Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Белый дым после спуска с горы.
SergeiX5
21.10.2011, 15:57
Всем привет.
На днях спускался с горы, затяжной спуск, примерно метров 800, есть тут у нас гора такая.
Как обычно включил третью, и не трогая газ и сцепление катился вниз.
В конце спуска нажимаю на газ, а машина какая то тупая, дергаться начала, типа "троить", потом сзади показалось облако белого дыма, и машина поехала нормально.
Больше дыма и дрыгания не было.
Расход масла 1л/1000 км, уже давно, колпачки менял несколько тясяч км назад, ничего не изменилось.
Я так понял во время спуска у меня закидало свечи маслом, и машина затроила, потом прочихалась и все норма.
Готовиться к капиталке?
Расход масла 1л/1000 км, уже давно, колпачки менял несколько тясяч км назад, ничего не изменилось.
Я так понял во время спуска у меня закидало свечи маслом, и машина затроила, потом прочихалась и все норма.
Готовиться к капиталке?
я бы поставил другой знак
SergeiX5
21.10.2011, 16:31
я бы поставил другой знак
Литр на тыщу уже года 4 у меня.
И ничего не меняется, колпачки не спасли.
НА этом спуске частенько бываю, и вот первый раз такое, хотя дальше все прошло, дыма не замачал больше.
Этот белый выпердыш это еще один намек на капиталку? Иль что то в системе зажигаю дуркануло?
белый дым ток от воды. от остального синий или чёрный.
пы.сы. за 4 года маслом две капиталки наверно сожрала:)
белый дым ток от воды. от остального синий или чёрный.
пы.сы. за 4 года маслом две капиталки наверно сожрала:)
Да фигня это всё. Я когда вжариваю, у меня тоже по литру уходит :D А если в спокойном режиме то вообще не ест.
Поддерживаю, что если дым был густой - это вода\антифриз, от масла сизый и не облаком
SergeiX5
21.10.2011, 17:03
белый дым ток от воды. от остального синий или чёрный.
А вода откуда там? Я ведь катился на передачи, получается камеры продувались фактически.
пы.сы. за 4 года маслом две капиталки наверно сожрала:)
Нет, примерно 12 тыщ на масло ушло за это время.
60 000 км/ 1000 км *200 рэ за литр= 12 000 рупей
Всем привет.
На днях спускался с горы, затяжной спуск, примерно метров 800, есть тут у нас гора такая.
Как обычно включил третью, и не трогая газ и сцепление катился вниз.
В конце спуска нажимаю на газ, а машина какая то тупая, дергаться начала, типа "троить", потом сзади показалось облако белого дыма, и машина поехала нормально.
Больше дыма и дрыгания не было.
Расход масла 1л/1000 км, уже давно, колпачки менял несколько тясяч км назад, ничего не изменилось.
Я так понял во время спуска у меня закидало свечи маслом, и машина затроила, потом прочихалась и все норма.
Готовиться к капиталке?
Это явление говорит о чрезмерном износе направляющих втулок впускных клапанов. Естественно замена колпачков в таком случае не поможет. Как показывает практика если изношены втулки, изношено почти все в моторе...
SergeiX5
21.10.2011, 17:09
Да фигня это всё. Я когда вжариваю, у меня тоже по литру уходит :D А если в спокойном режиме то вообще не ест.
Поддерживаю, что если дым был густой - это вода\антифриз, от масла сизый и не облаком
Ну да, стиль езды у меня такой, вжариваю.
Густое облако белое, и потом небольшой шлейф за мной, и все нормализовалось.
Добавлено через 3 минуты
Это явление говорит о чрезмерном износе направляющих втулок впускных клапанов. Естественно замена колпачков в таком случае не поможет. Как показывает практика если изношены втулки, изношено почти все в моторе...
И что просочилось? Масло все таки?
А если распредвал снять, клапан рассухарить, и попробывать поболтать в его в стороны-люфт можно определить?
А если распредвал снять, клапан рассухарить, и попробывать поболтать в его в стороны-люфт можно определить?
ну при таком люфте у тебя мотор бы грохотал как старый трактор, в двигателе все износы измеряются в долях миллиметров. раз замена колпачков не помогла то значит кольца раз кольца то тогда уж полностью делать капиталку если надо себе и на долго.
И что просочилось? Масло все таки?
А если распредвал снять, клапан рассухарить, и попробывать поболтать в его в стороны-люфт можно определить?
Да, масло. Просто когда тормозишь двигателем, двигаясь с горки например, дроссельная заслонка закрыта, а обороты двигаителя повышенные. В результате этого во впускном тракте образуется достаточно большой вакуум и за счет большого разряжения (большего, чем на холостых оборотах) масло просачивается в зазор между клапаном и втулкой. Причем в приличных количествах, поэтому когда нажимаешь потом на газ все это масло начинает сгорать в камере сгорания. Отсюда и дым. Если снять распред и рассухарить, плюс снять колпачек то люфт можно определить, но вообщем то и так все ясно.
P.S. это как основной вариант, при условии что КВКГ исправен и т.п.
Масло все таки?
если масло " всё таки" цвет дыма был описан не верно:)
пы.сы. масляный дым ещё и воняет.
SergeiX5
21.10.2011, 18:26
Да, масло. Если снять распред и рассухарить, плюс снять колпачек то люфт можно определить, но вообщем то и так все ясно.
P.S. это как основной вариант, при условии что КВКГ исправен и т.п.
Когда менял, месяц назад, колпачки, то каждый клапан проверял, шатал в разные стороны, ничего подобного на люфт не было замечено)
КВКГ менял, новый оригинал стоит.
Добавлено через 1 минуту
если масло " всё таки" цвет дыма был описан не верно:)
пы.сы. масляный дым ещё и воняет.
Ну цвет дыма я описал в первом посте, именно белый, густой.
Останавиться и понюхать я бы не успел)))
именно белый, густой.
масло просачивается...Причем в приличных количествах
в таком варианте всё сходится.
SergeiX5
21.10.2011, 18:50
в таком варианте всё сходится.
а как же это?
белый дым ток от воды. от остального синий или чёрный.
Антифриз все таки или масло?
На днях прокачусь еще разок с этой горки, в том же режиме, посмотрю, повториться ли выхлоп.
от воды пар, а ты пишешь "именно белый, густой". густой ток от когда много масла, именно много.
пы.сы. если антифриз на уровне и машина была прогрета, пара не будет.
Сливы давно чистил? может вакумник воды хапнул?
SergeiX5
21.10.2011, 22:21
Сливы давно чистил? может вакумник воды хапнул?
Про эту тему знаю, видел как замерзает ваккумник)
Так что там чисто.
roadrunner
21.10.2011, 22:37
Может все таки из за масла в камере сгорания?Просто у друга мотор жруший масло оставлял белый налет на свечах и это точно не из за бедной смеси.
SergeiX5
21.10.2011, 22:48
Может все таки из за масла в камере сгорания?Просто у друга мотор жруший масло оставлял белый налет на свечах и это точно не из за бедной смеси.
Налета на свечах нет, резьба немного в масле.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot