PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 523 не тянет и что то стучит


Страницы : [1] 2 3 4

mrMoon
04.11.2011, 21:00
Сегодня завёл поехал,не тянет,2000 оборотов дальше оч тяжело,при этом заметил что стало что то цокать,приложил ухо рядом с заливной пробкой всё ок тихо,а приложил на рамку которая форсунки закрывает слышен отчётливый стук чего то,что там может стучать то и почему не едет,спасибо

Добавлено через 1 час 7 минут
Сегодня завёл поехал,не тянет,2000 оборотов дальше оч тяжело,при этом заметил что стало что то цокать,приложил ухо рядом с заливной пробкой всё ок тихо,а приложил на рамку которая форсунки закрывает слышен отчётливый стук чего то,что там может стучать то и почему не едет,спасибо

по ощущениям при езде как будто бензонасос кончается,но стук то откуда тогда

Дэн
04.11.2011, 21:57
если после 3-х тысяч оборотов начинает подрывать,то это 99% датчик распредвала,а вообще диагностика рулит!ИМХО.

.Андрей
04.11.2011, 22:01
А еще очень похоже на то, что МАФ кончился..

mrMoon
04.11.2011, 22:04
Да блин выходные впереди так то собираюсь на диагностику,но хочется в выходные отдыхать спокойно,а не думать что попал на 2 зарпалаты,т.е успокоиться!

А что значит подрывает,и из за чего стук,там же нет ничего кроме форсунок но они же не могут стучать металлическим звуком

Добавлено через 36 секунд
А еще очень похоже на то, что МАФ кончился..

А МАФ ето?

SergeiX5
04.11.2011, 22:09
Стук ярковыраженный металический, как тытытыты, потом норма?

mrMoon
04.11.2011, 22:11
тук тук ,но нормы нет так и стучит,именно где рамка форсунок,но звук металлический,если ухо не прикладывать то слышно просто щелчки

SergeiX5
04.11.2011, 22:20
Что то мне кажется что масло мало и гидрокомпенссаторы стучат.
А так, чтобы ухо к заливной приложил и тихо, а левее стучит, то звук тихий.

mrMoon
04.11.2011, 22:24
масло норма,а вот на счёт гидриков тоже сначала подумал,но ехать то она почему хуже стала,вернее это не езда, как троллейбус разгоняюсь!просто не могло же так совпасть,вчера не стучали и ехала а сегодня беда прямо

Дэн
04.11.2011, 22:26
но стук то откуда тогда
а стук от форсунок,потому что когда ДПРВ наедается они начинают все одновременно срабатывать и от этого громкое цоканье

mrMoon
04.11.2011, 22:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
а стук от форсунок,потому что когда ДПРВ наедается они начинают все одновременно срабатывать и от этого громкое цоканье

Спасибо завтра выну его попробую почистить чтоли,хорошо бы он!

Дэн
04.11.2011, 22:34
дак там рампа с форсунками,форсунки и стучат в такт все одновременно:facepalm:

Дэн
04.11.2011, 22:34
Спасибо завтра выну его попробую почистить чтоли,хорошо бы он!
каким образом ты его почистишь?

mrMoon
04.11.2011, 22:48
а если его отсоединить совсем,машина будет ехать,просто я к тому как проверить его жизнеспособность

Добавлено через 1 минуту
каким образом ты его почистишь?

дак пишут что побрызгать очистителем карбюратора

Дэн
04.11.2011, 23:02
дак пишут что побрызгать очистителем карбюратора
ты путаешь с расходомером который после воздушного фильтра стоит,я говорю про датчик положения распредвала,он находится под топливной рампой рядом с ваносом.Если хочешь схему скину

mrMoon
04.11.2011, 23:08
О это бы вообще просто повезло,а не знаешь его номер я завтра поеду искать в наличии

Дэн
04.11.2011, 23:09
напиши вин

Дэн
04.11.2011, 23:12
12141703221
по идее вот этот должен быть,у нас с тобой вроде одинаковые моторы,но лучше по вину))

mrMoon
04.11.2011, 23:18
СПАСИБО я понял теперь что за штука такая ,завтра поеду искать и отпишусь !Ещё раз огромное спасибо что уделил время!!!

Дэн
04.11.2011, 23:20
Ещё раз огромное спасибо что уделил время!!!
кнопочка справа есть))
форум для того и создан чтоб помогать друг другу)

Peco_Meco
05.11.2011, 01:44
пля, обратись к 545ирбису! у него вроде как сервис свой есть.
и не нужно изобретать велосипед!!! как дети малые, купили игрухи, а играть не научились!

Страницы : [1] 2 3 4