PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не тянет е39


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

makelover
23.07.2013, 13:19
У меня тоже диагностика ни че не показывает(((

Калямба 525
23.07.2013, 17:15
Ошибка по ходу спорадическая (периодическая) так сказать... То есть, то нет.

kim
24.07.2013, 10:28
У меня тоже диагностика ни че не показывает(((

у меня когда датчик РВ подыхал в течении года, ошибок не показывало. только когда окончательно сдох повылетало куча ошибок и среди них появилась ошибка ДРВ.по ходу эти датчики умирают очень долго...

makelover
24.07.2013, 15:06
у меня когда датчик РВ подыхал в течении года, ошибок не показывало. только когда окончательно сдох повылетало куча ошибок и среди них появилась ошибка ДРВ.по ходу эти датчики умирают очень долго...

И какой выход!!! Ждать пока что нибудь окончательно не накроется:confused::(

Калямба 525
24.07.2013, 17:29
У меня глохнет когда тапок жмешь, и свыше 3-3,5 тыщ. вот тогда и глохнет,

Это она говорит:" Низяяя".:biggrin: А если серьёзно, то возможен подсос воздуха после ДМРВ (гофра, система вентиляции картера...). Изоляторы свечей случаем не белые?

Ant95
24.07.2013, 18:14
Тоже наблюдается эта картина - тачка тупит до 3500 об, потом идет "ступенька", появляется заметная тяга. Диагностика не показывает никаких ошибок, но стрекот форсунок присутствует. Грешу на ванос или на ДПРВ. Что из них?
ПС. года три назад, когда забрал машину у мастера после капиталки и поездив пару месяцев, заметил неподключенную фишку спереди, рядом с впускным коллектором. Я так понимаю, он не правильно выставил углы и решил не заморачиваться, скинув питание с ваноса?

makelover
24.07.2013, 18:47
Изоляторы свечей случаем не белые?

Блин, честно говоря не смотрел(((( что из-за них может быть?

kim
25.07.2013, 10:28
И какой выход!!! Ждать пока что нибудь окончательно не накроется:confused::(
я когда ДРВ менял то прикупил на всякий пожарный и ДКВ. пригодился однако )))) так что покупай 2 датчика сразу. дДРВ у меня был рабочий как выяснилось там оплетка на проводах от старости посыпалась и провола замыкали, хотел восстановить но плюнул и поставил новый

Ant95
25.07.2013, 19:55
Скинул фишку ДМРВ, машина поехала резвее, правда при трогании и с 1000 об тупит, разгон идет на сразу, но зато потом разгоняется и переключается легко. И расход по компу резко упал. Попробовал почистить датчик карбклинером, поставил поездил, разницы особой не заметил. Расход опять возрос. Скажите, ДМРВ сдох или как?

Калямба 525
27.07.2013, 11:45
Блин, честно говоря не смотрел(((( что из-за них может быть?

Не из-за них, а это просто следствие работы движка на обеднённой смеси.

moroz-78
27.07.2013, 13:18
Ant95, сдох и/или еще и подсос есть

Ant95
29.07.2013, 22:53
Ant95, сдох и/или еще и подсос есть
как его выявить? спреем для холодного старта дизелей?

Ytm
29.07.2013, 22:58
Сегодня инпой сунулся посмотреть датчик положения дроселя, а он на нуле и никаких изменений. ошибок нет, машина ездит - инпа чтоли глючит? датчики педали в порядке

air@
01.08.2013, 19:24
Здравствуйте,сегодня словил все вышеописанные симптомы,заглохла не заводилась,потом кое как завилась троила обороты не набирала,подихоньку двигался с остановками,после третей остановки,завелась и поехала лучше чем до того как издохла,диагностика показала дпвр,подскажите как заменить?а то говорят чуть ли не радиатор снимать,еще вопрос,реле бензонасоса должно грется?последний раз заглохла наместе работала ровно потом начало колбасить и заглохла,начал заводить,а она в холостую как пустая мож бензин?

ПС350
11.08.2013, 09:47
Все эти симптомы вылечил заменой ДПКВ. двигатель М52. На этот датчик ни разу диагностика не показывала. Начинал как и все с реле бензонасоса и тд по списку (свечи катушки КВКГ байки про никасил кровь попили ну и денюшки конечно :)). вылечилось все за тридцать минут времени и 2 рубля.

Азиат
11.08.2013, 16:17
диагностика показала дпрв,подскажите как заменить?а то говорят чуть ли не радиатор снимать,еще вопрос
На М52 в фотоотчётах есть процедура - несложно:)

an28
21.08.2013, 21:00
все конечно хорошо,но у меня вот (М54В22) два ДПРВ - один на впускном, другой на выпускном.как узнать, какой из них трындит?

Азиат
24.08.2013, 01:59
все конечно хорошо,но у меня вот (М54В22) два ДПРВ - один на впускном, другой на выпускном.как узнать, какой из них трындит?
Диагностика (иНПА) должна сказать,какой именно

Калямба 525
28.08.2013, 20:43
Начни со впускного. Ещё при его неисправности форсунки громко стрекочат. у меня было такое. Поставил оригинал, но потом всё равно пришлось адаптацию сделать. Теперь на холодную слегка слышно форсы, на горячую практически не слышно.

XROM
05.11.2013, 23:51
Привет всем! Такая проблема. Еду 100 км в час давлю на газ обороты почти не набирает и еле еле набирает скорость в небольшую горку вообще может не набирать скорость,а если нажать педаль в пол в кикдаун,то едет резво до красной зоны набирает обороты,подскажите в чем делоооо....

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6