Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом, уважаемые знатоки!!!
TribalGhost
02.12.2011, 15:44
Выходит контрактная движка в любом случае выгоднее???
Если заведомо живой, то да! Капиталка V8 начинается от 180+р, причем далеко не у официалов:no:
Я еще почему к контрактной склоняюсь, на моей движке пробег под 300т.км.
И не известно, скручен ли он и на сколько скручен.
А в контрактной оставляешь залог 15000р-на расходники, приезжаешь через дня 2-3 забирать авто, после деньги отдаешь, плюс гарантия какая-то...
Не прав?
TribalGhost
02.12.2011, 15:45
Я еще почему к контрактной склоняюсь, на моей движке пробег под 300т.км.
И не известно, скручен ли он и на сколько скручен.
А в контрактной оставляешь залог 15000р-на расходники, приезжаешь через дня 2-3 забирать авто, после деньги отдаешь, плюс гарантия какая-то...
Не прав?
Так будет лучше! А старый по запчастям распродашь:nice: Хоть что-то!
Выходит контрактная движка в любом случае выгоднее?
нет. Но есть исключения, в виде очень хороших моторов, но они и стоить будут много. Ты можешь взять контрактник за 35р а потом он будет жрать масла литр на тыщу, а можешь взять и с литром на 10к, а то и меньше. Понимаешь, да, откапиталить в8 это дорого, но тут ты получишь гарантию что у тебя мотор не будет жрать масло и убдет ехать. а взяв контрактник ты этого не получишь. И потом прдъявить будет некому. Можно очень сильно обжечься с этим, как и с любой б\у деталью.
Ну а ты, разумеется купил машину и понадеялся на авось Потратив деньги на дефектовку, ты сильно снизишь риск огромных финансовых потерь!
Не совсем, он мне скинул стоимость замены....
нет. Но есть исключения, в виде очень хороших моторов, но они и стоить будут много. Ты можешь взять контрактник за 35р а потом он будет жрать масла литр на тыщу, а можешь взять и с литром на 10к, а то и меньше. Понимаешь, да, откапиталить в8 это дорого, но тут ты получишь гарантию что у тебя мотор не будет жрать масло и убдет ехать. а взяв контрактник ты этого не получишь. И потом прдъявить будет некому. Можно очень сильно обжечься с этим, как и с любой б\у деталью.
А гарантия в таком случае нах.... нужна?
В сервисе, где бошку вскрыли, говорят - неделю покатаешься, приедешь масло поменять, поддон вскроем - цепи посмотрим.....
TribalGhost
02.12.2011, 15:50
да, откапиталить в8 это дорого, но тут ты получишь гарантию что у тебя мотор не будет жрать масло и убдет ехать.
Опять же не соглашусь:no: Могут перебрать как в небезызвестном клубном сервисе...
а взяв контрактник ты этого не получишь.
Написано - гарантия на контрактный двиг имееться!
И потом прдъявить будет некому. Можно очень сильно обжечься с этим, как и с любой б\у деталью.
Можно ещё хуже обжечься, потратив 120р на "верх" и потом окажеться, что низ мертв и надо ещё столько же вложить с потерями впустую на прокладки и двойную работу!
Добавлено через 39 секунд
Не совсем, он мне скинул стоимость замены....
Это очень и очень хорошо, не знал:nice:
Так будет лучше! А старый по запчастям распродашь Хоть что-то!
Ну да! клап.вент.новый уже есть!)))
TribalGhost
02.12.2011, 15:52
Ну да! клап.вент.новый уже есть!)))
))) Ну так не теряй время, а устраивай заранее базар в соответствующей теме;):drinks:
dmytrich
02.12.2011, 15:54
А гарантия в таком случае нах.... нужна?
В сервисе, где бошку вскрыли, говорят - неделю покатаешься, приедешь масло поменять, поддон вскроем - цепи посмотрим.....
давай рассмотрим и такой вариант, а кто платит деньги за перекидку мотора если он окажется хреновым???? И что делать дальше?
Только вот я не знаю, а месяца хватит, чтобы понять, двигло в поряде или косячное????
TribalGhost
02.12.2011, 15:56
ИМХО, ставь контракт! Ладно бы, если у тебя был 4.4 - смысл есть капиталить по полной, т.к. во-первых на порядок он веселее, а в обслуге как 3.5, а во-вторых - контрактный 4.4 за такие деньги только на металлолом!
давай рассмотрим и такой вариант, а кто платит деньги за перекидку мотора если он окажется хреновым???? И что делать дальше?
Красава!!! Вот это я еще не знаю...
Мои мысли....раз они его сами продают, сами предлагают замену своими силами....
Наверное, это как-то должно быть прописано в контракте?
TribalGhost
02.12.2011, 15:57
Только вот я не знаю, а месяца хватит, чтобы понять, двигло в поряде или косячное????
Если он косячный - развалиться на первой же поездке! Если за месяц активной езды посторонних звуков нет, жор бензина в норме, уровень масла на глаз не упал, то ничего ему и ещё года 3-4 как минимум не будет:yes1:
ИМХО, ставь контракт! Ладно бы, если у тебя был 4.4 - смысл есть капиталить по полной, т.к. во-первых на порядок он веселее, а в обслуге как 3.5, а во-вторых - контрактный 4.4 за такие деньги только на металлолом!
Спасибо!
А у самого какой?
TribalGhost
02.12.2011, 16:00
Наверное, это как-то должно быть прописано в контракте?
+100500 Двигатель как и запчасть - если сервис ставит свою запчасть, то все материальное бремя по гарантийным расходам берет на себя! И этот пункт должен быть прописан! Нужно заранее обговорить!
Добавлено через 52 секунды
Спасибо!
А у самого какой?
Рядная шестерка - я скромный:)
Если он косячный - развалиться на первой же поездке! Если за месяц активной езды посторонних звуков нет, жор бензина в норме, уровень масла на глаз не упал, то ничего ему и ещё года 3-4 как минимум не будет
По поводу "активной" мог бы не говорить))
Как кто-то тут у нас говорит:
"Летайте самолетами БМВ")))
Блин, куда Дмитрич подевался?
dmytrich
02.12.2011, 16:02
Красава!!! Вот это я еще не знаю...
Мои мысли....раз они его сами продают, сами предлагают замену своими силами....
Наверное, это как-то должно быть прописано в контракте?
ну как минимум надо спросить
а потом критерии исправного двигателя какие? кто то говорит жрет масла литр на 1000км -ж...а
кто то отвечает это норма-написано в инстукции
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot