PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет по подключению подогрева сидений


Страницы : [1] 2 3 4 5

X514
24.11.2011, 21:33
Всем здравствуйте,тема избитая но толком не разжевана-в основном встречаем фразы: cмотри WDS,получше поищи по форумам и все!Попробую доступно и на пальцах обьяснить весь процесс. Итак,изначально имеем тканевый салон,механика 2000 г.в.-был куплен б/у салон черная кожа с подогревом,также механика.Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом (оригинал БМВ),2 колодки с проводами.Проблемы возникли сразу-сиденья попались с дорестайловой машины и поэтому разьемы сидений не совпадали с моими-в свою колодку подключил провода пиропатронов ремней безопасности и датчик присутствия пассажира на пассажирском сидении-их клеммы вынимаются и без проблем подсоединяются. Небольшое отступление от процесса:многие утверждают что проводка уже проложена под ковром-в моем случае такого не было,вполне возможно,что это связано с тем ,что мое авто имеет LOW-версию приборной панели(на каком-то форуме народ пишет что HIGH приборка имеет проводку-но это только мои предположения) Итак,для начала демонтируем блок климата и через его отверстие вынимаем блок кнопок-в моем случае имеем кнопку задней шторы и системы ASC-его отправляем в отставку,т.к.вместо него куплен такой же блок,но с кнопками подогрева сидений. Отсоединив штекер от блока мы видим:

X514
24.11.2011, 21:55
В этот штекер мы подключаем оригинальные БМВшные клеммы-1 и 12 водительское сиденье,13 и 22 пассажирское сиденье,далее имея уже снятые сиденья поднимаем ковры и прокладываем пластиковую оплетку и внутрь по два провода 0.75мм и 0,5мм на каждую сторону салона.Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма 12-это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.То же самое с пассажирским сиденьем:клемма 13 это плюс,соединяем с 0,75мм,клемма 22 это сигнальный провод,соединяем с 0,5мм.Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера:

X514
24.11.2011, 22:12
Далее на кожаных сиденьях откусил клеммы подогрева и у нас остаются три откусанных провода на каждом сиденьи:коричневые провода-это масса,бело-желтый или бело-зеленый это плюс, ,бело-синий или бело-коричневый это сигнальный с термореле.Плюс водителя соединяем с 1 клеммой (0,75мм),сигнальный с 12 клеммой (0,5мм),аналогично с пассажирским.Конечно чтобы безпроблемно демонтировать сиденья,я под каждым поставил по штекерной колодке.Что бы было еще понятней выкладываю рисунок:

X514
24.11.2011, 22:21
Массу я прикрутил к массовым колодкам которые находятся и перед водительским и перед пассажирским сиденьями под коврами обшивки.Плюс одна схема в нагрузку:

Макс113
24.11.2011, 22:23
Ну так и что в итоге? Работает? у меня аналогично вплоть до старых колодок на самих сидушках в отличие от стоявших штатно... В сервис всю никак не доеду проложить проводку - то места забиты(( то у меня со временем теперь жопа... У тебя все прям по-русски расписано, супер, прям чтоль в выходные этим займусь походу!! вопросы будут если, аукну - подскажешь, что не понятно будет? хотя прям все по полочкам разложил и так!!!

X514
24.11.2011, 22:31
Все работает в штатном режиме,сиденья полностью прогреваются,когда необходимо идет снижение нагрева (их там три режима),короче все пашет согласно инструкции.На вопросы конечно отвечу,если буду свободен.

Макс113
24.11.2011, 22:31
:drinks:

andrey_kl
25.11.2011, 09:50
жалко что ты не в мск, я бы тебе денег дал чтобы бы ты мне сделал..:)

X514
25.11.2011, 11:06
Отвечу на поступившие вопросы,плюс есть несколько фоток думал зафотою весь процесс но подключал в холодную погоду-короче нехватило меня на полный фотоотчет.Фотка 1-это разъем кожаного сиденья-дорестайл,фото 2,3-это мои разъемы

Макс113
25.11.2011, 11:20
))) как до боли знакомо... на полпути тогда плюнул и забил.. Вобщем, завтра начну опять.

