PDA

Просмотр полной версии : Вот такая вот муйня сегодня приключилась!!!!!


Страницы : 1 2 [3]

raingt
19.01.2011, 16:06
а потом сидеть из-за чуда изобретения)))

Guga
19.01.2011, 16:08
Внешне можно отличить сработанный пиропатрон на клемме или нет?

Accelero
19.01.2011, 16:12
а потом сидеть из-за чуда изобретения)))
На один шарик придется около 40-50 джоулей - не посодют;)

Внешне можно отличить сработанный пиропатрон на клемме или нет?
Посмотри повнимательнее пост №39 Alexzon описал уже:rtfm::)

Guga
19.01.2011, 16:20
Я имел ввиду если он сработает пластмас на нём разлетится или нет, тоесть он внешне в прежнем состоянии останется, непосредственно после аварии, а не когда над ним похимичат....

Alexzon
19.01.2011, 16:40
Я имел ввиду если он сработает пластмас на нём разлетится или нет, тоесть он внешне в прежнем состоянии останется, непосредственно после аварии, а не когда над ним похимичат....
А как ты думаешь что у тебя с ним станет?? там же порох внутри!! немного разлетить но как повезёт может и сорвать защёлки а может и не сорвать чтоб все зачистить после пороха и опять защёлкнуть но следы останутся в любом случае!!!

kumar
19.01.2011, 21:51
Менять пиропатрон преднатяжителя ремня,
Пиропатрон плюсовой клеммы АКБ.
Для подбора подушек нужен ВИН.

А датчиков и сенсоров всяких не надо менять? новая подушка не стрельнёт как только я её поставлю:)
по поводу пиропатронов, я спокойно завёлся и доехал до дома, может пиропатроны и не срабатывали в общем. На руле подушка целая, машина думала удар боковой.

Guga
20.01.2011, 07:34
Прикольно: на моём доноре-перевёртыше пиропатрон на клемме целый получается, что-же у него за условия срабатывания должны быть..... может ремни пристёгнуты должны быть( судя по целым подушкам водитель и пассажир не пользовались ремнями).

Страницы : 1 2 [3]