PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Исчезает антифриз!


Страницы : 1 [2] 3

KanariS
15.05.2012, 20:36
При замене прокладки головки и что еще нужно поменять сразу?

Вскрытие покажет. МСК, может кольца, х.з. там скажут по ходу дела в каком что состоянии.

Demonidze
18.12.2012, 18:33
Тоже непонятно куда уходит антифриз, вроде не течет, машина не греется, печка работает отлично, под пробкой сухо, только сейчас в морозы небольшой белый налет образовался, поскольку катов нет то машина дымит всегда (это сейчас при морозе, летом все гуд), а раз в 2 недели грамм 100-200 подливаю. Причем при +совой температуре уходит вроде меньше.

Тимур_
02.01.2013, 13:00
Всех с новым годом!!!
у меня такая же проблема как у Demonidze!
сначало начало дуть холодным при минусе на хх, а при 3000-... дула еле теплым,грешил на воздушную пробку,вроде воздух удалили антифриза около 2-3 литров долили и печка задула в машине ташкент)))) но через 2 дня проверил и опять долил около 300-400гр, подтёков вроде не заметил, машина не перегревается, всё работает хорошо, и дымит как положено! как быть и с чего начать осмотр или может для начала проверить свечи как изложено раннее выше???:confused:

karasic
05.01.2013, 23:05
Ваще может давить антифриз из многих мест, т.к. он в системе под давлением, что концы очень тяжело найти.
У меня, например уходит он только при температуре воздуха меньше чем -5, предполагаю что из правой части радиатора, т.к. именно тогда на пластиковой защите сырость зеленого цвета образуется под радиатором. Вроде У/ф лампой можно посветить в подкапотное пространство, в этом свете антифриз как раз отсвечивает, чтобы хотя бы ориентировочно место утечки определить можно.

Mga4iken
07.01.2013, 20:37
у меня была такая беда. долго искал. в итоге оказалось, что антифриз уходил из под сливного болта на радиаторе, и то только при больших оборотах. на холостых было сухо.

iga520
09.02.2013, 22:38
у меня тоже антифриз уходит причем на холодную даванет грамм 300 после прогрева вроде не ссыт, чо за хень х.з.

Тимур_
09.02.2013, 23:32
а вот и решилась проблема)) нашёл течь в углу радиатора, а капли антифриза не падали на землю из-за пыльника (защиты картера) вот на замену приготовил уже радиатор и крышку расширительного бачка и 12л антифриза на всякий случай)))

Гасан
10.02.2013, 00:33
у меня тоже антифриз уходит причем на холодную даванет грамм 300 после прогрева вроде не ссыт, чо за хень х.з.
Если не видно откуда течет, то посмотри сосок расширительного бочка. Он трескается иногда. Чтоб увидеть течь надо приподнять кожух радиатора рядом с расширительным.

iga520
10.02.2013, 17:23
Если не видно откуда течет, то посмотри сосок расширительного бочка. Он трескается иногда. Чтоб увидеть течь надо приподнять кожух радиатора рядом с расширительным.
ок пойду гляну сегодня

iga520
13.02.2013, 16:24
нашел откуда ссыт с нижнего патрубка который сдатчиком, прям из под датчика кто сталкивался?

G_o_D
14.02.2013, 12:52
это одно из больных мест для течей, там можно поменять только уплотнительное кольцо на датчике, главное подобрать точно такое же. если нет то замена датчика и будет счастье! при съеме внимательно осмотреть на предмет трещин в патрубке.

iga520
17.02.2013, 18:28
это одно из больных мест для течей, там можно поменять только уплотнительное кольцо на датчике, главное подобрать точно такое же. если нет то замена датчика и будет счастье! при съеме внимательно осмотреть на предмет трещин в патрубке.

спс:)

step-by-step
02.03.2013, 00:17
Купил авто месяц назад,первая моя бмв.Через 2 недели пользования в один прекрасный момент резко печка подула холодным и температура резко в красную зону,остановился,остыл,завел проехал 300 метров нормально потом опять резко перегрев.Еле добрался до ближайшего сервиса,начали смотреть,нижний патрубок холодный верхний горячий к тому же надутые патрубки,долили 1-1,5 литра антифриз а,прокачали все гуд.езжу неделю,проверил уровень еще долил литр,значение не придал.Начала печка дуть справа холодным,слева горячим поехал на диагностику,сказали ошибка доп.помпы,езжу еще неделю,за это время справа временами горячим временами холодным,слева все гуд.Сегодня опять резко печка в холод температура в перегрев,трогаю патрубки,они надутые,остыла открываю расширительный бачек а там антифриза на дне:-( Посмотрел потеков нигде вроде нету,машина не троит,заводится отлично,дымит сильнее но это как сказали на диагностике из за того что отжил свое КВКГ,вот еще не успел заменить.

step-by-step
02.03.2013, 00:22
Что делать?

NexuS
02.03.2013, 00:45
Очень похоже на то что прогорела прокладка между головой и блоком... Дым какого цвета?
У меня когда отжил КВКГ начало масло давить со всех щелей и вонять маслом в салоне.
Либо термостат подклинивает в закрытом положении..
Но могу ошибаться.. Я бы в первую очередь термостаты проверил

step-by-step
02.03.2013, 01:08
Так а термостат то при чем если уходит антифриз?Предыдущий хозяин сообщил что прокладка ГБЦ менялась не так давно.Дым вроде обычный белый.

step-by-step
03.03.2013, 01:57
Up...

Карлосончик
03.03.2013, 09:21
Если машина закипела хоть один раз, термостат на выброс! У меня к тому же крышку термостата повело (то же под замену) цена вместе с термостатом 1500р. Крышку повело так что даже видно небыло течи, понял что течь из под неё понял когда умер датчик ДПКВ (доливал антифриз через день).
Не стал заморачиваться и до кучи поменял все патрубки. Теперь доливаю раз в неделю грамм по 50-100. На сервисе сказали пкред летом поменяешь радиатор и бачок будет тебе счастье.
Кстати когда вохдух подул холодным умерла доп.помпа.

step-by-step
03.03.2013, 10:06
До "закипела" дело не доходило,стрелка до красной зоны и сразу успевал глушитть.А вообще если залить присадку против течи охлаждающей системы поможет?Можно ли с ней ездить или она предназначена доехать до сервиса и антифриз под замену? Может у кого была практика?

NexuS
03.03.2013, 14:23
присадка скорей всего убьет тебе помпу (не раз такое было) и не факт что поможет, может еще и радиаторы тебе нафиг позасорятоь.. Я бы не стал лить

Страницы : 1 [2] 3