Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Почему на многих наших авто правая сторона всегда ниже левой?
Раньше где-то на 1.5 см правая сторона была ниже левой (стойки и опоры новые), потом на сход-развале выяснилось, что левая стойка не правильно стояла, не по меткам. После замены стоек все выставили правильно и высота стала практически одинаковая.
Тракторист
23.06.2012, 19:42
а может пружины не правильно стоят?
s1e2r3g4e5u6
23.06.2012, 19:48
а может пружины не правильно стоят?
+100%:nice: у нас много машин таких приежяет!
Тоже заметил.Грешу на подвеску,но там все вроде норм,но разница в высоте заметна.
Corrosia
23.06.2012, 23:31
Ни о какой "компенсации" речь не может идти. Пружины не делятся на левые и правые. И амортизаторы тоже одинаковые.
А вот пружины со временем становятся ниже от бОльшего количества циклов сжатия/разжатия. Правая проседает больше левой.
Но почему такая херота с новыми машинами в салоне... хз. Я не замечал.
Алексей 530
24.06.2012, 00:01
На моей машине "присаживание" на правую сторону происходит периодически...:facepalm: То все ровно, то немного правая сторона присела, относительно левой...:confused:
545irbis
24.06.2012, 01:14
А вот пружины со временем становятся ниже от бОльшего количества циклов сжатия/разжатия
Добавлю сюда - более, чем слева, уставшие амортизаторы и сайлентблоки рычагов.
Примерно половина машин имеет крен на правую сторону.
На новых такого не замечал.
akizarif
24.06.2012, 09:58
Добавлю сюда - более, чем слева, уставшие амортизаторы и сайлентблоки рычагов.
Ну это понятно, что уставшие детали подвески. Вопрос в другом: почему правая сторона устает быстрее левой? Или если причина в неправильно установленных пружинах: почему всегда ошибаются на левую сторону?
Corrosia
24.06.2012, 11:42
Потому, что мы чаще заезжаем на бордюр правой стороной, ловим колодцы правой стороной, обочина у нас справа... и ямы тоже.
То, что правая сторона страдает больше левой - это однозначный факт! Я на своей уже два раза менял передние стойки, в обоих случаях из-за того, что потекла правая. Шаровая застучала тоже правая (поменял все рычаги разом).
Вообще когда я ездил на развал схождение, машину поставили на стенд, он что то там ковырялся, потом сказал мне сесть в машину, я сел и он еще дальше ковырялся. Как потом объяснил чтобы сделать настройки именно под меня, так как чаще всего я один езжу. Может быть и в этом дело.
545irbis
24.06.2012, 14:46
Как потом объяснил чтобы сделать настройки именно под меня, так как чаще всего я один езжу
Беги от этого "мастера"!:D
Вообще когда я ездил на развал схождение, машину поставили на стенд, он что то там ковырялся, потом сказал мне сесть в машину, я сел и он еще дальше ковырялся. Как потом объяснил чтобы сделать настройки именно под меня, так как чаще всего я один езжу. Может быть и в этом дело.
Спереди у нас только схождение делается, это он наверное сделал чтобы когда ты сидишь одинаковые углы слева и справа были. Ничего плохого в этом нету.
Центр тяжести рядного двигателя смещён намного вправо из-за наклона блока. Впускной коллектор не компенсирует это смещение т.к пластмассовый. ИМХО отсюда ноги и растут. И подвеска нагружена неравномерно, что влечёт неравномерный износ. Снимал у себя стаб поперечной устойчивости и он, лёжа на ровном полу, был чуть выгнут ниже именно с правой стороны (поставлен он до этого был новым год назад).:drinks:
Mihail831
24.06.2012, 15:30
А по тису сход-развал проверяют с полным баком и нагрузкой на водительском месте, не? Так что, не надо от правильных мастеров "бежать". А наклон двига, я думаю утчтен там уже. Насколько я знаю, большинство производителей делают поправку на вес водителя, и его сторона немного выше, когда машина без никого стоит. Даже на тазах так. Вобщем, я за версию с наклоном под водителя.
545irbis
24.06.2012, 15:45
А наклон двига, я думаю утчтен там уже. Насколько я знаю, большинство производителей делают поправку на вес водителя, и его сторона немного выше, когда машина без никого стоит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Порни, не сочиняйте.
А по тису сход-развал проверяют с полным баком и нагрузкой на водительском месте, не?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Могу снять видно как это делается с применением НОРМАЛЬНОГО мастера по регулировкам.
Тракторист
24.06.2012, 15:55
Вообще когда я ездил на развал схождение, машину поставили на стенд, он что то там ковырялся, потом сказал мне сесть в машину, я сел и он еще дальше ковырялся. Как потом объяснил чтобы сделать настройки именно под меня, так как чаще всего я один езжу. Может быть и в этом дело.
:D:D
ахеренный мастер)
а бак бензином заправить не попросил?
ну или как там сделать "сухой вес авто" а потом со снареженной массой
и вывести среднию))
приколисты)))
Тракторист
24.06.2012, 15:57
А по тису сход-развал проверяют с полным баком и нагрузкой на водительском месте, не?
это когда уже не знают что придумать, чтобы оправдать свою без грамотность (я про мастера)
а вес человека)))
у меня братишка весит около 65 кг
а сосед 125 минмум))
и че?
Это прямо беда какая-то. Все началось с замены всех четырех стоек 3 года назад. Тогда поставил по кругу Eibach Pro Kit + Sachs Advantage. Все новое! Через пару дней заметил, что машина наклонилась на правую сторону, причем так серьезно. Может раньше не замечал на стоковой высокой подвеске... Перекос около 1.5-2 см. И с тех пор я борюсь с этим недугом. Грешил на херовые пружины - заменил на Eibach Sport Line, плюс поменял все опоры и все резинки в стойках! Эффекта ноль. Все сайленты в машине живие. Показывал кузовщику - говорит ровная 100%. Уже сил нет смотреть на кривую! Рычаги уже тоже пробовали разжимать на яме, качали машину, чтобы все стало на место. Не помогло. Правда еще стойки стаба и сам стаб не трогал, но уже прямо не знаю что делать...
Подпишусь, раньше не замечал, а как поставил стойки пониже, ощутимо заметил - правая сторона ниже левой на 1 см (мерял несколько раз)!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot