Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Точки подключения автосигнализации к автомобилям
Насколько сильно падает защита при обходе иммобилайзера?
И соответственно насколько силен иммобилайзер от угона?
Обходчик включается только во время запуска,если грамотно все закамуфлировать и убрать подальше,то стойкость сильно не упадет,но надо понимать,если есть время на угон,то не спасет нечего.
Как бортовая электроника относится к гаджетам из вне?
хоршо относится.
Бывают ли между ними конфликты?конфликты бывают с кривыми установщиками.
Если ставить, то какую сигнализацию? Желательно развернутый ответ, за и против. Только без рекламы. Голые фаты.
Любую сигнализацию с диалоговым кодом,СтарЛайн,Пандора,Экселент.
И очень интересующий меня вопрос. На машине установлена штатная WEBASTO. Есть ли способ ее подключить к сигнализации (с целью удаленного запуска)? Или все управление сидит на цифре?
Не будет ли сигнализация конфликтовать с отопителем при запуске через таймер?не подключал,не знаю,не штатные вебасто подключаем без проблем,уверен,что на Вебасто.Ру есть какие-то приблуды для этих целей,типа переходника,который преобразует сигнал с сигналки на штатную вебасту.
Имеется пару вопросов
Чтоб ответить на все твои вопросы развернуто нужна не одна страница форума... Я когда изучал вопрос потратил около 4-5 дней и перелопатил кучу форумов прежде чем определиться с выбором.
В кратце:
- штатная, в том то и дело что только открыть/закрыть, да и то не всегда, где помех куча бывает проблематично открыть/закрыть приходится несколько раз жать на кнопки. Охранных функций не несет никаких. Машина снимается с охраны при открывании водительской двери ключом... А это уже давно не проблема - за 10-15 секунд отмычками открывают все замки БМВ без повреждений. Внешняя сигнализация ловит безупречно, хоть за 2 района закрывай/открывай.
- штатный иммо - только от хулиганов, спецы уже научились с ним легко бороться, как впрочем и сигнализация. Если кому-то серьёзно понадобится твой авто - заберут. А от хулиганов нештатная сигнализация может оказаться даже посложнее, если ставить с умом и воображением, а не "как проще".
- вся бортовая электроника отлично дружится с сигнализацией, если ставить по-уму, можно реализовать кучу доп.функций удобных: все что умеет стандартный ключ (открыть/закрыть двери, окна, багажник) + сложить/разложить зеркала, включить попогревы и т.д. Если ставить "как проще" то будет куча глюков, в т.ч. и "не засыпание авто".
- какую ставить? Я бы посоветовал хорошую на диалоговом коде: Старлайн диалог, MS Сталкер. Я себе Сталкера 600Light3 new поставил ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) + модуль дистанционного/авто-запуска (MS-A4)+еще кое-чего - очень доволен, шикарная сигнализация, всем нравится. Но хорошие и стоят хорошо. Всякие Шэрханы и т.п. без диалога - только облегчение доступа в машину для воров (забей в ютубе: кодграббер sherkhan), а стОят не многим дешевле.
- с вебастой хороший электрик, думаю, тоже справится.
- на дизеля у хороших сигнализаций есть еще всякие допы, типа турботаймеров, продлевающие жизнь турбинам.
Пока нет хорошей сигнализации думаешь: а нафига оно? А вот когда попользуешься думаешь: блин, как удобно то всетаки! И че раньше не поставил?
Очень радует дистанционный запуск. У многих ли хватает терпения греть машину зимой по 5-10 минут? У меня раньше не всегда хватало, а тут вопрос отпадает сам собой: нажал на пульте за 5-10 минут до выхода из дома, сел, АКПП по передачам пощелкал и в путь. :nice: Или зимой погулял часик по лесу/покатался на лыжах, сел, а салон уже более-менее теплый. Приятно.
99.9% всех глюков зависит от установки! Я ставил все сам, долго, но зато работает безупречно + пропаял все скрутки.
Вовчик, Сталкер сильно мудренная,функционал хороший,но все использоваться не будет,защита на СтарЛайне на данный момент самая лучшая,это временно,но все-же...
ЗЫ:обходчик нормально функционирует? с первого раза запустился или настраивал антенну?
Сталкер сильно мудренная
Уже не от первого человека про это слышу, а в чем именно мудреная? Мне все просто и логично показалось, хотя с другими дела особо не имел. Очень гибкая в программировании и настройке "под себя", все функции работают так как я хотел и даже больше, все подключения логичны и просты, в т.ч. и модуль "автозапуска" очень просто подключился (я раньше думал что "автозапуск" очень сложно ставить), порадовала шина LAN, встроенные датчик удара и крена, очень дальнобойная и т.д. Я не рекламирую и не говорю что СтарЛайн чем-то хуже, просто мне Сталкер очень понравился.
обходчик нормально функционирует?
Я не стал покупать заводские обходчики. Заказал новую оригинальную антенну EWS (300руб), поставил ее вместо старой (освежил замок зажигания), а к старой "прикрутил" чип и через модуль автозапуска подключил ее параллельно к EWS. Работает безупречно (проверял сначала через инпу, определяет четко на все 100%).
