PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) с одной стороны холодный с другой горячий


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

olmy
15.01.2012, 13:00
Спасибо, други, постучали, все заработало. Было тоже с моей стороны - Африка, со стороны пассажира - дубак. Чудеса прям ващщеее.....

compton
15.01.2012, 13:16
Та же проблема, у водителя дует горячий у пассажира ваще дубак от этого салом очень долго прогревается, поменял клапана на новые не помогло в чем еще может быть причина?

А может ли быть причина в ежике?, года два назад менял ежа, т.к. печка не дула вообще, поставил хеловского, или он отвечает только за скорость вентилятора?

545irbis
15.01.2012, 14:16
оттуда может попадать холодный воздух в салон, по идее....
Не может быть причиной- теплообменник дальше, в салоне.

Добавлено через 1 минуту
А может ли быть причина в ежике?, года два назад менял ежа, т.к. печка не дула вообще, поставил хеловского, или он отвечает только за скорость вентилятора?
Нет, он отвечает за скорость вращения.

compton
15.01.2012, 16:39
Не может быть причиной- теплообменник дальше, в салоне.

Добавлено через 1 минуту

Нет, он отвечает за скорость вращения.

Есть идеи, предложения?

SakMet
26.01.2012, 00:28
Поднимем тему, снова :)
Отрубилась вторая сторона, дует нормально, сильно, но еле теплым воздухом :( Тут уже наверняка дело в клапане или стоит печку промыть попробовать?

xad45
26.01.2012, 18:10
Поднимем тему, снова :)
Отрубилась вторая сторона, дует нормально, сильно, но еле теплым воздухом :( Тут уже наверняка дело в клапане или стоит печку промыть попробовать?

Для экономных - на время зимы заклинить клапаны что бы дули горячим. Ну а весной хоть как менять)))

545irbis
26.01.2012, 22:42
Тут уже наверняка дело в клапане или стоит печку промыть попробовать?
Сними разъём с клапанов и проверь.
Тем уже много на этот счёт - поройся в поиске.

SakMet
26.01.2012, 23:46
Где искать этот клапан и как он выглядит ... лазил утром, но темно, так и не нашел ничего :(
Холодно! :(

545irbis
26.01.2012, 23:56
На левой кузовной чашке, ниже уровня вп.коллектора.

SakMet
27.01.2012, 09:15
ага, нашел! Только он у меня почему-то с одним клапаном, а не с двумя :(

545irbis
27.01.2012, 19:10
Только он у меня почему-то с одним клапаном, а не с двумя
Если ничего не изменялось в конструкции, то их ДВА(2).
Сделай фото и выложи здесь.

SakMet
27.01.2012, 20:55
Сделаю фотку. Но мысль такая, у меня калининградка, и климат не человеческий, а с крутилками общий, может изза этого такой клапан?

545irbis
27.01.2012, 22:04
а с крутилками общий, может изза этого такой клапан?
Регулятор температуры АДЫН или их ДВУА?

SakMet
28.01.2012, 00:22
На приборке три регулятора ... градусы, направление и скорость

545irbis
28.01.2012, 01:32
Т.Е. - температура регулируется одним регулятором? Не видел такого, но нет повода не верить.
Теперь подробнее опиши проблему.

SakMet
28.01.2012, 08:35
Т.Е. - температура регулируется одним регулятором? Не видел такого, но нет повода не верить.
Теперь подробнее опиши проблему.

Проблема как и была ... сначала перестало дуть горячим с правой стороны и пошел холодный воздух, потоп дней через 6 упали обороты вентилятора салона и левая сторона стала дуть теплым.

а пенелька у меня вот такая ...

SakMet
31.01.2012, 21:44
ну чтож, походу все починились ... а я продолжаю мерзнуть :(
поменял клапан печки, а за одно и ежа, может и погорячился, но холод в машине жуткий. К сожалению все это операции результатов не принесли :( по прежнему дует полутеплый воздух! Как понял последним рывком осталась доп.помпа. Как вычислить ее наличие и местонахождение?

Кстати, кому интересно, клапан у меня стоял такой как на картинке.

545irbis
31.01.2012, 21:50
Как вычислить ее наличие и местонахождение?
Если машина рестайл, то на кожухе радиатора, если ДОрестайл, то судя по клапану - у тебя его можеи и не быть.
При увеличении оборотов двигателя температура в отопителе поднимается?

Toropets
31.01.2012, 22:14
ну чтож, походу все починились ... а я продолжаю мерзнуть :(
поменял клапан печки, а за одно и ежа, может и погорячился, но холод в машине жуткий. К сожалению все это операции результатов не принесли :( по прежнему дует полутеплый воздух! Как понял последним рывком осталась доп.помпа. Как вычислить ее наличие и местонахождение?

Кстати, кому интересно, клапан у меня стоял такой как на картинке.

Если дело в доп. помпе, то при добавлении оборотов двигателю, температура в салоне должна бы подниматься.
Может просто воздух в системе охлаждения? Или салонные фильтры давно не менялись?

SakMet
31.01.2012, 22:27
если газу поддать то все остается как и было, изменения происходят если включаешь циркуляцию по салону, да и то не сильно оно меняется

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6