Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Самые слабые места BMW 5er E39
Но после полировки пескоструятся ещё быстрее
год назад отполировал, до сих пор как новые. хотя много слышал казус повторных полировок.
Тракторист
26.10.2011, 14:55
BahoSSS,
Уважаемый, по поводу стёкол! Мутнеют как? Лечится ли полировкой, промывкой изнутри? Или это "свойство стекла/пластика"?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]?text=%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5% 20%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B539%20%D1%84%D0% BE%D1%82%D0%BE&where=all&id=25180770-08-12
год назад отполировал, до сих пор как новые. хотя много слышал казус повторных полировок.
где полировал и сколько стоило?
Самые слабые места BMW 5er E39
Встречаются прокладки:D:D:D
если ничего с машиной не делали, то сломаться может из того, что не говорили disa, блок abs\asc, маховик, тросик капота и патрон третьего стопсигнала:D
briancev
26.10.2011, 19:30
Еще из проблем забивается дренаж под вакуумником из-за этого зимой ему настает кирдык, также надо проверить водоотводящий желоб на левом салонном фильтре, там случается протечка воды на трапецию стеклоочестителя. В лючке бензобака, тоже вода иногда скапливается.
Кнопки климата на морозе трескаются, там же датчик температуры с микровентилятором забивается пылью.
Если электросалон часто глючат электропривода, выходят из строя обогрев сиденья, датчик присутствия пассажира. Часто изнашиваются клапана вентиляции картерных газов. Спереди под днищем если заехать в сугроб можно переломать кучу пластиковых воздуховодов и щитков.
прокладка! самое проблемное место БМВ не правильная прокладка между рулем и сидением :facepalm:
+ мильён и еще 5 раз по стока :cool:
где полировал и сколько стоило?
маляры знакомые какой-то пастой. за бутылку лимонада.
volnovik
26.10.2011, 20:45
говорят шланг ГУРа течет, как у меня. Стекла фар реально мутнеют, плавятся. Кружки от ангельских глазок. Когда заправлял кондиционер фрионом, говорят - это кормилица на лето, после опеля. Кнопки климата уже потресканные.
Ах да, чуть не забыл, бензин плохого качества не любит. Будет кашлять.
На самом выше перечисленное, ну или почти все, относится не только к е39, а ко всем автомобилям. Например на Мерседесе тоже забиваются сливы, тоже мутнеют стекла фар, тоже проблемы с вентиляцией картера (только там не клапан, а каналы обычно забиваются) и т.д. и т.п.
На самом выше перечисленное, ну или почти все, относится не только к е39, а ко всем автомобилям.
на мазде 5 лет отъездил, не знал где находится блок abs и стабилизации, где есть управление длинной впускного коллектора и что такое электрика вообще, только лампочки менял и музыку подключал:)
А лет то ей сколько было на момент продажи?
Алекс2.8
26.10.2011, 21:48
на мазде 5 лет отъездил, не знал где находится блок abs и стабилизации, где есть управление длинной впускного коллектора и что такое электрика вообще, только лампочки менял и музыку подключал:)
У меня то же друг на фокусе ездит 6 лет при пробеге в 110тысяч. Не знает где акум находится.Но вопрос в пробеге и возрасте авто ;) Плюс если в машине нечему ломатся - тоесть там тупо руль и двигатель без приблдут - что вы тогда хотите?:)
слабое место это кошелек, когда поедешь в нормальный сервис и тебе изношенные временем детали начнут менять, вроде все нормально стоит, но работа+запчасти очень быстро сумма итоговая растет:biggrin:
на мазде 5 лет отъездил, не знал где находится блок abs и стабилизации, где есть управление длинной впускного коллектора и что такое электрика вообще, только лампочки менял и музыку подключал
Самой молоденькой е39 уже 8 лет как никак, ничто не вечно, поэтому начинает проявляться износ деталей. Да и учитывать надо то, что обычно на БМВ очень активный стиль воджения. И соответственно проявляются проблемы. Как сказал кто то на белорусском БК, попробуйте откатать 10 лет на бмв в активным стилем воздения, и те же 10 лет с таким же стилем на япошках, и посмотрите результат.
На самом выше перечисленное, ну или почти все, относится не только к е39, а ко всем автомобилям. Например на Мерседесе тоже забиваются сливы, тоже мутнеют стекла фар, тоже проблемы с вентиляцией картера (только там не клапан, а каналы обычно забиваются) и т.д. и т.п.
+100, только эти проблемы очень активно обсуждаются в форумах. взглянуть на форум другой марки, да там в жизни не будет столько технических тем, хотя у многих изнашиваются детали ничуть не меньше.
взглянуть на форум другой марки, да там в жизни не будет столько технических тем, хотя у многих изнашиваются детали ничуть не меньше.
Не согласен. Вон на w202club только и обсуждаются технические вопросы. Аналогично на w210club. Уже про староконя я вообще молчу, там даже технические вопросы, а колхозня в основном.
если в машине нечему ломатся - тоесть там тупо руль и двигатель без приблдут
Не правда, доказано АВТОВАЗом :D :D :D
Не правда, доказано АВТОВАЗом :D :D :D
:D:D:D
причем не только им:biggrin:
А лет то ей сколько было на момент продажи?
машина 96 года была. купил с пробегом 240 тысяч, продал 380. но там других проблем хватало:)
Плюс если в машине нечему ломатся - тоесть там тупо руль и двигатель без приблдут - что вы тогда хотите?:)
тут не поспоришь. по всем показателям мазда - тупо повозка по сравнению с bmw. я просто к тому, что могли бы более грамотно расположить тот же блок abs, не у выпуска прямо и избежать проблемы. учитывая гениальное расположение некоторых узлов, это решение очень спорное.
могли бы более грамотно расположить тот же блок abs
ты ещё квкг не менял :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot