PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Самые слабые места BMW 5er E39


Страницы : 1 [2] 3 4

Long
26.10.2011, 14:53
Но после полировки пескоструятся ещё быстрее
год назад отполировал, до сих пор как новые. хотя много слышал казус повторных полировок.

Тракторист
26.10.2011, 14:55
BahoSSS,

Уважаемый, по поводу стёкол! Мутнеют как? Лечится ли полировкой, промывкой изнутри? Или это "свойство стекла/пластика"?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]?text=%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5% 20%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B539%20%D1%84%D0% BE%D1%82%D0%BE&where=all&id=25180770-08-12

Mr.X
26.10.2011, 15:16
год назад отполировал, до сих пор как новые. хотя много слышал казус повторных полировок.
где полировал и сколько стоило?

Expert
26.10.2011, 15:41
Самые слабые места BMW 5er E39

Встречаются прокладки:D:D:D

oldboy
26.10.2011, 16:43
если ничего с машиной не делали, то сломаться может из того, что не говорили disa, блок abs\asc, маховик, тросик капота и патрон третьего стопсигнала:D

briancev
26.10.2011, 19:30
Еще из проблем забивается дренаж под вакуумником из-за этого зимой ему настает кирдык, также надо проверить водоотводящий желоб на левом салонном фильтре, там случается протечка воды на трапецию стеклоочестителя. В лючке бензобака, тоже вода иногда скапливается.

Кнопки климата на морозе трескаются, там же датчик температуры с микровентилятором забивается пылью.
Если электросалон часто глючат электропривода, выходят из строя обогрев сиденья, датчик присутствия пассажира. Часто изнашиваются клапана вентиляции картерных газов. Спереди под днищем если заехать в сугроб можно переломать кучу пластиковых воздуховодов и щитков.

KanariS
26.10.2011, 19:46
прокладка! самое проблемное место БМВ не правильная прокладка между рулем и сидением :facepalm:

+ мильён и еще 5 раз по стока :cool:

Long
26.10.2011, 19:59
где полировал и сколько стоило?
маляры знакомые какой-то пастой. за бутылку лимонада.

volnovik
26.10.2011, 20:45
говорят шланг ГУРа течет, как у меня. Стекла фар реально мутнеют, плавятся. Кружки от ангельских глазок. Когда заправлял кондиционер фрионом, говорят - это кормилица на лето, после опеля. Кнопки климата уже потресканные.
Ах да, чуть не забыл, бензин плохого качества не любит. Будет кашлять.

Dmitry
26.10.2011, 21:05
На самом выше перечисленное, ну или почти все, относится не только к е39, а ко всем автомобилям. Например на Мерседесе тоже забиваются сливы, тоже мутнеют стекла фар, тоже проблемы с вентиляцией картера (только там не клапан, а каналы обычно забиваются) и т.д. и т.п.

oldboy
26.10.2011, 21:09
На самом выше перечисленное, ну или почти все, относится не только к е39, а ко всем автомобилям.

на мазде 5 лет отъездил, не знал где находится блок abs и стабилизации, где есть управление длинной впускного коллектора и что такое электрика вообще, только лампочки менял и музыку подключал:)

Dmitry
26.10.2011, 21:11
А лет то ей сколько было на момент продажи?

Алекс2.8
26.10.2011, 21:48
на мазде 5 лет отъездил, не знал где находится блок abs и стабилизации, где есть управление длинной впускного коллектора и что такое электрика вообще, только лампочки менял и музыку подключал:)
У меня то же друг на фокусе ездит 6 лет при пробеге в 110тысяч. Не знает где акум находится.Но вопрос в пробеге и возрасте авто ;) Плюс если в машине нечему ломатся - тоесть там тупо руль и двигатель без приблдут - что вы тогда хотите?:)

komm
26.10.2011, 22:17
слабое место это кошелек, когда поедешь в нормальный сервис и тебе изношенные временем детали начнут менять, вроде все нормально стоит, но работа+запчасти очень быстро сумма итоговая растет:biggrin:

S3R10US
26.10.2011, 22:30
на мазде 5 лет отъездил, не знал где находится блок abs и стабилизации, где есть управление длинной впускного коллектора и что такое электрика вообще, только лампочки менял и музыку подключал
Самой молоденькой е39 уже 8 лет как никак, ничто не вечно, поэтому начинает проявляться износ деталей. Да и учитывать надо то, что обычно на БМВ очень активный стиль воджения. И соответственно проявляются проблемы. Как сказал кто то на белорусском БК, попробуйте откатать 10 лет на бмв в активным стилем воздения, и те же 10 лет с таким же стилем на япошках, и посмотрите результат.

На самом выше перечисленное, ну или почти все, относится не только к е39, а ко всем автомобилям. Например на Мерседесе тоже забиваются сливы, тоже мутнеют стекла фар, тоже проблемы с вентиляцией картера (только там не клапан, а каналы обычно забиваются) и т.д. и т.п.
+100, только эти проблемы очень активно обсуждаются в форумах. взглянуть на форум другой марки, да там в жизни не будет столько технических тем, хотя у многих изнашиваются детали ничуть не меньше.

Dmitry
26.10.2011, 22:41
взглянуть на форум другой марки, да там в жизни не будет столько технических тем, хотя у многих изнашиваются детали ничуть не меньше.
Не согласен. Вон на w202club только и обсуждаются технические вопросы. Аналогично на w210club. Уже про староконя я вообще молчу, там даже технические вопросы, а колхозня в основном.

Dmitry
26.10.2011, 22:43
если в машине нечему ломатся - тоесть там тупо руль и двигатель без приблдут
Не правда, доказано АВТОВАЗом :D :D :D

S3R10US
26.10.2011, 22:54
Не правда, доказано АВТОВАЗом :D :D :D

:D:D:D
причем не только им:biggrin:

oldboy
27.10.2011, 10:29
А лет то ей сколько было на момент продажи?
машина 96 года была. купил с пробегом 240 тысяч, продал 380. но там других проблем хватало:)

Плюс если в машине нечему ломатся - тоесть там тупо руль и двигатель без приблдут - что вы тогда хотите?:)
тут не поспоришь. по всем показателям мазда - тупо повозка по сравнению с bmw. я просто к тому, что могли бы более грамотно расположить тот же блок abs, не у выпуска прямо и избежать проблемы. учитывая гениальное расположение некоторых узлов, это решение очень спорное.

Mr.X
27.10.2011, 10:42
могли бы более грамотно расположить тот же блок abs
ты ещё квкг не менял :D

Страницы : 1 [2] 3 4