку усиливал, что бы снять 400л\с, но это с 3.5д и коробка другая. В идиале сразу заменить турбину, если еще заводская стоит и мощнее гаррета (замена стока) никто на дизеля не делает.

VMiB
19.01.2012, 23:03
Чуть опоздал, но все же: нулевик - по сути тряпка сетчатой структуры, пропитанная маслом. Это масло ловит пыль из воздуха и задерживает на тряпке, вместе с тем масло высыхает, ячейки становятся жескими, заляпанными и от набегающего потока воздуха чуть расширяются, давая абразивным частицам прямую дорогу в наш любимый двигатель:yes1:

Золотые слова:nice: С нашими дорогами воздухом и объемом дрыга - обслуживать фильтр надо не реже раза в 1000км, в результате чего он быстро приходит в негодность! Какие бы именитые производители не были, а любые запчасти для тюнинга имеют короткий срок эксплуатации. Спортивные моторы живут не долго обычно;) Сам нулевик использовал на 21099 вкупе с кованной поршневой, облегченным маховиком и тюненным собственноручно карбом от 1.8 нивы - пинок при "тапка в пол" улучшился, но не более, а вот зеркало циллиндра после 10.000км не обрадовало ни разу:no: Все изцарапано мелкими царапинами:facepalm:
Есть нулевики (наверно о них и трем), которые ставятся заместо штатного. Можно провести опыт: попросить жену/друга/знакомого, чтоб тот после каждой остановки лазил под капот и менял/не менял фильтр стоковый на нулевик, чтоб водила не знал, какой фильтр стоит и прислушивался к ощущениям (ессна этот гемор только ради чистоты эксперимента и исключения эффекта Плацебо)! 200% - разницы не почуствуется:yes1:

Я не говорю, что нулевик - это то, что должен иметь любой уважающий себя автомобилист.
Но меня забавляют безапеляционные заявления, что нулевик гавно, ресурс 1000 км и сравнение непонятно с чем!
Сам уже второй год езжу на нем, уважаемые дизелеводы положительно отзываются о них (тот же VadimVG c bmwclub'a), поэтому не вижу причин подаваться на паникерские настроения владельцев тазов и т.п., как и продолжать споры на эту тему!
Как говориться "каждый дрочит как он хочет" :biggrin:

з.ы. про 200% разницы - из собственных наблюдений (т.к. при замене нулевика на промывку ставлю обычный фильтр) разница 0,2-0,3 сек до сотни (по GTech, понимаю, что ни о чем, но всё же разница) и другой звук выхлопа/двигателя (более звучный чтоли, незначительно, но заметно).

Accelero
20.01.2012, 00:19
разница 0,2-0,3 сек до сотни
И чем же ты, с позволения спросить мерил, что аж такая малая погрешность, что за штуковина GTech? Загнать на стенд и на одной машине померить - не будет разницы:no: 0,2-0,3 секунды - поржал))) Чтоб была такая разница, нужно примерно 8-10 л.с. и 15-20 н/м накинуть, только не говори, что такой прирост от нулевика:)
Как говориться "каждый дрочит как он хочет"
С этим соглашусь)))

VMiB
20.01.2012, 00:25
И чем же ты, с позволения спросить мерил, что аж такая малая погрешность, что за штуковина GTech? Загнать на стенд и на одной машине померить - не будет разницы:no: 0,2-0,3 секунды - поржал))) Чтоб была такая разница, нужно примерно 8-10 л.с. и 15-20 н/м накинуть, только не говори, что такой прирост от нулевика:)

С этим соглашусь)))

поржал, что ты поржал! :biggrin:

в яндексе gtech pro вбей если интресно!

З.ы. да, забыл, еще колеса гелием накачал (говорят -0,1 сек даёт) :nice:

Accelero
20.01.2012, 00:33
в яндексе gtech pro вбей если интресно!
Теперь понял - игрушка прикольная, не более:)
Ну ессна факт прокладки между рулем и сиденьем не в счет, мерил ты на абсолютно одинаковой дороге, при той же погоде, поел перед заездом столько же грамм, сходил пописал и т.д. и т.п. Даже психоэмоциональное состояние у тебя было ровно тоже))) А ежели ещё МКПП у тебя - ессна результат эксперимента 100% достоверен:nice:
Могу спорить хоть до ус...чки и ракового свиста на горе, что все эти нулевики на стоковом двигле ничего не дают, кроме бабок маркетологам;) Надень ДМРВ прям на дроссель, а на датчик уже нулевик - тада прирост будет)

З.Ы. Эффект Плацееебо:yes:

VMiB
20.01.2012, 00:34
Теперь понял - игрушка прикольная, не более:)
Ну ессна факт прокладки между рулем и сиденьем не в счет, мерил ты на абсолютно одинаковой дороге, при той же погоде, поел перед заездом столько же грамм, сходил пописал и т.д. и т.п. Даже психоэмоциональное состояние у тебя было ровно тоже))) А ежели ещё МКПП у тебя - ессна результат эксперимента 100% достоверен:nice:
Могу спорить хоть до ус...чки и ракового свиста на горе, что все эти нулевики на стоковом двигле ничего не дают, кроме бабок маркетологам;) Надень ДМРВ прям на дроссель, а на датчик уже нулевик - тада прирост будет)

Я заметил :facepalm: :biggrin:

Accelero
20.01.2012, 00:36
Я заметил :facepalm: :biggrin:

Наблюдателен:D:drinks:
Лан, не буду тут гадить, а то высшие чины покарают меня как моих товарищей:facepalm:

З.Ы. Забыл - у дизеля нет дросселя:dash:

VMiB
20.01.2012, 00:51
Поэтому с тобой быстро пропадает желание вести дискуссию! Ты засыпаешь собеседника неаргументированными утверждениями и чересчур упёрт в своем мнении. Это пройдёт. Удачи! :hello:

Accelero
20.01.2012, 01:01
Ты засыпаешь собеседника неаргументированными утверждениями и чересчур упёрт в своем мнении.
Хочешь аргументов - их есть у меня! У е39 фильтр воздушный сделан с хорошим запасом и сделан грамотно - сечение гофры и самого дросселя не сможет задействовать пропускную способность этого фильтра на 100%, тем более если речь идет о дизеле, который не развивает таких высоких оборотов как бензин и даже с учнтом турбированности потребляет меньше воздуха. Ну так чем же нулевик поможет двигателю, которому итак воздуха за глаза? Почему даже на М5 нулевики не ставят с завода, раз он такой распрекрасный? Тюнеры ставят нулевики на форсированные моторы по большей части из-за удобства - нацепил его хомутом на самодельный ресивер и все - никаких тебе подборов гофр и т.д.
Заметь, с твоей стороны аргументов тоже не айс - результаты замера не знама где на китайскую игрушечку не в счет абсолютно:no:

Вот чуток тестов [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тестируемый дрыг там не венец совершенства и штатные фильтры там не такие как в БМВ и прирост от нулевиков просто жалок - 0,2-0,3 секунды точно не даст, особенно на низкооборотистом дизеле. Но тут фильтры индукционные - хоть как-то они поток меняют, а что сделает кусок промасляной тряпки в штатном корпусе?

Страницы : 1 [2] 3