Просмотр полной версии : Радар-детектор. Нужен совет по выбору.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
да, на трассе разок попал на нее. но с какого расстояния ловит не помню. а может и не стрелка была))
с километра, фоткает вблизи
DimiDroll-89
09.04.2012, 14:27
Я интернет пролопатил - "палит" она с 500 метров тебя(причем, скотина, ловит хоть 20 машин сразу, а не за одного "спонсора" цепляется), а фоткает с 50. И пока на рынке нет ни одного антирадара, который бы её ловил раньше, чем она тебя:(
Whistler Pro 68 SE - просто не могу нарадоваться. В Питере (и по дороге до Крыма через Беларусь) не встречал радаров, о которых он вовремя не проинформировал.
пы сы: слышал, что в Москве на кольце есть какие-то радары, которые он не ловит.
DimiDroll-89, а какбы ни не сможет по законам физики.... но имхо ее куда проще ловить по характерным вспышкам в ИК диапазоне - хоть с 10км в прямой видимости
DimiDroll-89
10.04.2012, 08:46
Ytm, "а какбы ни не сможет" - немного не понял фразу:) А по поводу "вспышек в ИК диапазоне" - подскажи аппаратик, если знаешь.
DimiDroll-89, просто если радар-детектор и сможет засечь то только тогда когда сможет уже и камера, и никак не раньше. По поводу вспышек это исключительно моя фантазия, я таких антирадаров в жизни не видел, и если они есть то я удивлен почему они до сих пор не продаются на каждом углу :)
Копал тут, видимо, всё-таки стрелку победили! :drinks:
KENal7BSreI
AreL, четко он его, все банально прошивкой... значит по сути ничего сложного. Но блин какой звук противный кошмар! :)
Странно, что тип, на ресурсе ссылкой выше со 100% уверенностью докладывал, что радар-детектор под стрелку будет больших размеров и под 100 тыров. А звук пофиг, главное, чтобы спалил стрелку, ведь их, видимо много будут ставить...
цена его вообще не радует -12.5к кошмар, проще просто выучить где они стоят, тем более карта есть...
Ну, не всё так плохо! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Во втором квартале ожидается включение поддержки серией PRO радара "Стрелка"!!! (В настоящее время не существует продуктов массового рынка, которые бы его поддерживали, поскольку это требует принципиально иной элементной базы, которая включала бы в себя высокопроизводительный контроллер-линейный усилитель способный работать с импульсами <30 нс, а также делитель частоты) Промышленные образцы уже изготовлены, идет работа над адаптацией решения к массовому производству. Мы предполагаем (это наше оценочное суждение), что до конца 2012 года на рынке не будут представлены продукты других производителей, которые будут иметь возможность определения "Стрелки" на ожидаемом потребителем удалении в 300-400 метров.
вот когда цены упадут до 3000 тогда я интересоваться начну :)
Ну неее, я покупал XTR330, 3,5 года с ним, брал за 3500, уже не знаю сколько раз окупился, 8000 не пожалею, если действительно стрелку будет палить!
DimiDroll-89
10.04.2012, 13:35
Ну неее, я покупал XTR330, 3,5 года с ним, брал за 3500, уже не знаю сколько раз окупился, 8000 не пожалею, если действительно стрелку будет палить!
Аналогично! Ждем, когда пойдет в продажу и кто-нибудь отпишется об опыте использования.
я свой за 3000 купил, в целом орет, но я и без него уже знаю что где стоит - все время по одним и тем-же дорогам езжу, мой кстати вроде орет на стрелу но поздновато... все негде проверить никак
если до июня выйдет, скорее всего буду брать... Хотя, с другой стороны на М4 стрелки вряд ли есть...
DimiDroll-89
10.04.2012, 14:02
На М4, я думаю, когда её платной сделают, включат всякие приблуды. Но на ней хотят сделать разрешенную максималку 160км/ч. Тогда и антирадар не нужен будет:yes:
По поводу Стрелки.
Комплекс "СТРЕЛКА" технически может измерять скорость от 10 метров до 1 км, в зависимости от угла установки самого радара и выставлению оперативных параметров в зависимости от ландшафта и требуемых задач.
1. В местах невысоких относительных скоростей (ограничения до 90 км/ч) - это обычно старые одно-двух полосные трассы, изобилующих населенными пунктами, неравномерным ландшафтом и большим количеством участков с ограничениями скорости.
В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более тупым углом к трассе (больший наклон в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
- фиксация начальной скорости (по маркеру) до 350-400м;
- фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
- фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;
Лучший радар-детектор на текущий момент (Escort 9500ix INTL) обнаруживает комплекс с установленными параметрами по данному режиму максимум 100-200м, т.е. срабатывает существенно позже того,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.
2. В местах высоких относительных скоростей (ограничения до 110 км/ч) - это обычно новые трех и более полосные трассы, на которых находится минимум населенных пунктов и знаков ограничений скорости
В данном случае стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ ставится под более острым углом к трассе (наклон несущественен в сторону дорожного полотна), выставляются обычно параметры:
- фиксация начальной скорости (по маркеру) до 500-800м;
- фиксация конечной скорости (по тому же маркеру) 25 или 50м;
- фиксация оптикой ГРЗ (фокусной расстояние): 25-50м;
Лучший радар-детектор на текущий момент (Escort 9500ix INTL) обнаруживает комплекс с установленными параметрами по данному режиму максимум 350-450м, т.е. срабатывает существенно позже того,как начнет измерять скорость СТРЕЛКА-СТ.
Что мы видим в итоге? Вопреки множеству историй,сказок и былин, размножающихся в интернете как микробы в пробирке, радар-детекторы в чистом виде не имеют высокой эффективности против данного комплекса.
А почему так и откуда "ноги растут"?
Так как производитель данного комплекса заложил в базу военные разработки прошлого десятилетия, то и режимы посылки прямого и приема отраженного сигнала в гражданском частотном диапазоне (24.150 ГГЦ c разбивкой по каналам (парам подчастот) в указанных допусках) были приведены тоже в определенный новый стандарт для данной техники.
Поэтому радар-детекторы, имеющие возможность принимать данные сигналы, выдают разные значения в К-диапазоне на данный комплекс (каналы-подчастоты),и принимающих их неэффективно ввиду того,что только по опреденным параметрам сигнал может быть признан корректным и выдается предупрежедение.
Любое отклонение от нормы перепроверяется,и производится сверка заново по получения правильных параметров.
Поэтому фактически все радар-детекторы "видят" комплекс СТРЕЛКА-СТ или М довольно далеко (в зависмости от чувствительности приемника), но до последнего отфильтровывают сигнал в зависимости от заложнных алгоритмов сверки.
Это важно понимать, и не поддаваться провокациям различных источников информации.
по поводу ролика того что AreL выкладывал, там у них скорость маленькая поэтому и берет. Вообщем рекламный трюк.
Добавлено через 4 минуты
если до июня выйдет, скорее всего буду брать... Хотя, с другой стороны на М4 стрелки вряд ли есть...
на платном участке перед Воронежем Стрелки есть и много, но похоже не работали когда я ездил последний раз, поскольку шел с сильным привышением а штрафов не пришло.
meff, вобщем-то вполне может быть, но версия с официального сайта whistler думаю может быть правдой вполне
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot