PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Белый дым после спуска с горы.


Страницы : 1 2 [3]

SergeiX5
25.10.2011, 12:16
Вообще не пойму машину, за последние 800 км сожрала 300-350 грамм где то, судя по щупу.
Запасся ЛАВРом, читаю форум.

SergeiX5
29.10.2011, 19:54
Сегодня компрессию померил, двигатель прогретый, педали не трогал.
Везде 15)

Дэн
31.10.2011, 05:27
SergeiX5, 15 многовато.ИМХО.похоже на колечки

SergeiX5
31.10.2011, 20:27
Ну да, кольца легли.
Странно одно, раньше было 1л/1000км, сейчас 0,5/1000км.
Отмачивать кольца боюсь), хотя лавра закупил почти литр)

Дэн
31.10.2011, 20:54
Отмачивать кольца боюсь), хотя лавра закупил почти литр)
чего боишься то?ничего там страшного нету

SergeiX5
31.10.2011, 22:31
У меня по приборке пробег только 350, и двиг не трогали, и вот если кольца мочить, а они в хлам ,то в посадочных местах разболтаюся и сломаются,а там уже Богдад.

Expert
31.10.2011, 23:11
есть такая теория, что могут сломаться кольца, но на практике ни у кого не было.

kesha
01.11.2011, 08:28
Сегодня компрессию померил, двигатель прогретый, педали не трогал.
Везде 15)

Примерная картинка:
направляющие клапанов разбиты,
изношены кольца, думаю компрессионные и компрессия повышенная (маслянная).

поверь мне, я прав :)

dmytrich
01.11.2011, 09:45
У меня по приборке пробег только 350, и двиг не трогали, и вот если кольца мочить, а они в хлам ,то в посадочных местах разболтаюся и сломаются,а там уже Богдад.

Я делал себе ЛАВРом при пробеге примерно в 310ткм -завелась сразу правда и результата особого не было
Потом делал еще раз но уже другой штуковиной не помню как называется но могу поискать если надо, после нее компрессия опыстилась с 15 до 12 во всех цилиндрах+ замена МСК, сначала масло вообще не жрала, потом снова началось-сейчас расход примерно 1,5-2л на 10ткм

dmytrich
01.11.2011, 09:54
Но в принципе я согласен, что пробег близкий к 400ткм критичен для М52 и вся эта возня с Лаврами и прочим помогает как мертвому припарки

SergeiX5
01.11.2011, 10:55
Примерная картинка:
направляющие клапанов разбиты,
изношены кольца, думаю компрессионные и компрессия повышенная (маслянная).

поверь мне, я прав :)

Даже не спорю.
Не понятно, почему расход масла упал в 2 раза.
К тому же заливаю Esso , а оно угарает сильно, если перейти на чуток погуще, то расход масла станет 200 гр/1000 км, это при актовной езде.

Добавлено через 3 минуты

Потом делал еще раз но уже другой штуковиной не помню как называется но могу поискать если надо, после нее компрессия опыстилась с 15 до 12 во всех цилиндрах+ замена МСК, сначала масло вообще не жрала, потом снова началось-сейчас расход примерно 1,5-2л на 10ткм

Поищи, пожалуйста, почитаю что там за средство.

Marmot
01.11.2011, 11:01
Я выделил выжный пункт с этой темы...никогда не заливать масло ессо в мотор бмв...

SergeiX5
01.11.2011, 11:24
Я выделил выжный пункт с этой темы...никогда не заливать масло ессо в мотор бмв...

Потому что угар сильный?

akizarif
04.11.2011, 10:39
У меня тоже с наступлением дождей начала парить (точно не дымит и маслом вообще не злоупотребляет). Из за засоренного дренажа вакуум хлебнул воды по самый шланг и наверное двигатель тоже чуть затянул. Воду из вакуумника высосал но всё равно иногда из глушителя начинает валить пар. (А погода всё ещё влажная). Может ли быть это из за влажности и нормально ли это?
ЗЫ. ОЖ тоже в норме.

Long
04.11.2011, 15:13
Может ли быть это из за влажности и нормально ли это?
может и намана.

akizarif
07.11.2011, 12:11
Дожди кончились вроде и парить перестала. Поживем увидим.

ZEROxFLASH
11.11.2011, 09:14
изношены кольца, думаю компрессионные и компрессия повышенная (маслянная)
масляная компрессия результат севших маслосъемных колец и забитых маслоотводящих каналов
никто не спорит что на таком движке уже и компрессионные кольца (с поршнями вместе) не номинального размеру )) но при полной просадки компрессионных будет низкая компрессия и столб синего дыма всегда
а так на своем опыте ЛАВРования и прочих припарок
мотор 52 не ту естессно никасил (мать его *** а точней наш бензин***)
расход масла 1л на 1000
не дымит на горячую вообще
компрессия 16 естественно масляная
дымил только на холодную первые 20 сек
вскрытие показало )

колпачки деревянные направляющие клапанов подразбиты
на зеркалах в самом верху небольшие задиры (а так никасил то жив еще) а значит скоро прогорит
поршня в цилиндрах побалтываются
ИТОГ капиталю мотор )
ах да капиталю сам поэтому скоро наверное отчет выложу
а пока смету работ которые сам не выполняю

Страницы : 1 2 [3]