PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Почему на многих наших авто правая сторона всегда ниже левой?


Страницы : [1] 2 3 4 5

Sector2005
27.09.2011, 01:30
Заметил такую особенность что почемуто правая сторона но не всегда больше наклонена чем левая,разница между левым около 1 см если замерять расстояние от арки до колеса.

akizarif
27.09.2011, 06:20
+1 У меня тоже самое. На форуме читал много об этом но толкового объяснения так и не смог получить.

545irbis
27.09.2011, 09:05
Правая сторона, в бОльшей степени, чем левая, подвержена попаданию в ямы и кочки - как следствие быстрее изнашиваются детали подвески, амортизаторы.

Alex009
27.09.2011, 09:56
Может дело в этом? ))))))))))))))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Sector2005
27.09.2011, 09:57
Правая сторона, в бОльшей степени, чем левая, подвержена попаданию в ямы и кочки - как следствие быстрее изнашиваются детали подвески, амортизаторы.
Э не это не ответ,у знакомого полностью новая подвеска и аммо,и всё одно правая ниже,в тоже время у другого вообще разбита вхлам но у него ровно,мистика какаято.
Может кто внятно и понятно обрисовать что именно так влияет.

///MaxSP
27.09.2011, 10:00
Заметил такую особенность что почемуто правая сторона но не всегда больше наклонена чем левая,разница между левым около 1 см если замерять расстояние от арки до колеса.
на исправных агрегатах такого нет :hello:
Правая сторона, в бОльшей степени, чем левая, подвержена попаданию в ямы и кочки - как следствие быстрее изнашиваются детали подвески, амортизаторы.
скорее так, да.

MAN
27.09.2011, 11:27
Дороги сконструированны с учётом наклона в сторону бордюра, что визуельно практически незаметно.
Может это?

bad_karma
27.09.2011, 11:39
По поводу наклона дорог - это факт. а на реально плоской поверхности и кузов должен ровно стоять.

Sector2005
27.09.2011, 11:46
на исправных агрегатах такого нет :hello:


Ты удивишься но я такое видел на новых Е60 которые стояли в салоне

tadg
27.09.2011, 11:46
да тоже замечал) это дороги у нас не ровные)

andrey_kl
27.09.2011, 12:03
Может дело в этом? ))))))))))))))
не выдерживает правая сторона тяжести аккумулятора :)

NikNik
27.09.2011, 12:06
не выдерживает правая сторона тяжести аккумулятора :)

Как вариант.
Хотя если кто нить сидит сзади справа или слева, машину же не перекашивает :dntknw:

un-real
27.09.2011, 12:13
надо посмотреть, что происходит, когда водитель садится. Может эти типа компенсация его веса? :facepalm:

BahoSSS
27.09.2011, 12:30
подпишусь
инетерсно

akizarif
27.09.2011, 13:24
Правая сторона, в бОльшей степени, чем левая, подвержена попаданию в ямы и кочки - как следствие быстрее изнашиваются детали подвески, амортизаторы.

Странный вывод. Чем можно обосновать и почему такой вывод, что правая сторона больше попадает в ямы?

akizarif
27.09.2011, 13:27
на исправных агрегатах такого нет

На исправных нет. Но почему то все неисправны именно на правую сторону.

Scorpion
27.09.2011, 19:56
Правая сторона, в бОльшей степени, чем левая, подвержена попаданию в ямы и кочки - как следствие быстрее изнашиваются детали подвески, амортизаторы.
Странный вывод. Чем можно обосновать и почему такой вывод, что правая сторона больше попадает в ямы?
Согласен с 545irbis - ям больше ближе к обочине, и даже когда яма ближе к центру полосы - лично я чаще (конечно зависит от конкретной ситуации) стараюсь её объехать слева, т.е. не по обочине - в таком случае именно правая сторона проезжает по этой неровности!

Gro
27.09.2011, 20:02
По тису у БМВ допуск в этом значении чуть ли не см.

ForTheUnion
27.09.2011, 20:27
а может и правда, компенсация веса водителя? сел в машину, она ровно встала, вышел - левая сторона приподнялась

amstrad73
23.06.2012, 00:40
Причины две, просажена опора аморта или кривой стабилизатор, пошел винтом У кого стоит криво, попробуйте снять стабилизатор и немного проехать без него, если выпрямится, значит это он

Страницы : [1] 2 3 4 5