Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чуть не прогрел!
STASon25
27.11.2011, 17:11
Повезло ТС,что покурить вышел,т.к. достаточно минут 5,чтоб все полыхнуло.
Не раз слышал о криво поставленных нештатных системах и сам лично 2 раза сталкивался с криво поставленной сигналкой. Щас на моей БМВ стоит Центурион со всякими блокировками и автозапуском и доводчиками- отключил ВСЁ, оставил только ЦЗ и датчики удара(и то настроил так,что пока сильно не ударишь-не заорет).Мое мнение,что если захотели угнать или вскрыть авто-то никакая сигналка не поможет.хотя автозапуск вещь полезная
Повезло ТС,что покурить вышел,т.к. достаточно минут 5,чтоб все полыхнуло.
Не раз слышал о криво поставленных нештатных системах и сам лично 2 раза сталкивался с криво поставленной сигналкой. Щас на моей БМВ стоит Центурион со всякими блокировками и автозапуском и доводчиками- отключил ВСЁ, оставил только ЦЗ и датчики удара(и то настроил так,что пока сильно не ударишь-не заорет).Мое мнение,что если захотели угнать или вскрыть авто-то никакая сигналка не поможет.хотя автозапуск вещь полезная
Автозапуск вещь ни разу не полезная, в виду пожара.
Не хочешь жопу морозить, тогда поставь предпусковой подогреватель, от него одни плюсы.
Движок заводить будешь уже прогретым, и садиться в теплый салон. Исключается холодный пуск в двигателя.
Есть еще одна фишка, хотел себе поставить но пока не нашел, редкая опция. Аккумулятор тепла, типа термоса, забирает часть охлаждалки в емкость, а при пуске отдает горячую жидкость в систему охлаждения. Прогрев происходит быстрее, если каждый день ездить.
А сигналки они все рано или поздно глючить начнут, мы не в калифорнии живем, влажность и морозы сделают свое дело. Откройте блок управления сигналкой, и сравните с любым заводским электронным блоком. Качество изготовления сигналок ни в какое сравнение не идет с заводскими блоками. И то заводские бывает ломаются и глюк ловят (ежи и блоки абс например).
ИМХО конечно, надеюсь огнетушители все с собой возят :-))
UK-VIT, все минусы также относятся к вебасте,там тоже есть электрическая состовляющая и тоже со временем будет глючить,но сигналку в последствии бюджетней поменять,чем вебасту,да к тому-же от нее мотор может и будет теплый,но есть шанс не завести в мороз потом,ввиду разряженного АКБ,а запуск и греет и АКБ заряжает.
Subradin
27.11.2011, 22:35
Автозапуск вещь ни разу не полезная, в виду пожара.
Не хочешь жопу морозить, тогда поставь предпусковой подогреватель, от него одни плюсы.
Движок заводить будешь уже прогретым, и садиться в теплый салон. Исключается холодный пуск в двигателя.
Есть еще одна фишка, хотел себе поставить но пока не нашел, редкая опция. Аккумулятор тепла, типа термоса, забирает часть охлаждалки в емкость, а при пуске отдает горячую жидкость в систему охлаждения. Прогрев происходит быстрее, если каждый день ездить.
А сигналки они все рано или поздно глючить начнут, мы не в калифорнии живем, влажность и морозы сделают свое дело. Откройте блок управления сигналкой, и сравните с любым заводским электронным блоком. Качество изготовления сигналок ни в какое сравнение не идет с заводскими блоками. И то заводские бывает ломаются и глюк ловят (ежи и блоки абс например).
ИМХО конечно, надеюсь огнетушители все с собой возят :-))
Я вот теперь вожу огнетушитель)) Поверьте,затушив авто чувствуешь себя самым счастливым на свете и ни как ни невезучим!
UK-VIT, все минусы также относятся к вебасте,там тоже есть электрическая состовляющая и тоже со временем будет глючить,но сигналку в последствии бюджетней поменять,чем вебасту,да к тому-же от нее мотор может и будет теплый,но есть шанс не завести в мороз потом,ввиду разряженного АКБ,а запуск и греет и АКБ заряжает.
Ну Вебаста конечно имеет свои минусы, но и свои огромные плюсы.
Для мотора нет ничего хуже чем холодный старт в морозы.
А автозапуск имеет те же минусы что и вебаста + холодный пуск в мороз.
И я не думаю что моторчик прокачивающий жижу через систему охлаждения, посадит акум сильнее чем попытки автозапуска прокрутить стартером холодный мотор.
Был комичный случай, у чела на семерке стояла сигналка с автозапуском, он ей пользовался, а как поменял автомат на механику перестал. И как то его маленькая дочь добралась до ключей и поигралась с ними, когда он это заметил его машина уже допрыгала до соседней девятки, потому что он оставил на передаче.
не забывай про климат,он включается и прогревает салон,потребление там тоже хорошее,при Вебасте надо АКБ гелевый брать,тогда все гуд будет.
А вообще многое решает грамотная установка:yes1:я про установку доп.оборудования в целом.
не забывай про климат,он включается и прогревает салон,потребление там тоже хорошее,при Вебасте надо АКБ гелевый брать,тогда все гуд будет.
