Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Самые слабые места BMW 5er E39
Sector2005
03.09.2012, 17:34
227 тыщ. как вобще узнать родной не родной пробег. По салону по рулю или по пикселям когда они начинают перегорать. в моем варианте руль не лысый салон затерта только водительская и то не сильно, а взади дак вобще новый, салон бежевая кожа!:confused:
Узнать пробег можно по электронной истории,по другому никак(руль сидунье и прочее это всё туфта,больше показывает как человек относился к авто чем пробег,ибо у одного за 200тыщ состоянии нормал,а у другого и за 100тыщ уже всё потрескано поломано)
Sector2005
03.09.2012, 17:35
Главная проблема на 10ти лтетних авто это ржавчина
под капотом-над фарами следствие от омывателя
крышка багажника(особенно туринг)
кромки дверей
briancev
03.09.2012, 19:03
под капотом-над фарами следствие от омывателя
Без омывателя та же фигня, конструктивный недостаток, грязь там скапливается.
подвеска по нашим дорогам и радиатор почему-то остальное ок
Заводская у меня 130 тысяч проходила, потом появился люфт в шаровой, поменял разом все рычаги, чтобы еще 130 тысяч не лазить. Ремонт подвески раз в 130 тысяч - это ИМХО более чем нормально, тем более по нашим дорогам.
briancev
03.09.2012, 21:00
Радиатор у меня родной с 96г.в. весь покоцанный но ни намека на протечки, а как в 2000-х производство перенесли в южную африку сразу проблемы посыпались.
подвеска слабовата,ну это как ездить)))
briancev
15.09.2012, 09:22
Спасибо что просветил.
неожиданно внутренний задний шрус умер. говорят что он неубиваемый, а вот же. новый 16 тр., только в сборе. в целом подвеска не самая надежная, но на 34 кузове было хуже.
неожиданно внутренний задний шрус умер. говорят что он неубиваемый, а вот же. новый 16 тр., только в сборе. в целом подвеска не самая надежная, но на 34 кузове было хуже.
не согласен, на 34-ке подвеска в разы лучше.
сам так думал.. чугун таки.. но реально ремонтировал чаще, чем 39й..
Главная проблема на 10ти лтетних авто это ржавчина
под капотом-над фарами следствие от омывателя
крышка багажника(особенно туринг)
кромки дверей
Я все очаги убрал, вроде полёт нормальный.
Рейка ещё- слабое место, у меня на двух семейных Е39 небольшой люфт, сервисники мои сказали что приемлемо и что так почти на каждой машине, по рулю не чувствуется.
Evgenius
23.10.2012, 19:50
Заводская у меня 130 тысяч проходила, потом появился люфт в шаровой, поменял разом все рычаги, чтобы еще 130 тысяч не лазить. Ремонт подвески раз в 130 тысяч - это ИМХО более чем нормально, тем более по нашим дорогам.
Сколько по деньгам вышло?
Вставлю и свои пять копеек. Слабые места есть...И именно по ним на форумах расписано в разных темах и почему-то я на все эти слабые места попал уже) Пробег 187 как пригнали...сейчас 193...Вот что я уже поменял
1. гидрокомпенсаторы ...тряска на холодную
2. КВКГ.
3. Термостат
4. Ежик
5. Пластиковые кронштейны в фарах(рестайлингова оптика) одна фара болтается..нужно делать
Это явные болячки, которые описаны на многих форумах...Может что-то есть еще..но на это я не попал пока...возможно в будущем.
Подвеска..думаю, что она надежна достаточно все зависит и от дорог и от того как ездишь...все индивидуально...Я бы про подвеску вообще не упоминал в болячках.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot