PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не тянет е39


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Калямба 525
21.03.2014, 21:37
походу датчик колена

Скорей всего.

Iff
21.03.2014, 23:19
подскажите на м52б28ту где находится датчик коленвала? это он?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
22.03.2014, 10:59
Да, он. Под №8. Находится слева по ходу двигателя в районе маховика. Можно и сверху подлезть, и снизу.

Iff
22.03.2014, 11:28
Калямба 525, спасибо, а то сомневался по поводу него, смутило то что на м52 он спереди стоит, думал что на "ту" также, оказывается нет

Iff
27.03.2014, 19:14
вобщем разобрался походу в проблеме, и дай бог чтобы это было так. Решил проверить бензонасос, вытаскиваю его, а сеточка-фильтр еле касалась бенза в баке, хотя по бк казал что я еще могу проехать 80 км на таком количестве топлива. Долил топлива завел- работает, пока обильно не эксплуатировал. Теперь понял почему предыдущий хозяин сказал: если загорелась лампа, едь сразу на заправку.

Калямба 525
28.03.2014, 12:07
едь сразу на заправку.

:facepalm::biggrin: Ну, вообще иногда надо туда заезжать...:)

Accelero
28.03.2014, 12:26
Теперь понял почему предыдущий хозяин сказал: если загорелась лампа, едь сразу на заправку.
У вас там одна заправка на весь город шоле? Будешь доводить до лампочки бенз - доведешь "до лампочки" бензонасос!

dual
28.03.2014, 20:37
вобщем разобрался походу в проблеме, и дай бог чтобы это было так. Решил проверить бензонасос, вытаскиваю его, а сеточка-фильтр еле касалась бенза в баке, хотя по бк казал что я еще могу проехать 80 км на таком количестве топлива. Долил топлива завел- работает, пока обильно не эксплуатировал. Теперь понял почему предыдущий хозяин сказал: если загорелась лампа, едь сразу на заправку.

Тебе надо разобраться с бензонасосом, проверь давление в системе, получается у тебя насос перекачивающий плохо работает, и еще причиной может оказаться если бензонасос не вставлен до конца, проверь чтобы он защелкивался на обе защелки в бак, у меня как раз и была причина что в баке еще 15 литров а машина уже глохла, количество литров в баках проверяй в тесте приборки, при остатке менее 35 литров второй бак должен показывать ноль, спустя некоторое время после заводки.

Iff
29.03.2014, 21:35
dual, спасибо за информацию, основной бензонасос вставил хорошо, защелкнул на обе застежки, давление в топливной хочу померить до замены топливного фильтра и после, но пока что нет возможности, гараж занят а на улице снова снег лежит мокрый :facepalm:
Калямба 525, :biggrin: ну это понятно, просто привычка осталось после аудюхи 80-й, если лампа загорелась то можно спокойно еще поездить день
Accelero, заправки есть, а то что нельзя доверять бк, понял не сразу (и хорошо что в городе а не на трассе где-нибудь), на счет бензонасоса в курсе, но нет худа без добра, продул сетку топливного насоса, и заодно выяснил что нужно промывать бак ибо в нем шняги всякой накопилось не мало

Азиат
30.03.2014, 16:45
Не из-за них, а это просто следствие работы движка на обеднённой смеси.
Искал у себя подсос,тоже разглядывал наконечники:незадубевшие,трещин не было,налёт есть небольшой,но не белый,а пепельного цвета:dntknw:

Добавлено через 3 минуты
Все эти симптомы вылечил заменой ДПКВ. двигатель М52. На этот датчик ни разу диагностика не показывала
Странно.
А как же его неисправность определяют на официальных и неофициальных профильных СТО - методом исключения(т.е. замены по списку)?

Ytm
30.03.2014, 19:26
А как же его неисправность определяют на официальных и неофициальных профильных СТО - методом исключения(т.е. замены по списку)?
на сервисах всегда только так и ремонтируют...

Accelero
31.03.2014, 08:29
на сервисах всегда только так и ремонтируют...

На некоторых СТО, дабы не *баться, предлагают сразу дрыг заменить, хотя надо промыть только форсы:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]