X514
25.11.2011, 11:24
Далее фото штекера который подключается к блоку кнопок обогрева сидений.На фото один-вытащена одна клемма-таких потребуется 2 штуки-покупал новые БМВые,они идут с куском провода см-15.На фото 2-это вытащена клемма N7-это общий плюсовой провод-она самая большая,но по форме и исполнению она такая же как клеммы N1 и N13.Таких мы покупаем тоже 2 штуки.Что бы меня поняли при покупке,я брал с собой блок кнопок и уже в магазине подобрали необходимые мне клеммы.Фото 3-общий вид штекера,на фото не видно но на самом деле там все пины обозначены цифрами,так что ошибиться невозможно.

andrey_kl
25.11.2011, 11:26
))) как до боли знакомо... на полпути тогда плюнул и забил.. Вобщем, завтра начну опять.

у тебя есть гараж теплый?_)

Макс113
25.11.2011, 11:34
ага, Ашан в Марьино называется, парковки -1, -2)) вот колодки недавно там менял)) тепло. На улице походу буду, иль к друганам в гаражи поеду.

andrey_kl
25.11.2011, 11:40
ага, Ашан в Марьино называется, парковки -1, -2)) вот колодки недавно там менял)) тепло. На улице походу буду, иль к друганам в гаражи поеду.
я если найду время к дядьке в подземный паркинг поеду, там тепло, но плохое освещение, буду искать хороший фонарик..._)

X514
25.11.2011, 13:13
Небольшое уточнение-в сиденьях вшиты не термореле,а термодатчики,которые дают сигнал на блок управление об изменениях степени нагрева сиденья.Короче неправильно обозвал их изначально.

Макс113
26.11.2011, 22:30
вобщем, что-то первый блин комом... все клеммы воткнул, к плюсу и сигналу подлепил, масса-т.к. у меня сидушки электрические, масса там общая прокинута к этому коричневому.
кнопки подогрева так и не засветились заветными огоньками...
в местах подключения (на фото) еще 2 провода, фиолетово-белый и сине-красный.Вряд ли на что-то они задействуются в подогреве,конечно. а так обрезаные провода бело-желтый и бело-синий(также они видны) - к ним и подключил от кнопок плюс и сигнал температуры. и тишина..

X514
27.11.2011, 12:34
Вопрос Макс113-сиденья у тебя я так понимаю с эл.регулировками+подогрев.Эл.регулировки уже были подключены и работают?Если так,то питание на подогревательные маты идет в следующем порядке:сначала на блок кнопок,а уже с них идет на сиденья,поэтому для начала выковыриваем этот блок с кнопками и смотрим наличие проводов или правильное их подключение к штекеру.

Макс113
27.11.2011, 12:44
смотри, с самого начала: было как у тебя, тряпка механика. купил электрические сидушки с подогревом. Т.е. для работы движений сидух я просто плюс и минус подключил к проводам на фишке сиденья. Блок кнопок какой имеешь ввиду - самого сиденья, сбоку подушки самой?

X514
27.11.2011, 13:38
Сразу вопрос-откуда взял плюс и минус?Дело в том что на эл.регулировку сидух можно взять питание откуда угодно ,если только без подключения памяти,а с обогревом так не прокатит,т.к. в блоке кнопок стоит микросхема которая берет информацию с термодатчика сиденья и на основании оной подает питание на маты обогрева.Блок кнопок находится ниже панели климата,т.е. там где мы давим на кнопочки обогрева.

Макс113
27.11.2011, 14:35
это я понял. плюс и минус на электрорегулировку сидцх брал от старой фишки под мех.сиденья - там была подкачка электрическая. К блоку кнопок под климатом, который стоял до этого(с одной лишь кнопкой DSC), там шли всего 3 проводка чтоль- на саму DSC и в центр типа плюс. Но на твоей фото этот плюс(с широкой клемкой) он красный и толстый достаточно, а на моей колодке он коричневый и как-то тоньше твоего красного... Ща спущусь в машину сфотокаю выложу фото.

Страницы : [1] 2 3 4 5