А вообще многое решает грамотная установка:yes1:я про установку доп.оборудования в целом.
Грамотная установка, хорошей заводской системы (а не подвала дяди Ляо) это всегда хорошо.
Но в нашей стране хватает кулибиных, но сервисы где ставят сигналки это не то место где работают грамотные установщики. Бывают исключения, но основная масса делает на от.ебись. Это мое мнение и никому не навязываю.
Не заметил что ты занимаешся установкой сигнализаций, опять же ничего личного, говорю только по опыту. В основном установка сигналок это поток.
Гы в видео глушилка GPS/GSM сигнала, в китае стоит до 200 баксов, т.е. угонщиком машин со спутником может быть простая шпана.
А коробушку что в видео показали я прикупил, даже две. Правда размером даже меньше той.
minimums
28.11.2011, 18:43
На второй машине(форд маверик 2006г.в) установлена сигнализация с запуском томогавк 9010, установлена она была сразу после покупки автомобиля, до сих пор все работает исправно!!!
Subradin
28.11.2011, 21:19
Надо быть уверенным в том что машина впорядке,при автозаводе подается напряжение на все узлы и агрегаты и если где то есть проблема,, есть вероятность об этом узнать последним((( Корявый ксенон,автомагнитола,усилитель звука,всяческие прибомбасы которые возможно подключенны корявыми руками + автозавод могут сыграть злую шутку.
глушилка GPS/GSM сигнала, в китае стоит до 200 баксов
в Митино 500р,называется генератор помех,включаешь и в зависимости от мощности девайса в определенном радиусе не берет нечего;) может счас и дороже,раньше порядок цен был такой.
В основном установка сигналок это поток.
согласен,потому как все хотят дешево и очень качественно,а такого не бывает.В машине ограниченно все,т.е. места установки и подключения,тут надо говорить о подходе к монтажу,если все грамотно стоит,протянуты провода по родным жгутам,то нечего не произойдет,кроме форс-мажора,когда есть заводской брак,но от этого никто не застрахован,так как это бывает и с заводскими девайсами,но на то и есть гарантия.
Три раза тьфу,но за все 10-ть лет моих установок,ни одного случая повреждения авто:выход из строя систем управления и не дай Бог воспламенения.
Subradin
03.12.2011, 00:00
согласен,потому как все хотят дешево и очень качественно,а такого не бывает.В машине ограниченно все,т.е. места установки и подключения,тут надо говорить о подходе к монтажу,если все грамотно стоит,протянуты провода по родным жгутам,то нечего не произойдет,кроме форс-мажора,когда есть заводской брак,но от этого никто не застрахован,так как это бывает и с заводскими девайсами,но на то и есть гарантия.
Три раза тьфу,но за все 10-ть лет моих установок,ни одного случая повреждения авто:выход из строя систем управления и не дай Бог воспламенения.
Подскажи куда врезать провода идущии от сигнализации на закрывание замков . Место вне двери где нибудь,что бы доводка стекол была и зеркала сами сворачивались и после открытия разворачивались. Огромное спасибо!!!
Subradin
03.12.2011, 11:11
только в двери.
А к каким проводам? По цвету не подскажешь,имеется ли полярность подключения и с зеркалами вопрос меня мучает,к чему их подключать что бы это не было как дополнительная опция сигналки,а просто при открытии.закрытии авто они сворачивались.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК- Положительное управление
Закрывание - синий с красным провод,
открывание - чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
по зеркалам там колхозить нужно,управления никакого нет,берешь два доводчика стекол на два стекла и колхозишь один на закрытие,другой на открытие,но это при условии идеальной работы механизмов,иначе пустое все это.
Subradin
03.12.2011, 21:19
[QUOTE=-КенТ-;463464]ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК- Положительное управление
Закрывание - синий с красным провод,
открывание - чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
У меня в дверь раньше заходил один двухжильный провод от сигнализации. Я так понимаю + подается на оба конца, но в зависимости от функции откр. или закр.? При таком подключении доводка работает,или зависит от времени подачи питания на закр.? Дело в том что дверь вся проклеена шумкой,неохото ломать(( Эти провода ведь выходят из двери через штекер,может мне их в ногах водителя подключить?
на сигналке время программируешь на закрытие 30с,все закрываться будет.
Subradin
03.12.2011, 21:37
на сигналке время программируешь на закрытие 30с,все закрываться будет.
Выходят ли эти провода из двери?Спасибо за поддержку!
Выходят ли эти провода из двери?Спасибо за поддержку!
все в двери,из двери выходит по I-bus уже сигнал,те провода,что у тебя в дверь затянуты были скорее всего и есть они,попробуй на них по очереди кратковременно через пред + подать.
Subradin
04.12.2011, 11:38
все в двери,из двери выходит по I-bus уже сигнал,те провода,что у тебя в дверь затянуты были скорее всего и есть они,попробуй на них по очереди кратковременно через пред + подать.
у меня старушка:)Из двери проводов куча выходит,вот я и думаю может все таки что нить получится:dntknw: Схему найти не могу что бы полностью расклад по проводам от двери и дальше посмотреть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot