PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Самые слабые места BMW 5er E39


Страницы : [1] 2 3 4

serega545
25.10.2011, 22:38
Уважаемые форумчане!
Хотелось бы узнать ваше мнение про наиболее проблемные места БМВ 5ки.
Владею 2 месяца покупал у друга состояние меняли только задний сайленблок плавающий и тормозные шланги, рычаги были норм.
Хотелось бы быть готовому к ремонту! Спасибо:confused::confused::confused:

Dmitry
25.10.2011, 22:44
А нету у нее проблемных мест, это не святогор москвич :D

Есть естественный износ всех узлов и агрегатов, всё рано или поздно придется менять. Что раньше, а что позже никто тебе не скажет, тем более не видя машины. Байкам про слабые стойки, сайлент-блоки, ваносы, систему охлаждения и прочее не верь :) Все ломается или после достойного пробега, или из-за того, что он было уже не БМВ, а какое-нибудь феби. Тут опять же никто не подскажет как эксплуатировал авто предыдущий хозяин, если все зч выбирал по цене, то проблем будет много, если ставил оригинал, то только естественный износ.

Johann
25.10.2011, 22:50
самое слабое место - такое маленькое окошко, куда надо деньги сувать.. постоянно требует новых.. (((

Duglas429
25.10.2011, 22:58
проблемные места БМВ 5ки
Задняя резина быстро кончается:biggrin:

serega545
26.10.2011, 00:06
ребят по серьезней можно:cool::)

S3R10US
26.10.2011, 00:11
ребят по серьезней можно
Тебе выше постом уже все отписали, что как таковых проблемных мест нет, все естественно изнашивается при качественных запчастях.
Хотя на личном примере очень быстро изнашиваются стойки стаба( проходили 12к, оригинал) и термостат механический заклинило через 4 месяца, тоже оригинал.Хотя мб и левняк какой то был. если как я понимаю у тебя 3л м54 то термостат тебя не касается особо. так что вот так. Какой пробег то у тачки?

serega545
26.10.2011, 01:02
Тебе выше постом уже все отписали, что как таковых проблемных мест нет, все естественно изнашивается при качественных запчастях.
Хотя на личном примере очень быстро изнашиваются стойки стаба( проходили 12к, оригинал) и термостат механический заклинило через 4 месяца, тоже оригинал.Хотя мб и левняк какой то был. если как я понимаю у тебя 3л м54 то термостат тебя не касается особо. так что вот так. Какой пробег то у тачки?

227 тыщ. как вобще узнать родной не родной пробег. По салону по рулю или по пикселям когда они начинают перегорать. в моем варианте руль не лысый салон затерта только водительская и то не сильно, а взади дак вобще новый, салон бежевая кожа!:confused:

BahoSSS
26.10.2011, 02:51
ёжик. мутнеющие фары,пиксели
вообщем полная фишгня ИМХО

serega545
26.10.2011, 03:03
ёжик. мутнеющие фары,пиксели
вообщем полная фишгня ИМХО
чет не понял тебя

BahoSSS
26.10.2011, 08:52
чет не понял тебя
я про слабые места е39
ежик климата, мутнеющие от времени стёкла фар (на рестайле неменяемые отдельно),
пиксели на прибоорке ( у меня к счастью лоу-приборка и я избежал этой участи)

Andree
26.10.2011, 09:13
датчики наклона фар, датчик распредвала (на впуск/выпуск), КВКГ, ну это мелочи.....не парься, сломается чО, сразу поймешь да поменяешь...

545irbis
26.10.2011, 09:18
Хотелось бы быть готовому к ремонту! Спасибо
Поройся по темам на форуме и сможешь сделать все выводы сам.
Пробег можно посмотреть в разных электронных блоках.

Mr.X
26.10.2011, 10:24
прокладка! самое проблемное место БМВ не правильная прокладка между рулем и сидением :facepalm:

NikNik
26.10.2011, 11:03
Меня АКПП разочаровала, возможно просто такая машина попалась. А в остальном если все заблаговременно менять, тогда машина не подводит.:hello:

Mr.X
26.10.2011, 11:12
Меня АКПП разочаровала
а меня МКПП :facepalm:

dmytrich
26.10.2011, 12:44
а меня МКПП :facepalm:

меня тоже, хоть переделывай на АКПП, но не гуманно по деньгам, хотя...

Павлов Игорь
26.10.2011, 13:59
Моя первая тачка была БМВ 520 Е12 82 года (я её подарил другану у которого купил 530 Е34) Вторая, как все ужо догадались, 530 Е34 87года,
третья 523i Е39. Лучшей техники я ещё не встречал. Проблемных мест нет! Чтобы угробить БМВ надо стараться! Делай вовремя ТО не экономь на "ключевых" местах, например не лей хрень не извесного происхождения в двигло, тормозные колодки токо настоящие и т.д.
И будет она служить те верой и правдой!:drinks:

Long
26.10.2011, 14:03
по подвеске слабых мест нет, если ставить оригинал или близкое к нему. по мотору тож нет (у меня М52 не ТУ, пробег 350 тыщ. прад перебрал пару лет назад без точения-гильзования). по кузовне: уголки дверей гниют, точнее рыжъё из под герметика лезет, крышка багажника тож из под герметика. низ капота, там где упирается в бампер( я так понимаю зимой из-за намерзания льда, скалывается по тихоньку). бывают траблы по датчикам АБС в период межсезонья. из глобального вроде всё. ну эт что у меня, как у др. 39 ток, думаю отпишут далее, поймёшь.

My3bIKaHT
26.10.2011, 14:41
BahoSSS,

Уважаемый, по поводу стёкол! Мутнеют как? Лечится ли полировкой, промывкой изнутри? Или это "свойство стекла/пластика"?

Mr.X
26.10.2011, 14:50
My3bIKaHT, он имел ввиду пескоструятся. решение- полировка. Но после полировки пескоструятся ещё быстрее, поэтому полировать надо будет часто.
На e39 пластиковые фары =)
на дорестайл вроде как можно купить оригинальные стёкла и заменить. на рестайл стёкол нету, точнее есть, но вроде как китай, и никто ещё не рскнул себе их заказать )

Страницы : [1] 2 3 4