PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по бензонасосу!


Страницы : 1 [2]

Виктор А
11.11.2011, 23:08
Да не за что!:drinks: Отпишись потом, что да как!:)


Короче... сегодня завелся с горем пополам. Сначала как обычно завелась, несколько секунд поработала и досвидос... Снял колпачек на рампе - давление есть, снял с регулятора шланг, он сухой, значит не пропускает. Начал по очереди снимать катушки и смотреть искру проворачивая стартером: на первых двух искра есть; при снятой третьей, двигатель завелся с диким троением и заглох, также произошло и с шестым цилиндром только движок ровнее работал. Когда снимал наконечники, на 2-й 3-й и 6-й катушках внутри белые полосы по кругу (получается они пробиты?). Потом поставил все на место и завел попытки наверное с пятой. Двигатель троил и пытался заглохнуть,пришлось газ держать. Как прогрелся, заработал ровно без перебоев. Прокатился 20 км - тянет хорошо без провалов( это учитывая то, что датчик выпускного распредвала не подключен).
Если дело в катушках, так почему тогда на горячую работают???

Калямба 525
29.11.2011, 06:47
Короче... сегодня завелся с горем пополам. Сначала как обычно завелась, несколько секунд поработала и досвидос... Снял колпачек на рампе - давление есть, снял с регулятора шланг, он сухой, значит не пропускает. Начал по очереди снимать катушки и смотреть искру проворачивая стартером: на первых двух искра есть; при снятой третьей, двигатель завелся с диким троением и заглох, также произошло и с шестым цилиндром только движок ровнее работал. Когда снимал наконечники, на 2-й 3-й и 6-й катушках внутри белые полосы по кругу (получается они пробиты?). Потом поставил все на место и завел попытки наверное с пятой. Двигатель троил и пытался заглохнуть,пришлось газ держать. Как прогрелся, заработал ровно без перебоев. Прокатился 20 км - тянет хорошо без провалов( это учитывая то, что датчик выпускного распредвала не подключен).
Если дело в катушках, так почему тогда на горячую работают???

А может действительно забита сетка бензонасоса? Когда двиг холодный,ему надо обогащённую смесь.И чем ниже температура,тем более богатую.А бенза не хватает...Когда же он прогреется,то топлива вроде и достаточно.
Как-то так...;)

Пепсойд
12.12.2011, 18:25
Всем привет. Извиняюсь за вопрос.Я с БМВ первый раз сталкиваюсь. Многие болячки вылечил, но при включении зажигания( как сказано выше по теме ) около 2-3 сек. слышно ужасный , режущий, скрежещущий звук.На холодную( при минусе) заводится не сразу, раза со 2 или 3 раза( на стартере много не держу). У меня вопрос про регулятор давления и бензонасос. Что может издавать такой звук в районе рампы. Подскажите как проверить .:dntknw:

Калямба 525
12.12.2011, 19:52
при включении зажигания( как сказано выше по теме ) около 2-3 сек. слышно ужасный , режущий, скрежещущий звук.

При включении зажигания-это включение стартёра или просто когда все лампочки на приборке загорелись?

Гасан
12.12.2011, 22:26
.. У меня вопрос про регулятор давления и бензонасос. Что может издавать такой звук в районе рампы. Подскажите как проверить .:dntknw:
Что конкретно хочешь знать? Бензонасос точно этот звук не издает т.к. стоит совсем в другом месте, как и регулятор давления. А проверить давление можно подсоединив к топльвной рампе монометр.

Пепсойд
13.12.2011, 08:37
Калямба 525, когда просто в режиме зажигания(ол-сервис диагностика), без кручения стартера

Пепсойд
02.01.2012, 16:40
Всех с Новым Годом. Проверили давление в рампе, показало аж 4 ат., когда по тех. документации должно 3,5 ат. Из-за этого может заливать свечи и не заводится? Как проверить регулятор давления на стравливание.

Калямба 525
03.01.2012, 00:02
Снимаешь заднее сидение,отсоединяешь обратку,включаешь зажигание (на всякий случай поставь ёмкость под шланг) и заводи машинку.Если потечёт,значит клапан стравливает.
Не,ну четыре очка это круто.Манометр точно исправен?Или клапан не исправен и насос давит со всей дури как может...:smile:

Пепсойд
04.01.2012, 20:48
А если снять обратку с регулятора давления и под ёмкость, чтоб не лезть под сидение. И вообще как выглядит сброс лишнего бенза при заводке двигателя.

Кстати снял фишки с датчиков коленвала и распредвала и замерил сопротивление. Показания: датч.распредвала--0 Ом , т.е КЗ; датч. коленвала- 0,1-0,4 кОм , когда по мануалу должно 1,3 кОм.

99% подозреваю что датчик. Т.к. ДКРВ закорочен мож он не дает завод, так же как и датчик колена--значения меньше положенных.
Хотелось бы проверить по очереди какой из них ставить в первую очередь.

Калямба 525
04.01.2012, 22:06
По коленвалу возможно ты прав,а по распреду...Там-же три вывода.Между 1 и 2 макс. 1 Ом,между 2 и 3-более 10 мОм.

И вообще как выглядит сброс лишнего бенза при заводке двигателя.

При заводке бензонасос качает давление в рампу и излишки сливаются обратно в бак.


Хотелось бы проверить по очереди какой из них ставить в первую очередь.

Думаю коленвала.

Страницы : 1 [2]