PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не тянет е39


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

afon83
16.10.2011, 17:13
Проблема в следущем:в последнее время стал замечать что при разгоне начинает тупить машина ,обороты еле набирает(работает вроде при этом ровно) !останавливаюсь глушу,завожу заново и все окей и снова чувствую 193 лошадки !помогите кто что знает или сталкивался!

Игорек
16.10.2011, 17:35
Была примерно такая же ситуация на прошлой машине(523). Прогревалась, едешь - тянет, приемистость - все норм. В один момент дернет и ни тяги, ни оборотов не набирает. Останавливаешься, глушишь - завел и все норм какое-то время. Оказалось датчик коленвала. Скорее всего у тебя так же. А вообще - диагностика покажет:yes1:

MAN
16.10.2011, 17:36
а если газ в пол давишь то нормально валить начинает?

Алексей 530
16.10.2011, 17:46
Диагностика тебе в помощь!!! Или датчик распредвала на впуске или датчик колена...:hello:

vladimir033
16.10.2011, 17:52
Диагностика тебе в помощь!!! Или датчик распредвала на впуске или датчик колена...:hello:

склоняюсь к датчику р/в

XYAH
16.10.2011, 21:22
То что диагностика поможет это да. Если она конечно грамотная.
Мозги какие, Сименс или Бош?
Если Сименс то допускаю возможность работы ДВС с глючным ДПКВ(датчик положения коленчатого вала), но на тяговооружонность авто думаю это не влияет.
"Бошевский мозг" не заведет мотор если ДПКВ глючит.
А вот ДПРВ(датчик положения распределительного вала), вполне подходит для создания такой ситуации(причем как на Сименс так и на Бош мозгах).
Если ошибся поправьте.
Но сначала диагностика!:)

Алексей 530
16.10.2011, 22:25
XYAH, Согласен с тобой!!!;) Только разъясни в чем различия мозгов Сименс и Бош на наших машинах (не мне, а простому люду)...:biggrin: И если посмотреть под аватаром постящего, то можно предположить, что у него Сименс...
ЗЫ: Ответил на первоначальный твой ответ...

afon83
17.10.2011, 15:35
а если газ в пол давишь то нормально валить начинает?

начинает набирать гдето после 80 на высоких оборотах,но все равно не то

afon83
17.10.2011, 15:39
диагностика мне в помощь!):)

AUTOCENT
17.10.2011, 16:55
на моей было так, результат датчик р/в на впуске

XYAH
18.10.2011, 00:47
различия мозгов Сименс и Бош на наших машинах...
Пытаюсь объяснить грубо, но доступно, исключая подробности работы всех составляющих.
Из практики общения понял, что болки управления имеют свои нюансы(учитывая и показания датчиков). Сименс и Бош не взаимозаменяемы. Кто-нить слыхал шоб на Бош мозгах с Сименсовским ДПКВ или ДПРВ ездили?! :)
На моей Сименс стоит, так вот, датчик ПКВ глючил и выражалось это в следующем: иногда останавливаясь на перекрестке на красный, когда приходит время ехать, нажимаю на газ, а в ответ тишина и только(не-е, не мертвые с косами стоять) :) лампочки на приборке горят и тахометр на ноле(повернул ключ туда-сюда и движок ожил). Диагностика ничего не выявила. Может прибор, а может спец такой(скорее и то и другое). Я тогда много всего перечитал на форумах и однажды напоролся на бурное обсуждение такой же проблемы, как у меня. Все симптомы совпали, а ребята сказали попробывать скинуть разъем ДПКВ и попробовать завести. Представте моё удивление, я тогда подумал, что им нехватает пары снежинок до полной метели:fool:. Подумав что хуже не будет, я всетаки сдернул разъем. Самое интересное, что пипелацый, после такого извращения, собрался заводится. То-есть ели бы я подольше покрутил то скорей всего завел. Но не стал.
Вот такая мистика из личного опыта.
А на Боше такой фокус не прокатит.

XYAH
18.10.2011, 01:26
А вот про тягу мотора, это отдельно.
Мозг через ДПКВ регестрирует положение коленвала и дает команду на впрыск топлива и искрообразование.
А вот Ванос(расположенный на распредвале) как-раз регулирует время открытия клапанов, для увеличения крутящего момента, на более низких оборотах. И для корректной работы данного девайса, нужен исправный датчик ПРВ. В противном случае Мозг включает аварийны режим подачи топлива. Как следствие - повышенный расход топлива(у меня был 16,4л на сотню в городе); подозрительный стук в районе головки, похожий на гидрики(страху натерпелся..., как выяснилось тарахтят форсунки и после замены ДПРВ стук пропадает); тупит на низких оборотах(мой движек оживал примерно после 3800 - 4000). Подозреваю и корректировка зажигания будет ненормальной(но утвеждать не берусь).
Примерно так.
Если что забыл или нетак, добавьте или поправьте.
Всем удачи!

