PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Белый дым после спуска с горы.


Страницы : 1 [2] 3

BO523
21.10.2011, 22:56
Налета на свечах нет, резьба немного в масле.

тоже,кстати, показатель расхода масла через втулки. На счет зазора я наверное погорячился, на глаз его не измерить. Обычно проверяют со стороны тарелки клапана. Можно попробовать еще раз и без горки. Надо просто с большой скрости затормозить двигателем и потом нажать газ, если дым пойдет, значит оно самое. Маслянный дым как раз густой и беловато-голубого цвета.

SergeiX5
21.10.2011, 23:06
....Надо просто с большой скрости затормозить двигателем и потом нажать газ, если дым пойдет, значит оно самое. Маслянный дым как раз густой и беловато-голубого цвета.

Ну все, теперь буду постоянно смотреть что там из трубы валит))
голубоватый сложно понять из за тонировки.

STASon25
21.10.2011, 23:58
такая же ХНЯ бывает,авто 97г.в. 520,пробег 300 и даже не знаю,что с ним делали и сколько раз одометр скручивали.Первый раз заметил после простоя в пробке больше года назад, дал по газам и в зеркалах кроме густого белого дыма видно вообще ничего не было, по началу испугался, по звуку двигатель работает как часики, тосол не уходит и масла в тосоле нет,я и забил а это списав на конденсат(скорее всего он и был,т.к. прям чувствовался пар из глушителя), после этого еще пару раз так было,потом пропало, щас осень-сыро влажно, и опять парит,не обращаю внимания.Расход масла у меня вообще чудной,как только поменяю масло, то на тыс. км. съедает грамм 200 ну максимум 300, как только приближается к 10тыс. то от 700грамм до литра.менять стал каждые 7-8тыс. доливаю в среднем 2-3 литра от замены до замены,капиталить не собираюсь.Лью Шелл 5-40. Думаю, у нас с тобой схожие ситуации и волноваться нет повода. Хотя с другой стороны у каждого болячки свои.
Вопрос к ТС-что за масло ты заливаешь стоимостью 200р. за литр?

SergeiX5
22.10.2011, 09:39
Эссо полусинтетика.
Крышку клапанную снимал, так внутри все красиво, чистенько, фото тут было.

Тракторист
22.10.2011, 11:34
ТС - мое мнение такие траблыс ДВС -это до поры до времени.
все у кого валит дым трубой и жор огромный тут уже отписали и типо все нормуль.
а я тебе скажу из собственного опыта что все равно приедешь как нить.
и это уже не квгк,ни мск,и не масло по большому счету.
конденсат будет во первых только после стоянки и не долго.Сам прикинь откуда ему взяться при продолжительном движение.
в двигун возможно и ОЖ частично попадает, так что ты и не заметишь.
цвет ты на ходу определить не можешь, на стоянке подержи обороты до 4 тыс. и если ссади увидишь облака - то привет.
1литр на 1000 - это очень плохо.
4 года отьездил - очень повезло.
масло Эссо - это фигень еще и полусентетика.

SergeiX5
22.10.2011, 12:48
ТС - мое мнение такие траблыс ДВС -это до поры до времени.
все у кого валит дым трубой и жор огромный тут уже отписали и типо все нормуль.
а я тебе скажу из собственного опыта что все равно приедешь как нить.
и это уже не квгк,ни мск,и не масло по большому счету.
конденсат будет во первых только после стоянки и не долго.Сам прикинь откуда ему взяться при продолжительном движение.
в двигун возможно и ОЖ частично попадает, так что ты и не заметишь.
цвет ты на ходу определить не можешь, на стоянке подержи обороты до 4 тыс. и если ссади увидишь облака - то привет.
1литр на 1000 - это очень плохо.
4 года отьездил - очень повезло.
масло Эссо - это фигень еще и полусентетика.

Вспомнил, в июне перед Нижним Новгорородом заправился, и попал потом в пробку, так после 5 минут простоя на холостых, трогаюсь, а за мной облако такое, что машины сзади не видно было, стыдоба)
Потом прошло, не может же зазор плавающим быть.
По поводу что скоро хана, догадываюсь, хотелось как нить оттянуть этот момент, впереди покупка недвижимости, и денег на ремонт машины нет, проще тогда скинуть ее, и купить что нить на время.
А про Эссо, может оно и плохое, но внешне состояние ГБЦ нормальное, как то заливал GM синтетику жрать начала 2л/1000:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тракторист
22.10.2011, 12:53
:) ну все правильно)
а как ты думаешь?если у тебя масло фактически чернеть даже не успевает - юзаешь получается постоянно на новом (при такой доливке)вот и чистый ГБЦ и постелька.

