Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом, уважаемые знатоки!!!
Рядная шестерка - я скромный
Тоже хорошо!!!
dmytrich
02.12.2011, 16:04
тута я
если они реально меняют за свои бабки моторы пока не подберут нормальный-я первый на замену
ну как минимум надо спросить
а потом критерии исправного двигателя какие? кто то говорит жрет масла литр на 1000км -ж...а
кто то отвечает это норма-написано в инстукции
Давай иначе вопрос поставлю, сам бы что делал на моем месте???
Могут перебрать как в небезызвестном клубном сервисе
лантек давно убитая тема. Перебирать надо у тех кто хорошо делает. Есть тут один такой, kesha и другом его. Он конечно своеобразный, но на его работу по переборке двигуна нареканий по отзывам еще не было.
Можно ещё хуже обжечься, потратив 120р на "верх" и потом окажеться, что низ мертв и надо ещё столько же вложить с потерями впустую на прокладки и двойную работу!
Смысл вскрывать его частично? Если вскрывать, то менять все, что вызывает подозрение. Скажешь дорого? Да, дорого, но это имхо необходимо.
Написано - гарантия на контрактный двиг имееться!
Сколько? Месяц? Месяц на то, что его не клинанет? или месяц на то, чтобы он не жрал масло? даже если двигло будет херовое, работу по установке 99% придется оплачивать.
старый по запчастям распродашь
:facepalm: по рассказу он убитый, такой и задаром никому не нужен. Опять же имхо.
Мои мысли....раз они его сами продают, сами предлагают замену своими силами....
Этого не будет прописано. Никто не оплатит тебе этого. Отказ простой как 5 копеек. Ставишь б\у - сам виноват.
В общем автор, если ты собрался машину оставить себе, и есть деньги, то капиталить однозначно. Если нет, бери контрактник, но сам понимаешь, что риск очень велик.
если они реально меняют за свои бабки моторы пока не подберут нормальный-я первый на замену
+1 я второй
TribalGhost
02.12.2011, 16:06
Тоже хорошо!!!
Особенно по деньгам;) V8, конечно песня, но не для моего кошелька:biggrin:
тута я
если они реально меняют за свои бабки моторы пока не подберут нормальный-я первый на замену
А у тебя то что не так с ДВС???
а не рассматриваете вариант поставить новый 4.4 просто? на б.к. отдают новые моторы, купленные на распродаже с центрального склада. цены разные. но можно думаю за 120-150 найти. только это будет новый мотор и 4.4 а не 3.5. а налог вы будете платить как 3.5.
TribalGhost
02.12.2011, 16:08
если ты собрался машину оставить себе, и есть деньги, то капиталить однозначно.
Может есть смысл 4.4 строить? Блок от 4.4 прикупить, вот только головы у них вроде разные:dntknw:
TribalGhost
02.12.2011, 16:08
олько это будет новый мотор и 4.4 а не 3.5. а налог вы будете платить как 3.5.
Опередил:)
dmytrich
02.12.2011, 16:08
Давай иначе вопрос поставлю, сам бы что делал на моем месте???
Надо все узнать поподробней, на мотор глянуть, узнать откуда с какой машиной-по гарантии и тд что обсуждали -потом решение принимать
Этого не будет прописано. Никто не оплатит тебе этого. Отказ простой как 5 копеек. Ставишь б\у - сам виноват.
В общем автор, если ты собрался машину оставить себе, и есть деньги, то капиталить однозначно. Если нет, бери контрактник, но сам понимаешь, что риск очень велик.
А если хочу оставить себе, но 150т.р. к меня нет?
Как обойтись "малой кровью"?
Или это глупо звучит, не в тему?
TribalGhost
02.12.2011, 16:11
но 150т.р. к меня нет?
Капиталка в8 за 150р перевалит и очень сильно - это если для себя! Почитай тему про капиталку м54б30...
а не рассматриваете вариант поставить новый 4.4 просто? на б.к. отдают новые моторы, купленные на распродаже с центрального склада. цены разные. но можно думаю за 120-150 найти. только это будет новый мотор и 4.4 а не 3.5. а налог вы будете платить как 3.5.
Ну, вообще, мысль хорошая, блин! Но 150 и 35.....
TribalGhost
02.12.2011, 16:13
Ну, вообще, мысль хорошая, блин! Но 150 и 35.....
За то примерно такая разница в ощущениях:nice:
Капиталка в8 за 150р перевалит и очень сильно - это если для себя! Почитай тему про капиталку м54б30...
Тем более!!!!!!!!!!!!!!
Машина стоит 5рублей, а капиталка 3???
Не бредово ли звучит?
cvikt, прости за нескромный вопрос. Ты знал что запчасти на в8 стоят в полтора раза дороже чем на рядку? Я знал, поэтому я понял, что если что то будет не так, я не потяну капиталить его. В данной ситуации обойтись малой кровью и получить полностью исправную едущую машину с нулевым расходом масла сложно очень, и врядли возможно. Вкладывать придется много. Опять же имхо.
TribalGhost, вот здесь я с тобой соглашусь, идея достойная. Если есть возможность ее реализовать как на рядках, то однозначно эта идея имеет смысл, и я поддерживаю ее. Если конечно автор хочет прибавки к динамике и мощности. налог остается тот же, даже номер двигла тот же будет, а никто и никогда не узнает что там 4.4 и налог за 3.5
За то примерно такая разница в ощущениях
+1!
ИМХО, мне 3,5 с головой))
TribalGhost
02.12.2011, 16:16
Не бредово ли звучит?
В случае с капиталкой 3.5 - бредово! Либо строить 4.4, либо б/у подыскать и радоваться жизни! Сугубо личное мнение!
cvikt, прости за нескромный вопрос. Ты знал что запчасти на в8 стоят в полтора раза дороже чем на рядку? Я знал, поэтому я понял, что если что то будет не так, я не потяну капиталить его. В данной ситуации обойтись малой кровью и получить полностью исправную едущую машину с нулевым расходом масла сложно очень, и врядли возможно. Вкладывать придется много. Опять же имхо.
Так это что выходит?
Надо продавать авто?
TribalGhost
02.12.2011, 16:18
даже номер двигла тот же будет
Разве? Диаметр цилиндров у них вроде существенно отличаеться:dntknw:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot