Просмотр полной версии : Всем привет, встречайте
Всем привет из ПИТЕРА, меня зовут Олег , очень хочу вступить в ваши ряды, нашёл Ваш BMW клуб недавно, обычно сижу на "BMW клуб СПБ" или "BMWE46"
Сейчас передвигаюсь на зубиле Таз 08, так получилось ( бывает всякое в жизни :facepalm: , не правильный был шаг :dash:), до этого я ездил на е36 (мне кажется лучшей в нашем городе:o).
О BMW знаю не мало т.к. я являюсь механиком этой марки. И всё равно не могу оприделиться-пока, брать Е46 купе (очень симпатична она мне :gimme2:) или е39( понимаю что практичней, и тоже симпатична), сам я семейный и полноценный седан мне нужней, но и купе мне чертовски нравится ( был бы очень признателен , если кто-то был в такой ситуации отписался, какой он сделал выбор).
Меня аж ломает изнутри не знаю куда податься, хотя знаю эти авто вдоль и поперёк.
Принимайте буду очень рад :drinks:
progress!ve
24.11.2011, 02:00
была подобная ситуация при покупке тож долго ломался между 39 и 46 купе в итоге выбрал 39 (в пользу стоимости, продавали за дешего)
щас иногда посещают мысли о 46ой)
Samotlor
24.11.2011, 05:48
Всем привет из ПИТЕРА, меня зовут Олег , очень хочу вступить в ваши ряды, нашёл Ваш BMW клуб недавно, обычно сижу на "BMW клуб СПБ" или "BMWE46"
Сейчас передвигаюсь на зубиле Таз 08, так получилось ( бывает всякое в жизни :facepalm: , не правильный был шаг :dash:), до этого я ездил на е36 (мне кажется лучшей в нашем городе:o).
О BMW знаю не мало т.к. я являюсь механиком этой марки. И всё равно не могу оприделиться-пока в дилеме, брать Е46 купе (очень симпатична она мне :gimme2:) или е39( понимаю что практичней, и тоже симпатична), сам я семейный и полноценный седан мне нужней, но и купе мне чертовски нравится ( был бы очень признателен , если кто-то был в такой ситуации отписался, какой он сделал выбор).
Меня аж ломает изнутри не знаю куда податься, хотя знаю эти авто вдоль и поперёк.
Принимайте буду очень рад :drinks:
Привет!Паркуйся.:)
ИМХО е46 купе - машине не для семейного человека.