PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Удар (толчек) при включении R либо D


Страницы : [1] 2

tol_
17.09.2011, 00:24
03.05.11 Dанила писал вот так: " Добрый вечер! Подскажите на что стоит обратить внимание?!..при переключении с D на R или с P на R в заднем мосту появляется удар( иногда его нет, иногда слабый, а иногда бывает уж очень сильный)зимой этой проблемы не наблюдал, может пару раз...удар чётко в районе заднего моста. bmw e39 523i 1997г. АКПП типтроник"

У меня аналогично что смотреть подкажите пожалуйста.

Визуально с ямы наблюдается люфт в кордане при включении передачи и дергается мост и коробка. Насчет зимы пока не знаю как я меня будет я недавно купил красавицу.

tol_
18.09.2011, 21:39
Народ, хоть отпишите у кого есть такие машины с АКПП как у Вас когда включается R или D дергается машина или нет или может так и должно быть...

Scorpion
18.09.2011, 21:50
бывает, что R включается с толчком, но не сильным - предполагаю, что это либо опорный подшипник кардана либо эластичная муфта - скорее всего люфты от износа появились!

fedot222
18.09.2011, 21:58
А я думаю,что это проблема с АКПП.

Виталя86
18.09.2011, 22:03
ни каких толчков не должно быть тем более ударов скорее всего коробка начинает свою кончину! при переключениях есть толчки? на холодную? (в движении) масло попробуй поменяй или уровень хоть посмотри !

tol_
18.09.2011, 22:50
Коробка стоит JM. Старый хозяин покупал ремкомплект и ремонтировали гидроблок. Те-же мастера сказали что замена масла ни чего не даст. Наверное и фильтр меняли в коробке. Скажите а если это опорный подшипник кардана либо эластичная муфта то рывки будут происходить как при включении R и D. Или только R как написал Scorpion. Уровень масла и в коробке и мосту норма. Цвет масла нормальный. Спасибо всем кто отписался.

tol_
18.09.2011, 22:51
Да еще при переходе на вторую есть небольшой толчок более заметный на холодную.

Виталя86
18.09.2011, 22:59
это дело в коробке а именно в гидроблоке и если его даже перебирали проблема может и не изчесть обычно в таком случае рекомендуют полностью перебор коробки!

Daнила
19.09.2011, 09:53
ни каких толчков не должно быть тем более ударов скорее всего коробка начинает свою кончину! при переключениях есть толчки? на холодную? (в движении) масло попробуй поменяй или уровень хоть посмотри !

Аналогичная ситуация! чёткий удар в заднем мосту, на коробку вообще не похоже, да и зимой удара нет!!!
Больше похоже на эластичную муфту

Виталя86
19.09.2011, 12:52
Daнила, ну тут более конкретно надо на диагностике смотреть! и если есть толчек при переходе с 1 на 2 то точно коробка

Виталя86
19.09.2011, 12:54
tol_, а при торможении некаких рывков не просходит(как будто схватили за задницу) на спорте есть толчек с 1 на 2???

3ByKu_HaYkU
19.09.2011, 13:04
гидротрансфОРматор, в народе бублик.

Scorpion
19.09.2011, 14:37
Коробка стоит JM.
Такая же коробка и у меня!
На ходу все передачи вверх переключаются незаметно, а вот при торможении как тут писали (как будто схватили за задницу) - иногда тоже бывает! Уровень масла и его состояние не проверял. так как это бывает редко!
В чем смысл этого бублика? и что в нем может сломаться?

MAN
19.09.2011, 16:20
Daнила, ну тут более конкретно надо на диагностике смотреть! и если есть толчек при переходе с 1 на 2 то точно коробка

Электронная диагностика коробки- абсурд (имхо)
Я бы поменял масло, а лучше приехать к мастеру знающему своё дело, а ещё лучше по нескольким мастерам покататься для сравнения выводов
Автор а толчёк сопровождается бренчанием или нет?

Ultimes
19.09.2011, 16:38
Подключусь к разговору.
Есть толчёк когда включаю R, но при определёных условиях: 1)Коробка холодная 2)R влючается впервые за всю поездку (т.е. проехал несколько км на D, а потом тебе понадобилась R, включаешь и проиходит небольшой толчёк)
"За задницу" тоже схватывает иногда, но когда ездишь долго или когда на улице жарко.
Масло меняное недавно.
Жду когда коробас сдохнет, ибо мало верю в профилактические меры.

tol_
19.09.2011, 18:33
Вот только приехал от другого специалиста тоже по коробкам. Человек сказал задняя правая полуось. Как поменяю отпишусь обязательно. Я думаю полуось дешевле будет чем коробка :) . Хочется верить.

tol_
19.09.2011, 18:49
У меня при торможении толчков нет только при ускорении. Причем обычно я не резко стараюсь ускорятся в натяжку и сильнее ощущается на холддную. Ощущение примерно такое как на механике бывает если сцепление резко бросить. Переключение в спорт режиме с 1 на 2 не пробовал пока. Толчок бренчанием не сопровождается.

Daнила
19.09.2011, 20:09
Виталя86 , толчок только когда машина холодная и то не значительный.

3ByKu_HaYkU
20.09.2011, 12:42
В чем смысл этого бублика? и что в нем может сломаться?
роль сцепления выполняет. он работает засчёт того что крутится там, в нём оседает гавно от масла, тем и засирается. потом когда гомна много- и народ пытается сделать профилактику сменой масла без промывки (а лучше снятие бублика, его разрезав, помыь и заварить обратно) новое масло смывает часть гумна из бублика и плавно распределяет по системе, забивая канальца и тп.
Главное помнить, что если коробка засрата, то мелкие профилактические меры только ухудшат ситуацию.

Чтобы было более понятно, покажу пример на с форума passat-b5.ru
Там очень грамотно расписано как ремонтируется коробка, что откуда произростает. Коробка кстати такая же(ZF 5HP19), как и у нас (ну не у всех, но общий принцип понятен).

КЛИК ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Scorpion
20.09.2011, 15:05
а толчёк сопровождается бренчанием или нет?
у меня при движении на подъем задним ходом как раз слышится приличное бренчание или при резком старте тоже задом! - что это может быть?
особо не напрягает - так как такие режимы редко бывают - но хотелось бы знать....

Страницы : [1] 2