XYAH
18.10.2011, 06:09
Да чуть не забыл.
У знакомого на Х5, движек М54В30, был колбас(неустойчивая работа) на холостых и плохая тяга. Дигностика ничего не дала. При анализе работы движка, было сделано заключение, что происходит подсос воздуха. При досмотре обнаружили следы масла на левой(по направлению движения авто) лапе крепления движка, вдоль патрубка слива масла с КВКГ(клапан выпуска картерных газов). Шланг прохудился возле самого клапана, а как туда доберались - отдельная песня, причем не веселая.
Замена шланга все исправила.
Вощбщем каждый авто болеет по своему.
Это все я к тому, что диагностика в первую очередь!

Алексей 530
18.10.2011, 08:36
Кто-нить слыхал шоб на Бош мозгах с Сименсовским ДПКВ или ДПРВ ездили?!
Все ездят с VDOшными датчиками, т.е. Сименс...;) Эти датчики представляют собой обычные датчики Холла, работа которых не зависит от производителя...
Все симптомы совпали, а ребята сказали попробывать скинуть разъем ДПКВ и попробовать завести. Представте моё удивление, я тогда подумал, что им нехватает пары снежинок до полной метели.
Правильно посоветовали, т.к. при спорадической ошибке датчика ЭБУ не входит в аварийный режим, при этом выбрав запрограммированные в алгоритм работы усредненные значения, а вот когда отключаешь датчик полностью, тогда эти усредненные значения и берутся за основу работы двигателя...

XYAH
18.10.2011, 10:50
Алексей 530,
Спасибо за информацию!
Значить они(датчики) все-таки взаимозаменяемы...
Будем знать.

afon83
18.10.2011, 18:16
я просто менял уже датчик колена,где то месяцев 6 назад,ставил оригинал!

miduza
18.10.2011, 18:52
я просто менял уже датчик колена,где то месяцев 6 назад,ставил оригинал!

заметил сегодня на своей тоже самое, просто выехал за город начал набирать скорость а тянется что п... такое ощущение что еще одна машина сзади.

Samotlor
18.10.2011, 20:44
Всё вышесказанное верно,но такие же признаки скорой кончины бензонасоса.

DoYouLoveMe
19.10.2011, 17:06
Юзай поиск обсуждали не давно)
ТЫК ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А вось поможет)

Carlsson
27.10.2011, 02:18
Аналогичная проблема. 523 м52. Бывает машина на скорости сильно дернет и едет дальше как ни в чем не бывало. Бывает дернет и обороты больше 2-х тысяч не поднимаются, соответственно и тяги нет, в этом случае помогает заглушить-завести, сразу едет как ни в чем не бывало. И еще бывает к светофору подкатываешься на нейтралке, останавливаешься, а она хоп и заглохла (пару раз всего такое было).

Диагностика: впускной распредвал отклонение 19 градусов, что-то там механическое ваноса, датчик коленвала и лямбды.

Лямбды отродясь не работали (катализатор выкинул и не перепрошивал за ненадобностью, лямбды до него стоят). Угол распредвала выставили, сейчас 1 градус. После этой процедуры сильно стучали пальцы, вылечилось обнулением адаптации. Датчик коленвала ранее менял уже дважды за последние 50 тысяч. Ванос в тестовом режиме на холостых не реагировал, вылечили заменой клапана ваноса, теперь работа движка меняется при его включении или отключении.

В общем ничего не делал с датчиком коленвала и с лямбдами. Ошибок сейчас нет (странно, что ошибка лямбд пропала, куда она могла деться?), машина все равно иногда дергается. Решил поставить рем.комлект ваноса beisan systems пока свежая прокладка клап. крышки, так как есть легкий стрекот от ваноса и нет тяги на низких. И еще почищу ДМРВ. Дальше будем смотреть.

Кстати, после выставления распредвала, пока ехал к диагносту, не мог нарадоваться как машина едет! Она просто выпрыгивала из под седушки, что на низких, что на высоких (правда все равно один раз дернулась). А когда приехал к диагносту, он увидел, что ванос забыли подключить... Вставил фишку, все вернулось на свои места, та же вялость на низах, поэтому решил заморочиться с рем. комплектом ваноса.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6