ты лучше эндоскопом глянь в колодцы...и увидишь там какашек сантиметры + желтые сопли)))короче болезнь изнутри.

SergeiX5
22.10.2011, 13:43
блин, на ремонт денег нет, если вдруг приедет, продать с мертвым движком вообще проблема, и дисконт будет ого го.
В моей ситуации разумно конечно купить, что то недорогое в ремонте, но не могу принить мысль, что придется расстаться с этой машиной.

Тракторист
22.10.2011, 13:51
расскоксовочку,замену КВГК, замену масло на 10W60 - хватит в среднем на 1000км без дыма и с минимальным жором (может и больше, может и меньше) палировка,химчистка, резину в кучу, реальную цену и на авто.сру.
но только не в клубе.
и это...
я тебе ни чего не советовал;):hello:

SergeiX5
22.10.2011, 14:02
Лавр купил, пробывать боюсь, многие после этого не завели машину, и попали на капиталку)
КВКГ менял, масло 10-60 пробывал, двигатель жестко работает.
Жаааалко продавать)

kesha
22.10.2011, 14:17
1 литр масла на 1000 км. говорит о том что мотор в помой! направляющие разбиты, колец нет ! тема не о чем! все хотят обойтись легкой кровью, промывать лавром, менять квкг, но итог будиь один у всех ...

Гасан
22.10.2011, 21:02
1 литр масла на 1000 км. говорит о том что мотор в помой! направляющие разбиты, колец нет ! тема не о чем! все хотят обойтись легкой кровью, промывать лавром, менять квкг, но итог будиь один у всех ...
Жестко так и категорично.:facepalm: Прямо хирурга напоминает перед операцией :biggrin:

Expert
22.10.2011, 21:11
Правда - жестокая вещь, соглашусь с Кешей.

SergeiX5
23.10.2011, 11:13
1 литр масла на 1000 км. говорит о том что мотор в помой! направляющие разбиты, колец нет ! тема не о чем! все хотят обойтись легкой кровью, промывать лавром, менять квкг, но итог будиь один у всех ...

:biggrin: сказал как отрезал.
Мне тогда нужно было еще 4 года назад этот мотор в овраг выкинуть)

kesha
23.10.2011, 13:19
:biggrin: сказал как отрезал.
Мне тогда нужно было еще 4 года назад этот мотор в овраг выкинуть)

я говорил, что замена МСК лишняя трата денег не в куда, кроме как разбитых направляюших и севших колец, маслу больше не куда уходить. но этого мало кто понимает, сначала меняют квкг, потом мск, потом заливают лавр, в итоге вскрывают ! ))) не проще сразу скинуть голову и сделать Дефектовку ? выйдет дешевле, и эконом времени !

DoYouLoveMe
23.10.2011, 17:06
Напиши кеши! =) Он как раз этим занимается!) Да и запчасти подберёт цена/качество.
Сколько движёк не корми, он всё равно капиталку просит.

SergeiX5
23.10.2011, 17:20
Напиши кеши! =)
А что Кеше то писать, если он так пишет, что пора на помойку)
Сегодня опять прокатился с этой горы, результат такой же, выпердыш дыма, такой, что даже Нексия от меня отстала малец, потом метров 10 шлейф, и все норма)

kesha
25.10.2011, 08:19
Взято с литературы BMW :)

При проведении ремонта головки цилиндров, имеющей негерметичные клапаны, не достаточно обработки клапанов и седел или их замены. Кроме того, обязательно необходимо проверить износ направляющих клапанов. Особенно это необходимо выполнить на двигателях с большим сроком службы. Изношенные направляющие исключают правильную посадку клапанов вызывают повышенный расход масла. При слишком большом износе необходимо направляющие заменить на новые

545irbis
25.10.2011, 11:01
Сегодня опять прокатился с этой горы, результат такой же, выпердыш дыма, такой, что даже Нексия от меня отстала малец, потом метров 10 шлейф, и все норма)

Если спуск крутой, то, как вариант, попадание воды из резонатора и глушителя в район приёмной трубы и как следствие - сильное парение. В выпускном тракте, особенно в холодное время, собирается до 10л конденсата.

kesha
25.10.2011, 11:31
Если спуск крутой, то, как вариант, попадание воды из резонатора и глушителя в район приёмной трубы и как следствие - сильное парение. В выпускном тракте, особенно в холодное время, собирается до 10л конденсата.

и при этом машина употребляет 1 литр масла на 1000 км :facepalm::biggrin:

Страницы : 1 [2] 3