с первого раза запустился
Проблема с запуском была лишь одна - контроль работы двигателя. На мою приборку зарядка аккумулятора и тахометр приходят по шине. Долго лазил с тестером и крутил схемы. В итоге нашел (и подсказали еще) провод тахометра на OBD, к нему подключился - и все работает идеально. Еще ниразу не было так, чтобы машина с первого раза не завелась.
-КенТ-, спасибо за помощь! :drinks:
ну лишь бы тебя радовала.
Установка сигнализации дело плевое,если есть руки и технические навыки,самое сложное,это все разобрать,аккуратно все уложить,развести,собрать обратно,даже у меня уходит на 39-ку день,если все грамотно и аккуратно упаковывать.
актуальный совет для инсталяции запуска,лучше всего обходить иммобилайзер с помощью Шерхан БП-3,либо его аналогов и с такими-же рабочими параметрами,либо использовать дополнительную штатную антену ЕВС,все остальные работают через раз.
у меня уходит на 39-ку день
Я 4 (четыре) дня инсталлировал (с 10 утра до 8-9 вечера). Но это был мой первый (за последние 10 лет) опыт, провода в багажник проложил вместе с пучком проводов в правом пороге (пришлось снимать сиденья, разбирать пластик), светодиод в корпус зеркала встроил, сирену (автономка) в заднюю правую арку за подкрылок на место штатной и т.д. Много ушло времени на пропайку всех скруток, если бы не паял, то ушло бы дня 2.
штатную антену ЕВС
+1 Работает безупречно.
И кто-то говорил что от провода тахометра неправильно брать контроль. Я не соглашусь. Когда провод был неправильно подключен, то сигнализация крутила стартер 2 секунды (столько заложено на первый запуск), хотя черз 0.5-0.8сек можно было отключать (схватывает с "четьветь-пинка", тьфу*3), т.е. еще 1 секнуду крутила стартер, когда двигатель уже завелся. А подключив к тахометру - стартер отключается как-только обороты поднимаются выше половины ХХ. Это самое правильно подключение, как я думаю.
Шерхан БП-3
поддержу, ох и намучился я с ними в свое время ...
и ключ лучше в обходчик не класть, сделать чип и как говорится и волки сыты и овцы целы
поддержу, ох и намучился я с ними в свое время ...
и ключ лучше в обходчик не класть, сделать чип и как говорится и волки сыты и овцы целы
Вчера отдал Настюхе Нести машину,сразу не было БП-3,думал обману как-нить с БП-2,не вышло,через раз работало,еле у нас тут в СВАО нашел,последний забрал,работает бузупречно.
кто-то говорил что от провода тахометра неправильно брать контроль.
бред,самое грамотное подключение,на Собре еще есть контроль зарядки и давления масла,но это для перестраховки,типа чтобы машина исправна была полностью.
Ну ты маньяк,у меня нет времени столько ковыряться с одной машиной,при том,что я тоже паяю,но не все,а только силовые и места разрывов,остальное на качественной скрутке в хорошей изоляции.Диод я бы вообще не выводил,незачем.
Ну ты маньяк
Есть такое... :gimme2:
у меня нет времени столько ковыряться с одной машиной
Так ты профи, то что я делаю за два дня, ты сделаешь за пол-дня. Машина для меня - хобби.
Диод я бы вообще не выводил,незачем.
Программировать с ним удобно, видно что делаешь. Пусть будет.
risedent@mail.ru
03.01.2012, 20:42
ребят а кто может посоветовать в москве сервис где нормально поставят автозапуск
Стукнись к нему [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а перед этим можешь заехать ко мне - чип для автозапуска привяжу что бы ключ в машине не прятать
risedent@mail.ru
04.01.2012, 01:40
чип это для того что бы она с брелка заводилась? а с ключа будет имобилайзер работать? далеко ехать? скоко по цене и времени?
хотите знать сколько у нас стоить поставить обычную сигналку 20 000 ))))
ребят подскажите где провод на концевики дверей найти, к плафону тянуть очень не хочется, читал что за бордачком должен быть, но какой по цвету и где точно он там находится пока не пойму.
ребят подскажите где провод на концевики дверей найти, к плафону тянуть очень не хочется, читал что за бордачком должен быть, но какой по цвету и где точно он там находится пока не пойму.
их там четыре,если что.
+ еще 4 диода надо.
Лучше схемы (WDS) посмотреть, например тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
При самостоятельной установке сигнализации без них вообще никак. Там все есть от блоков куда подключаться до сечений, цветов проводов и номеров контактов в разъемах.
а от провода освещения же можно запитаться,как я понимаю провод что в плафоне на крыше ,идет к блоку комфорта . вот его я и хочу найти)
диоды впаевать как то геморйно с учетом того что можно обойтись без них всего одним подключением )
а от провода освещения же можно запитаться,как я понимаю провод что в плафоне на крыше ,идет к блоку комфорта . вот его я и хочу найти)
диоды впаевать как то геморйно с учетом того что можно обойтись без них всего одним подключением )правильное подключение-это ко всем концевикам через диоды,салонное возможно засыпает,будут сработки ложные,если честно не проверял,всегда подключал к концевикам,три в одну фишку сходятся,водительский в соседнюю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot